Первое письмо тебе

Пожалуй, пришло время. Не зря же я это начал. Пусть будет первой «заметкой», первым письмом. Первым письмом тебе, написанным в полночь. Не знаю, правда, большим оно выйдет или не очень...

Скажу, пожалуй, самое важное. Я не знаю, что будет в будущем - оно так туманно. Я знаю, чего хотел бы - быть с тобой, ведь я, ты сама знаешь, безумно к тебе не равнодушен. И на этом, в принципе, многое завязано.

Знаешь, ранее я мечтал жить со второй половинкой в Америке. Эта мечта не осуществилась, но, как сказано в одном стихотворении:

«я знаю. ничего ещё не поздно.
мой гроб ещё шумит в лесу,
он - дерево. он нянчит гнезда»

Сейчас, конечно, ситуация в США печальна. Она в принципе много где не блистает оптимизмом. Ситуация, то есть. Однако, хоть вокруг нас и происходит много страшных (и не очень)неприятностей, они - не повод отказываться от своих мечт. На самом деле, мне кажется, всегда можно о чём-нибудь мечтать. Даже об ерунде, о чем-нибудь странном. Помнишь, я говорил тебе? Если кажется, что весь мир разрушен - придумай какую-нибудь мечту. Например, подняться на самую высокую точку в Новой Зеландии и посадить там семена сирени. И живи хотя бы ради этой мечты. Она стоит того, чтобы ее исполнить.

Да, спору ноль - мои мечты гораздо могущественнее. Интересно устроен человек, правда? Он мечтает, потом в одно мгновение теряет самое дорогое, а затем снова мечтает. Словно жизнь его ничему не научила. Знаешь, мне немного страшно, что так будет происходить до тех пор, пока человек - царь планеты, самое гордое существо, существо с интеллектом, не проиграет, не упадет. Что жизнь будет бить его, пока он не сдастся.

Пожалуй, это действительно много - просто быть рядом. Быть рядом с тем, кого любишь. Кому хочешь дарить цветы, чью сонную улыбку жаждешь видеть по утрам. Везёт же тем, у кого есть такое великое счастье! Думаю, их воистину можно назвать счастливыми людьми. Так вот, а я... Хотел бы быть рядом с тобой. Жизнь - штука изворотливая. Мы не знаем, что с нами будет через час, но я, как самый настоящий беспредельщик и наглец, опять заглядываю на годы вперёд. Так, знаешь. Одним глазком. Немножко. И я хотел бы, чтобы мы пожили в Америке. В тихом, спокойном районе, просыпались бы в такой типичной американской комнате, ходили бы по этим магазинам, где все оплачивалось бы долларами, заказывали бы завтрак из яичницы и жареной картошки в каком-нибудь пабе. Да, ты больше любишь пюре - что ж, тогда можно и пюре. В конце концов, картошка есть картошка. Картошка - это, пожалуй, святое. Привет белорусам!

Не знаю, как ты на это смотришь. До этого - как до звезды небесной. Но я был бы счастлив, если бы ты захотела когда-нибудь съездить со мной в такую поездку. Мне кажется, мы с тобой были бы самыми счастливыми людьми на Земле. Я, по-крайней мере, точно.


Рецензии