Ребёнок-изгой

О своих мучениях в садике я рассказать не могла, но зато каждое утро закатывала дома истерики: "Не хочу в сад! НЕ ХОЧУУУ!". Еще я вредничала, не слушалась родителей и вообще вела себя из рук вон плохо. Играть я практически никогда не хотела: ломала игрушки, отрывала куклам головы. На улице могла сбегать. В ванной комнате я набирала в раковину воды и бросала туда мыло и зубные щетки, а потом смотрела на эту картину, как завороженная, и маму звала посмотреть.
В 5-7 лет я любила выкидывать разные проделки. Что я только не вытворяла! В первом классе мама водила меня в школу и из нее домой каждый день. Но она была совсем рядом, поэтому я очень быстро запомнила дорогу, и мне, видимо, захотелось чего-то нового. В общем, однажды мы с мамой вышли из дома, а я припустила к школе и спряталась там за лестницей, ведущей в подвал. Мама пришла в школу - а меня там нет! Пошла обратно домой - и там нет. Опять в школу - нет. Она меня обыскалась, еще и учительницу проинформировала. Не знаю, чем бы все это закончилось, но мне надоело сидеть за лестницей, и я явилась в класс. Когда я сказала, где была, мама и учительница были в шоке. После этого случая папа, кажется, сказал маме, что не нужно больше меня за ручку туда-сюда водить. Стыдно ли мне сейчас за это? ОЧЕНЬ!!! Нехорошо я поступила, и это мягко говоря. Но еще больше стыдно за другое...
Мы с мамой гостили у бабушки Юли и дедушки Саши. Однажды вечером я подложила бабушке в постель под простыню карандаши, а наутро рассказала всем об этом и спросила, заметила ли бабушка. А бабушка... Я думала, что они с мамой начнут возмущаться, охать и ахать, говорить, какая я плохая и неразумная девочка и так далее, но бабушка вместо этого... Заплакала. Она сказала: "А я думала, внученька меня любит. А она вот что сделала, чтобы бабушке спалось "мягче"". И я тогда обняла бабушку и сама заплакала, попросила у нее прощения. Такого эффекта я не ожидала и не хотела! Да, мне нравилось, когда за мной бегали, обращали на меня много внимания, возмущались (если только не сильно ругались, я ведь не была мазохисткой), говорили, как я плохо себя веду и так далее. Не знаю, почему нравилось. Не помню. Но я совсем не хотела, чтобы кому-то из-за меня правда было плохо и больно, чтобы кто-то из-за меня плакал, особенно родная бабуля! Даже тогда, в 5-7 лет. Бабушкины слезы подействовали на меня больше, чем сто тысяч нотаций, проникли в нужное место. Больше я с того дня, кажется, не вредничала. Ну, если только случайно что-то делала не так, а взрослым казалось, что специально. А правда специально - нет, не вытворяла больше.
Еще произошла со мной в первом классе такая история. Ходила я, значит, как все, в продленку, хотя моя мама и не работала. И была у нас там очень крикливая воспитательница. Как-то она повела нас на прогулку и сказала, чтобы все сходили в туалет. А я совсем не хотела. Зато потом на прогулке захотела. Но воспитательнице я сказать об этом боялась, поэтому села на лавочку, долго держалась, сжималась в комок и дрыгала ножками. А потом не могла уже больше. Не знаю, зачем, но только я вышла на середину детской площадки, встала рядом с каруселью и... ОпИсалась. У всех на виду! Обалдевшие глаза воспитательницы и одноклассников надо было видеть.
Вскоре папа пришел меня забирать, а воспитательница сказала ему: "Ваша дочь... Эээ... ОпИсалась!!!" "Понятно", - ответил папа. А она спросила: "Вы точно уверены, что ей нужна продленка? Может, пусть лучше дома с мамой будет? Она же у вас не работает. Тем более, Маше 5 лет! Рановато вы ее... "(дело было еще до 10-го сентября)
Папа меня за это не ругал. Но потом ночью я все равно снова описалась. Это произошло случайно. Во сне. Когда я проснулась, было уже поздно...
После того случая я стала изгоем в классе. И это продлилось все четыре года начальной школы, а потом я просто перешла в гимназию, начала все с чистого листа и завела друзей.


Рецензии