Фонтан с русалками

- А ты где работаешь? - спросила она меня.
- Я работаю в кино. Извини, но сейчас я не могу оторваться от экрана. Я знаю лично всех актёров, которые в этой сцене.
- Какая у тебя интересная профессия, - отметила она, и попросила бармена сделать ещё один клубничный дайкири.
Тут я впервые услышал слово шейкер.
-Ты знаешь, что трясти и шейкер это одно и то же, сказала она, делая глоток из своего фужера.
- Нет, не знаю, - ответил я без всякого интереса к её вопросу.
Я представил себе, какие у неё будут вопросы, когда она ещё закажет себе пару фужеров со спиртными напитками. И решил сыграть на опережение, чтобы успеть увидеть её реакцию, когда она ещё не слишком пьяна.
- К тебе или ко мне? - спросил я её.
- И ни к тебе, и ни ко мне. А кем ты там работаешь в своём кино?
- Я декоратор, - зачем-то соврал я. - Работаю на складе. Заведую декорациями к фильмам. Если тебе нужен будет  фонтан с русалками, обращайся ко мне. И Нептуна достану.
- Зачем мне русалки, а вот Нептун это интересно.
Она развернулась на крутящемся стуле и посмотрела в зал на соседние столики. Несколько секунд она молчала. Потом повернула стул в мою сторону и спросила:
- Может быть возьмёшь меня к себе на склад? Тоже стану декорированной русалкой, мой киношный Нептун.
Она встала со стула, допила свой дайкири, поставила фужер на барную стойку, поцеловала меня в губы, и, ничего не говоря, прошла к двери и вышла из бара.
Постучала монеткой в окно,  и изобразила русалку с хвостом. Рассмеялась, когда я взял вилку в качестве трезубца. Потом перебежала дорогу, села в трамвай и уехала.
Маленький телевизор, висящий над полкой с бутылками, показывал футболистов, поющих гимн своей страны. Фильм закончился, начался футбол.


Рецензии