Когда я был еще юном, в моей жизни была одна...

Когда я был еще юном, в моей жизни была одна очень милая девочка. Мне тогда казалось, что это навсегда. Она сумела пробраться мне в сердце и завоевать его, так просто, без поножовщины и надрыва. Что я чаще всего видел в фильмах, меня это обошло стороной. Но мой разум, под давлением целой империи, поддался и я стал жаждать страсти: мне нужна была буря, эмоции, мне хотелось крутых виражей, то взлетать диким коршуном, то падать подбитой, но оставшейся гордой птицей. И я ушел. Я кинулся в эмоций круговорот, быстро позабыв милую девочку. В череде таких разнообразных лиц, характеров и тел, я о ней долго не вспоминал. Ведь она была как постоянство, ничего нового кроме стабильности, а молодое бунтарское сердце жаждало бури. Когда я морально и умственно подрос, по сценарию пресловутых фильмов и падал, и вставал, скулил от ран, зализывал их, бинтовал, и снова падал в похоть, и разврат, ставший для меня обыденностью - я вспомнил эту милую девочку. Я был дурак. Я думал что главное в союзе - это эмоции, а главным оказалось, постоянство. Надежность, тыл и верность. Милая девочка, счастье без тебя меня обошло стороной. Тот глупый мальчик подрос, дитя кинематографа воспитанный на индустрии собственных ошибок. Я больше не гонюсь за лицами и их нутро однообразно, как день сменяет ночь. А ты была мудрей чем я, права, что я еще не раз тебя вспомню. Я вспомнил о тебе спустя десятки лет, и знаешь, ты единственная, кого бы я повторил. И не будь я тогда так глуп, не стал бы гнаться за пустотой, располагая самым главным сокровищем - любовью.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии