Рядом лес... дремучий лес

   -Почему меня не любят,
   не жалеют...а бранят.
    У меня ж такая куча,
   очень маленьких ребят.

   У меня ж избенка с краю,
   рядом лес...дремучий лес.
   У моих детишек батька,
   очень старый...старый бес.

   Весь порос он мхом зеленым,
   в бороденке вошь с блохой.
   Он конечно очень вредный,
   только,где-то,не плохой.

   Он грибы из леса носит,
   клюкву детям на кисель.
   И из мха ,ночами, стелет,
   для меня свою постель.

   А сегодня он побрился,
   Матерь Божья-чудеса.
   И совсем еще не старый,
   и курчавы волоса...

   Посмотрелась я в водицу,
   я ж не старая...Ох ти...
   Мне еще довольно много,
   до семидесьти пяти.

   Я ж еще молодка,право,
   наведу-ко я красу.
   Да покрашу я крапивой,
   свою длинную косу.

   Наведу сурьмой я брови,
   щеки свеклой я натру.
   И меня(красу такую)
   не узнаешь-то к утру.

   Наварю я щей погуще,
   да сметанкой забелю.
   Я же Лешего(иди-ко),
   может чуточку люблю.

   Леший мой...и мои детки,
   в доме лад...и благодать.
   И теперь поди попробуй,
   мово Лешего отнять.


   

    


Рецензии