о страхе

Я так устала в жизни, чего-то боятся, что больше не хочу!
«Я очень всего боюсь!»- так сказала бы я в своей прошлой жизни. Но когда я боялась, то даже не могла оценить, что всеми моими поступками руководит только страх. Я совершала их из страха не успеть, не имеет, не сделать. Там, в далёких уже девяностых, когда я стояла перед пустым, по-настоящему пустым холодильником, у меня был дикий страх не найти, не придумать что-то на ужин своим детям. Думаю, я не одна такая была, кого пинал, и двигал ужас, страх...
Пришел момент, это поняла всем своим существом, я осознала крепость тех нитей, которые меня связывают узлом, не дают жить! И я устала, устала бояться и бежать, почувствовала себя загнанной на маленький островок. Я сидела на нём прижав коленки к груди и обняв ноги. Было очень холодно. Камень, из которого состоял остров был холодный, вокруг меня бурлили волны и брызгали ледяной водой. Нет пути, безысходность!
И я смирилась, абсолютно смирилась! А дальше пришло расслабление, ощущение мира. Позже появился жар в глубине моего сердца, и начал все изменять. Сначала рос, потом, когда разогрел моё тело, он перешел на камень, на море. Превратил камень в шелко;вую траву, и тоже начал расти. Вода отступала, и вот уже огромный зелёный мир! Можно бежать и чувствовать полную безопасность.
Понятно, что этот эпизод навсегда изменил моё отношение к жизни. Я поняла, буквально пережила, пока мы бьемся с обстоятельствами, пока мы воюем, кричим, замерзаем, как камень, страх только забирает жизнь, и мы её не чувствуем, не живём, не дышим, медленно умираем и злимся, чем ещё больше отделяем себя от жизни. А жизнь, она всё ещё ждёт и стучится, только тихонечко. Это страх долбит по голове.
Сегодня у меня спрашивают: «Марина, когда я перестану бояться, когда начну жить?»
А когда устанешь, смиришься, расслабишься и почувствуешь тепло Души своей. Она и победит всё, потому что ты и есть Душа, а не это трясущиеся от страха тело!
За победу над нашими страхами!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.