Бессмертная тоска

Приснился мир где совместно с прогрессирующими технологиями конкурируют добро и зло. Я был в огромном футуристическом замке, почти на последнем этаже, когда на него напала нежить. Я представлял светлую сторону. Миновав нелюдей ,когда я прорывался к основанию замка, все были перебиты. Лишь единицы прятались в руинах. Среди них я и встретил в подвале механика технического отдела замка. Вместе с ним мы пару дней прятались за бетонной заслонкой, иногда затихали, когда слышали крадущийся за стеной вурдалаков. После вторжения, в мою голову лез голос, от которого я до сих пор не могу избавиться - "ты не убежишь", "скрываться бесполезно" - говорил мне он. В результате нашего обитания, иногда поисков припасов и выживших людей, моего приятеля забрала толпа нежити, которая появилась быстро и организованно, как будто это был уже давно спланированный план. А меня на удивление не забрали, просто кинули мертвый и холодный взгляд в мою сторону и затем понесли моего приятеля на бойню. Да и сам мой товарищ не сопротивлялся, выглядело как будто он просто принял свою судьбу. С тех пор я остался скитаться по руинам, нежить меня уже не трогала, могла только посмотреть на меня из-под о лба голодными глазами или прорычать. Голоса в голове не утихали, а наоборот участились. Так же я встречал одного охотника, который хорошо справлялся со всей нежитью, он запечатывал души демонов в помещение, которое все окружающие разрушения не затронули. Охотник видел во мне обычного человека, и относился ко мне как к умирающему. Однажды, когда я засыпал под каменной плитой(бывшего пола банкетного зала), не далеко от меня нежить начала нарезать круги по разрухе. Тогда я думал: "ну и бог с ними, они все равно меня не трогают", однако они становились все ближе и ближе ко мне, их чавканье было все громче, и в один момент все затихло, гробовая тишина, вообще ни звука. Я начал засыпать. Только я начал смыкать веки, как из тени стены к моему лицу тянулась длинная, тонкая, с острыми когтями и свисающей гнилой кожей рука. Когда она меня схватила, я был без сознания. Очнулся я совсем в ином помещении. В какой-то большой и просторной темнице, которая полностью была вымощена из темно-фиолетового камня. Все бы было прекрасно, но я был подвешен за руки в кандалы, где-то в метре от пола темницы. В ней было 2 демона - 2 суккуба, один из которых то ли уже пожирал своего пленника , то ли целовал - не понятно. А второй очень сильно душил меня обеими руками смотря мне в глаза. Оба суккуба выглядели как обычные девушки, их отличали лишь длинные как у эльфов уши, острые зубы и когти. Через некоторое время я потерял сознание и опять очнулся в новом месте, а именно в тронном зале нежити. Короче говоря, голоса, что я слышал в своей голове исходили от восседающего на троне мертвеца. Он начал заманивать меня на свою сторону и испытывать мою волю, но я противился. В один момент я просто отключился и мне приснилось (сон во сне), что я парю во мраке и перед о мной открылся интерфейс, где я был должен выбрать из пяти характеристик свои, прокачать их. Там было вроде: магия, сила, человек, вампир и не вампир (именно это и было написано там). Я прокачал до 81 вампир и до 81 - не вампир (не могу сказать почему именно такой выбор я сделал, но видимо так было надо) наполовину вампир, на половину кто-то другой. Очнулся в тронном зале, в котором меня король представлял своей армии как полководца . Потом король нежити, которого я никак не мог разглядеть, так как находился постоянно в тени, видно только было что он очень низкий и с рогами, вручил мне большую и увесистую алебарду. После церемонии перед моими глазами пронеслось очень много битв в которых я принимал участие много-много лет. Далее опять тронный зал из которого я выхожу, а выходу я в школе ,которую я окончил и так давно не был в ней, но порой все реже вспоминаю, только школа была чуть переделана, были добавлены дополнительные коридоры и комнаты. Иду в сторону аварийного выхода, вижу того охотника рядом с запечатанной дверью. И слышу от него сквозь смех: "Вот до чего ты дошел, посмотри на себя..." Сам охотник был похож на демона с длинными ушами и  носом, красными глазами и очень старой морщинистой человеческой кожей. В подсознании я увидел, что он меня захочет убить, что он появится из неоткуда и пронзит мой живот двумя копьями, но при этом я не умру, я же бессмертный...наверное. Но все равно не хотелось это проверять, подумал :"Наверняка же боль я еще чувствую"., и побежал к выходу слыша смех охотника. Выбежав на угол здания школы не далеко от выхода, он меня настиг . Охотник стоял в 10 метрах от меня, сильно сжимая до хруста костей, в кулаках 2 блестящих клинка. Я, пристально вглядываясь в его дряхлое на вид тело, достал свою алебарду. Все это время на пороге школы стояла директриса и повариха в синем фартуке , которая держала поднос с горой дымящихся пирожков...
Битва не состоялась.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/20/1139 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   02.03.2024 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.