Трудный выбор

           Для мини-конкурса драбблов «Там за поворотом»
           http://proza.ru/2021/04/13/381




Архангел Михаил встретил меня перед воротами Ада и Рая:
- Налево или направо тебя?
- Назад можно?
- Можно. Но не в этой жизни.
- Я на любую согласен!
Архангел призадумался:
- Муравьём будешь? Понятно…Мышкой? Ну, да, не солидно…Тогда новым сожителем своей тёщи. Других вакансий нет, извини.
А что мне ещё оставалось? Мышью бесполезной меня считала тёща, зато жена называла бессребренником.
И, взвалив на спину первую попавшуюся соломинку, я заспешил к муравейнику. Вечерело.


Рецензии
Классный выбор! В муравейнике он всегда - на равных с остальными... Стал муравьём и до конца дней им останется! Без всяких трансформаций.

Ирина Петал   26.04.2021 15:50     Заявить о нарушении
Он выбрал трудную стезю, но привычную. Бессребренник же)))

Владимир Канунников   01.05.2021 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.