ЧастьIII Продолжение частиII Глава пятая

Время подходит к двенадцати часам ночи, Игорь Звёздцев звонит отцу на сотовый телефон, который не отвечает более двух часов.

Игорь Звёздцев, молча, думает:
Чувствую я, не могу объяснить
Что кто-то отца хочет убить.

Игорь звонит в справочную, чтобы узнать телефон дежурившего во дворце вахтёра, но там раздаются лишь длинные гудки.

Игорь Звёздцев, молча, думает:
Может в милицию мне позвонить?
Да телефон вахтёра спросить?
Они же имеют отличную базу
Ответят, наверное, быстро и сразу.

Подросток звонит в милицию, но там автоответчик говорит: «Оставьте своё сообщение после сигнала». Звучит сигнал, а затем тишина, Игорь, ничего не говоря, кладёт трубку.

Игорь Звёздцев, молча, думает:
В милиции тоже не хотят говорить
В доверия телефон, что ли звонить?

Проходит около часа Игорь Звёздцев звонит в городскую службу доверия. Трубку берёт женщина примерно лет тридцати пяти Анна Порядочная – сотрудник службы безопасности.

Анна Порядочная:
Доброй ночи! Телефон доверия.

Игорь Звёздцев:
Здравствуйте! У меня есть опасения.

Анна Порядочная:
По поводу, какому?
Мелкому? Большому?

Игорь Звёздцев:
Я за отца переживаю
И как связаться с ним не знаю
На празднике он во дворце культуры
Я, понимаю, что не дело то прокуратуры,
Но всё ж в милицию звонил,
Чтоб мне хоть кто-то сообщил
Вахтёра номер во дворце,
Волнуюсь, правда, об отце.

Анна Порядочная:
Я подскажу вам телефон
И знайте, что поможет он
Ночную справку там дадут
Вахтёра телефон найдут.

Возникает пауза.

Игорь Звёздцев:
Нет всё-таки оно не надо
Переживать, наверно, рано.

Игорь Звёздцев, молча, думает:
Зачем в доверие звонил?
И всё я это говорил?

Игорь Звёздцев:
Всего хорошего вам, извините
И если что, меня простите.

Телефонный разговор заканчивается, через полтора часа приходят родители Игоря.
____________________________________________


Рецензии