Как я одно слово написала

Во 2-ом классе я ходила на кружок английского. Как-то я сидела на занятии, и мне было скучно. Не знаю, зачем, но я написала на последней странице своей тетради слово "КАКА". Рядом сидящий мальчик (он, к слову, был одним из немногих одноклассников, которые со мной общались) попросил меня показать, что я там написала. И я показала. Он рассмеялся. А потом на переменке всем рассказал. И началось! Стоило учительнице выйти за порог - одноклассники начинали смеяться и шантажировать меня: "Кака, кака, Маша написала слово "КАКА"! Маша пишет какашкииии! Вот учительнице расскажем, вот директору расскажем!" А я плакала: "Братцы, помилуйте, не рассказывайте учительнице, и директору не надоооооо! Пожааааалуйстааа! Что хотите, то сделаю!" Одноклассников это еще больше забавляло. Они говорили мне что-нибудь сделать, а потом на следующей перемене все начиналось сначала. Я жила в страхе. Что они расскажут учительнице, директору, и меня исключат... И что мои родители будут этим очень недовольны. Боялась ходить в школу.
А потом (дело было зимой) я закопалась в гардеробе, и не успела надеть зимние штаны на прогулку перед кружком английского. Я покаталась с ледяной горки в юбочке и капроновых колготках. Прямо на попе! Воспитательница под конец прогулки заметила - ужаснулась.  Потом она моей маме об этом рассказала, и мама тоже ужаснулась.
А потом у меня начались большие проблемы с мочевым пузырем, а именно - недержание. Врачи не могли понять, что со мной, лечили меня от переохлаждения, но было бесполезно. А один сказал: "А может, это от нервов? Может, школу сменить надо?" И прописал какие-то неврологические пилюли. А еще примерно в это же время я рассказала маме про "каку", и она успокоила меня, сказала, что из-за такой ерунды никто меня из школы не исключит. Я перестала так волноваться. И пилюли, наверное, действовали. В общем, прошло моё недержание к весне. А пока я по докторам ходила, история с "какой" одноклассникам надоела, и они больше надо мной не издевались.


Рецензии