Тебе

Я живая, но иная
                мне познать дано
Где тропа между мирами
                в райский сад окно
Душ грядущих зреют фрукты
                в запертом саду
Сквозь века и вдоль секунды
                по тропе взойду
Там священная омела
                в роще шелестит
Из листвы тысячелетней
                век прошедший свит
Пинии свеча сверкает
                утренней росой
И во влажной дымке тает
                эвкалипт босой
И моя нагая фига
                тонко извиясь
Танец медленно старинный
                в кружечную вязь
Заплетает фугой в долгий
                счастья новый век
Где рождается крылатый
                медяно-серебро-златый
Небом и землёй зачатый
                Новочеловек


Рецензии
Какой диковинный у Вас получился дендрарий. Я вот только про "Новочеловека" не совсем понял. К чему он так? И что сей индивид из себя представляет?
Но это уже мои закорючки. Можете, не отвечать.
С улыбкой.

Александр Онищенко   20.04.2021 03:48     Заявить о нарушении
Это точно не про политику, вот уж здесь не промолчу. Новочеловек и есть собственно человек, который человеком становится, рождает душу свою человеческую, а не звериную,(а это не про животных, про страсти прежние, из которых человек к себе восходит и себя рождает заново). Да Вы все понимаете, я знаю, чувствую. Тоже улыбаюсь вот в ответ Вам.
С благодарностью

Наталья Глубокова   21.04.2021 17:45   Заявить о нарушении