Солнечногорск. Разговор в кафе

Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/04/19/428

Следующая глава:


- Теперь ты знаешь обо мне если не всё, то очень многое, - вздохнул Саша, выпуская руку Ирины из своих рук.

Они сидели в кафе больше часа. Мороженное в вазочках давно растаяло, и Саша уже подумывал о том, чтобы заказать новое, но ждал, когда Ирина очнётся и будет готова к общению. Свой рассказ Саша щедро иллюстрировал картинками, всплывающими в сознании девушки, о чём он её честно предупредил в самом начале разговора.

Девушка подняла на него глаза, из которых медленно уходил туман, поднятый его рассказом:

- Сказать, что я потрясена — ничего не сказать… Я раздавлена!... Саша, неужели это правда?

Паренёк кивнул, всё так же серьёзно глядя в её глаза:

- Это правда… Я не всё показал. Некоторые вещи тебе ещё рано знать. Психика может не выдержать. Мир очень жесток, Ирочка! Но мне, к сожалению, приходится этим заниматься. Я не лезу в дела, которые касаются взрослых, потому что могу просто захлебнуться в их массе. Меня заботят только дети и иногда женщины.

- Саша,… - девушка помялась, но всё же решилась спросить, - Саша, разреши мне быть с тобою рядом? Всё равно в каком качестве…

Мальчишка уверенно кивнул:

- Конечно! Именно для этого я тебе всё и рассказал. Ты мне очень понравилась, Ирочка… Ты не только внешне очень красива. Красива и твоя душа. Я умею видеть такие вещи, поверь. Только, Ирочка, тебе же ещё нужно закончить школу. Перед тобой выпускной класс, не забыла?

Девушка кивнула. В глазах её появился какой-то огонёк.

- Подожди! А как же твоя жена, Саша?

- Марине ты тоже понравилась. Она для меня всегда будет на первом месте, но она не хочет меня ограничивать ни в чём. Уже были времена, когда рядом со мной были и другие девушки. Все они с тех пор выбрали другие дороги в жизни, но никто из них не жалеет о том, что мы когда-то были вместе. Так вот, всех их Марина сначала одобрила. Разрешила им быть со мною рядом, понимаешь? Она для меня не просто жена и любовница… Она открыла меня, и я почему-то думаю, что с такой же лёгкостью может меня и закрыть! - Саша рассмеялся своим словам.

Ирина улыбнулась:

- Мы будем с тобою видеться, пока я учусь? - спросила она.

Саша кивнул:

- Обязательно! Если твои родители согласятся, можешь даже переехать к нам. Нам с Мариной придётся уезжать время от времени, но ты могла бы жить в той квартире и без нас. Ты ведь уже достаточно взрослая. Со школой я договорюсь…

- Правда? - обрадованно воскликнула Ирина.

- Иришка, я никогда не обманываю своих друзей. Запомни на будущее. И тебе советую так же поступать. Иначе в один прекрасный день вдруг увидишь, что доверие куда-то ушло. А вместе с доверием уходит и дружба. И любовь уйдёт, если она была…

Саша обернулся и сделал знак официантке. Лена подошла, и он рассчитался за нетронутое мороженное. Официантка посмотрела на счастливую мордашку Ирины и покачала головой:

- Ох, девка, пропадёшь ты за ним!

Саша ухмыльнулся:

- Не каркай! Я друзей в беде не бросаю. И обижать не даю. У меня принцип такой… Ты бы лучше присмотрелась к тому мальчишке оперативнику, который сегодня к вам приходил. Понравилась ты ему. А паренёк хороший! Правильный паренёк! Смотри не упусти… Хочешь, шепну ему, чтобы он ещё разок к вам заглянул? Уточнить показания...

Официантка довольно рассмеялась:

- Да ну тебя, колдун! Сама решу, с кем мне встречаться…


Следующая глава:


Рецензии