Не каюсь и не жалею...

                ______________________________________

                То,  что  во  мне  осталось
                и  то, что  Богом  дано,
                превратилось в жалость, усталость
                недавно,  а  может  давно...

                И  всё,  что  со  мной  случилось -
                сегодня,  завтра,  вчера...,
                за  мною  грузом  тащилось,
                сквозь  годы,  дни,  вечерА...

                Нет,  годы  не  зря  промчались,
                как  кони,  оставив  след...
                Они  со  мною  венчались,
                делили  радость  и  свет...

                Не  каюсь  и  не  жалею,
                всё,  что  успел - со  мной...
                Ещё  я  стихами  болею,
                а  значит  мой  Бог за спиной...

                **************


Рецензии