Катализатор. Глава 34

Глава тридцать четвертая
- Зачем ты рассказала про Женьку, - поборов желание обругать Свету после ухода Полины, спросил Артем.
- У него получится донести до нее суть лучше, чем у нас.
- А она к нему поехала?
- Да.
- А ты чего такая?
- Какая?
- Недовольная. Все ведь сделали как ты хотела?
Светка фыркнула.
- Все вообще не так как я хотела. Изначально. Всегда было не так. И я понимаю, что уже никогда не будет так как я хотела.
Повисло молчание.
- Ты не одна такая. Да почти все так живут, - немного злясь на блондинку за все произошедшее со вчерашнего вечера, сказал Артем.
- Спаси-ибо, Темочка, - протянула Света, - это очень утешает.
- Да не нанимался я тебя утешать, - буркнул Артем, пытаясь примириться со своей слепотой.
Света сказала два дня будет полный мрак, потом зрение начнет восстанавливаться. Но на работу раньше, чем через неделю нельзя. Подруга накормила пострадавшего обедом. Ел он кое как, зато сам. И даже съел все, но раскритиковал еду в пух и прах. И не солоно ему и не наваристо! Избаловала его Полина.
- А она точно вернется? - спросил Артем.
- Да.
- Ты не хочешь со мной разговаривать?
- Ни с кем не хочу, - честно ответила Светка.
- Мне уйти?
- Нет, не нужно, - бесцветно отозвалась девушка, - Да и как ты собираешься уйти?
- Да отыщу уж способ.
- Упадешь.
- Да хватит уже! - не выдержал Артем, - Ты нормально можешь разговаривать?
- Могу, но... Извини. Глупо на тебе отыгрываться, - ничуть не более живо сказала Света. Чем бы ты хотел заняться пока ждём?
- Да чем тут займешься?! - вспылил Артем.
- Уши то у тебя работают. Так что телевизор могу включить. Или в интернете найти что-то? Музыку какую-нибудь?
- Не хочу.
- Ладно. Просто развлекать тебя беседой вот… не получается.
- А чего меня развлекать? Я что ребенок шкодливый? Занимайся своими делами, я сам могу о себе...
- Да нет у меня никаких дел! – выпалила Светка и Артем наконец понял, что блондинке тоже не то, чтобы просто. Он немного смягчился:
- Моя мама, когда свободное время появлялось окна мыла, даже если они чистые были.
- Окна не бывают чистыми дольше дня. В городах полно пыли. Но сейчас зима, а зимой я обычно вообще окна не мою. Разве что, если уж совсем невидно ничего будет.
Повисло молчание. Оно не было давящим, только у обоих было желание быть друг от друга подальше.
- Прости меня, - проговорила Света глухо.
- Да ладно уж. Это же не на всю жизнь. Пройдет. Если не обманываешь конечно.
- Не обманываю. Через неделю будешь видеть, как и прежде. А может и лучше.
- Ну тогда тебе не за что...
- За то, что вообще появилась в твоей жизни, - перебила она Артема. Я могла оставаться в Москве. Или выбрать... Да хоть любой город мира! Но я вернулась сюда. Поддалась на уговоры непонятного зова и устроила всем проблемы.
- Глупости не говори.
- Это не глупости. Я точно знаю, как теперь все будет. Это я виновата.
- Так. Стоп. В чем ты виновата?
- Я втягиваю вас в такое... Ты и представить себе не можешь.
- Расскажешь?
- Не могу. Как ты понимаешь не потому, что не хочу.
- Так, - Артем слепо заозирался, силясь вернуть способность видеть, но, разумеется, тщетно, - Ну как же это не удобно! - воскликнул он.
- Представляю.
- Мы, как только пройдет моя слепота, попробуем с тобой снять этот блок. А пока... Подумай пожалуйста о том, а ты ли нас втягиваешь? Может это ты из-за нас сама в это нечто вляпалась?
- Я же...
- Не спеши. Подумай. Или ты предвидишь и такие варианты, при которых тебя вообще с нами никогда не было?
- Как я могу предвидеть такое. Мое появление свершившийся факт и...
- Во-от, - протянул Артем, - а если так, то ты не можешь точно сказать с твоим ли появлением связаны эти наши грядущие проблемы, или они и без тебя бы возникли. С той разницей что у нас бы не было такого полезного ресурса как предсказательница и нас некому было бы предупредить.
- Мне кажется что...
- Когда кажется, говорят, креститься надо. Ты в бога веришь?
- Не знаю. И да и нет. Мне сложно поверить, что будь в мире подобное Богу существо, то о котором проповедуют традиционные религии, то творилось бы столько несправедливости. А с другой стороны... Есть все же в жизни некий момент удачи, который иначе как вмешательством свыше не назвать. И опять же наши способности... Откуда-то они же взялись?
- Думаешь Бог дал? - с непонятной усмешкой спросил Артем.
- А ты как думаешь?
- Эволюция.
- Странно как-то. Эволюция, которая затронула не все человечество, а только группку людей в отдельно взятом городе?
- Ну почему в городе. Ты же рассказывала о других.
- В том то и дело, что о других. Они другие не только, как бы это выразить... Мне кажется природа их сил другая. И насколько я поняла из рассказов Мирославы, для них нет разницы как использовать свои способности. Хотят помогают, хотят вредят. И вообще "любой каприз за ваши деньги". Она сама никогда не заморачивалась с вопросами совести, и хоть, как говорит, вредить не вредила, а если не хотела помогать, то запросто отказывала и ничего ей за это не было. Не мучилась она потом бессонными ночами. У нас же, как я поняла, все сплошь альтруисты. Не один из особенных ребят в "Морозко" никогда никому намеренно зла не причинял, потому что есть какие-то табу.
- Эм... Алинка однажды таких дел натворила...
- Знаю о чем ты. Только она это без использования каких-то сверхъестественных способностей сделала. Которые, кстати, загадка даже для меня.
- Так может с ними?
- Нет. Точно нет.
- Ну а Виталя?
- Не забирал никогда ничего, что необходимо. Он чувствует эту грань. И тоже - табу. Когда я рассекретила Алинкины намерения, он вроде как решился, в случае чего эту грань перейти, но он бы не смог. Только столько сколько необходимо. Только то что будет мешать. Все или чуть-чуть, или столько сколько он посчитает нужным, вот и весь простор для маневра. Но не все чувства подчистую - это у него не выйдет.
- Любопытно. А Полина. Она же влияет негативно?
- Тут интересный эффект. Она влияет бессознательно - это раз. И еще - ты можешь игнорировать ее влияние?
- Почти... Почти всегда.
- Исключение, полагаю заключается в том, что ты сам позволяешь ее эмоциям овладеть тобой. И так со всеми. И это второе - если человеку эти эмоции на данный момент чужды, да он просто отмахнется от них и все. Если нет, воспримет их всерьез и в полную силу. Опасно для тех, кому слово самоконтроль и не снилось. Но опять же, разве Полинкина вина в том, что человек себя в руки взять не умеет? И когда она освоится, ей в голову и мысль не придет делиться негативом просто так, не из «добрых побуждений». И еще она сможет воздействовать направлено, а не фонить на весь район. Про тебя сказать? Сам готов помереть с голодухи и от бессонницы, лишь бы поставить на ноги очередного бедолагу. И даже обычные для любого врача подарки пациентов, у тебя вызывают муки совести. Так что Артём, не знаю откуда эти наши силы, но кто-то нас не слабо ограничил в плане выбора пути, или даже полностью его лишил. Как пелось в песне "Твори добро другим во благо" и все тут! Кто это мог быть?
- Ну да... Ладно. Как точно выяснишь, есть Бог или нет, скажешь?
- Если смогу, - фыркнула Света, - А то видишь, не все то я могу поведать.
- Отведи меня домой, - после нескольких томительных минут тишины, попросил Артем.
- Да решили уже вроде...
- Да плевать! Решили мы? И передумали мы? Так?
- Так.
- Приятно правда?
Светка, подумав пару секунд улыбнулась.
- Не без того, - ответила она.
***
Быть настолько беспомощным – это кошмар, которого Артем не пожелал бы никому. Светка вела его домой под ручку, с непрерывными указаниями куда повернуться и где поднять ногу. И все ровно он спотыкался всю дорогу, а входя в лифт врезался в косяк, чуть не расквасив себе нос. И перед блондинкой, за то что ей приходится с ним нянчится было неудобно. Хоть она и была виновата в этой ситуации – невыносимо неудобно. Из-за чего, как только он оказался за порогом свой квартиры, он не очень вежливо сказал:
- Спасибо. Можешь идти.
Светка вздохнула.
- И чего ты тут один делать будешь?
- Да разберусь. Не переживай.
- Ну звони, если что. Постой, а как же ты позвонишь? Давай я сама наберу. Только держи трубку рядом и...
- Успокойся, Свет. Я справлюсь. Просто... Прошу, оставь меня одного сейчас. Ладно?
- Ладно.
Наконец-то выпроводив подругу, Артем долго-долго выдыхал, прислонившись лбом к двери. А после попытался восстановить мысленно свой собственный дом: «Вот если сейчас оттолкнуться от двери, развернуться на 180, можно попасть в кухню, но туда мне не нужно. А вот если повернуться вправо и сделать шагов пять или шесть, можно упереться в дверь ванной. Правее, по стеночке и попаду куда надо – в спальню. Там, если никуда не сворачивать упрусь в шкаф. От него можно повернуть и на кровать. Раз уж так вышло... Есть возможность поваляться и просто поразмыслить, не отвлекаясь ни на что».
Вот только пытаясь пробраться к кровати, он, опираясь на стену не мог не столкнуться с маминым пианино. И ложиться передумал. Захотелось сесть, пробежаться по клавишам руками.
Он сегодня вспоминал маму уже несколько раз. Показалось, что было бы неплохо попробовать сыграть что-то из ее любимого. Вряд ли получится конечно. Но вдруг!
Пошарив справа от инструмента, нашел стул и подтащив его примерно к середине клавиш, уселся.
- Безумие...- с веселым азартом выдохнул он и отыскав ноту «до» первой октавы, попробовал наиграть любимый мамин вальс.
Давно не игравший и не отлаженный инструмент стонал... Поиск клавиш на ощупь добавлял фальшивых нот.
"Бедные мои соседи! " - пронеслось в голове, но это не остановило от новых попыток нащупать мелодию.
***
После чая и выяснения некоторых аспектов своего "дара", Полинка отправилась в обратный путь. Позвонила Светке, которая извинения слушать не стала.
- Знаю я что ты скажешь! Времени нет слушать. Езжай к Артему домой. Один он там. Велел проводить и выставил.
И вот стоит Полина около его двери и позвонить в звонок не решается.
А из-за двери льется музыка…
Ну на самом деле не особо льется… Так... Через ноту выплескивается. И решила бы Полинка что ребенок какой-то балуется, но знала, что это ее любимый мужчина инструмент мучает. Что играть умеет он говорил, но когда глаза не видят играть похоже особо не получается.
Нажала на звонок. Настала тишина мучительная. Но потом что-то грохнуло! Стало немного страшно, что Артем там себе сейчас ноги переломает - упрямый осел! В такой момент ему одиночества захотелось, видите ли!
Спустя долгих полминуты дверь открылась, и вот стоит он, все такой же жуткий, со своими полуприкрытыми глазами.
- А что не спросил кто?
- Да кому я кроме тебя нужен? - криво улыбнулся Артем.
- Да мало ли...
- А тебе точно нужен?
- Похоже, что да, - выдохнула девушка.
- Даже такой - слепой и...ненормальный?
- Ну я оказывается тоже ненормальная, - грустно усмехнувшись ответила Полина, - И я тебе нужна.
- Необходима.
- Впустишь?
- А, конечно, проходи, - посторонился Артем, неловко придерживаясь за стену и отступая спиной вперед.
- Осторожно!
- Поймала. А скажи мне пожалуйста, обо что такое я тут второй раз уже спотыкаюсь. Не могу припомнить что бы у меня тут что-то стояло.
Полина присмотрелась к предмету на полу. Потом нагнулась и сдвинула коробку ближе к стене, отвечая:
- Не знаю. Коробка какая-то. Тяжелая.
- А вспомнил. Это запчасти из машины. Я их с месяц назад тут… забыл.
- И что? Перешагивал постоянно?
- Наверное.
Полина посмотрела с умильной улыбкой.
- И как ты умудряешься быть отличным врачом, когда дома ты такой рассеянный? - мягко спросила она.
- Не знаю... На работе я правда другой. Там я как раз очень собранный и серьезный. Для меня работа всегда на первом месте всегда. Была.
- А сейчас что?
- Пожалуй… я сам.
- Хорошо, что не сказал: "Ты главное в моей жизни!"
- Ты важная часть моей жизни.
- А почему ты так грустно это говоришь?
- Потому что, если бы я мог, я бы уберег тебя...
- От всего не убережешь и не убережешься.
Они стояли близко-близко не решаясь прикоснуться друг к другу. А это было неправильно! Полина не выдержала и прижалась к Артему, обняв изо всех сих. Артем зарылся носом в ее волосы, обнимая в ответ не менее крепко и мир наконец встал ровнехонько на ноги. Они оба были точно там, где нужно и именно в то время, в которое необходимо.
И пусть мир этот полон непонятного и пугающего..., да они даже о себе не все оказывается знают! Оба почувствовали правильность всего случившегося, всю жизнь ведущего их к этому моменту.
- Артем…
- Мм?
- Знаешь что?
- Что?
- В общем, я тут хотела попробовать... Завязать тебе глаза и... А раз уж так вышло...
- А мне нравится ход твоих мыслей.
***
Алинку до дрожи раздражали уже эти Селезневы! Старший, заколебал Костика, так что тот похудел и ходил чернее тучи, вместо того чтобы радоваться скорому пополнению. А младший...
Вот чего спрашивается прицепился? Она его игнорировала. Она его посылала открытым текстом. Она его избегала. Что тут непонятного? Нет, блин… Упертый! И ведь не поймешь толком, а с какой целью он вообще ее донимает?
Она, конечно, смекнула что их перебранки его забавляют, а не отпугивают. Потому он как ее замечает, прямым курсом сразу к ней... За порцией унижений. А вот ей то совсем не в кайф это общение. Что же делать?
«Попробовать быть милой и приветливой что ли? Может ему скучно станет?», - думалось.
Она была уверена, что он не узнал ее. В смысле, что это она тогда в клубе была. Он бы, наверное, не преминул напомнить.
«Так может его еще раз приложить попробовать?»
Однажды он прямо напрашивался на повторение!
Среди недели приехал к Косте, и они долго, что-то обсуждали в кабинете над кафе. Алина же решила сделать обеденный перерыв и столкнулась с ним на входе. Приветствие решила проигнорировать.
Этот нахал сразу передумал уходить. Пропустил ее с кривой улыбочкой на лице, и побрел следом.
- Привет, говорю! - повторил он.
- Да что ж такое-то? - обращаясь к небу вопросила девушка.
- А что такое? - переспросил Денис, - Я рад тебя видеть. А ты меня?
- Само собой, нет, - все же ответила Алина, хоть, и не глядя на Дениса.
Тряхнула головой и подойдя к бару сделала заказ.
- Мне тоже самое, - сказал бармену вставший рядом Селезнев.
Алина бросила на него прожигающий взгляд.
«Жаль, что они действуют не на всех… На этого типа точно вообще не действуют! Как же он заработал такой иммунитет?!»
Девушка прошла за любимый столик. Селезнев уселся напротив.
- Ты чего такой не понятливый-то? - спросила Алина.
- Да я все понимаю, - с наигранным вздохом произнес он, - но я голодный. Что же мне теперь не есть из-за того, что кому-то не угодил?
- Так сядь за другой столик, - с шипением произнесла Алина.
- А мне этот нравится.
Алинка поднялась, со скрипом протащив стул, и сама ушла за другой стол.
Селезнев сделал тоже!
- Что за прикол?! - вновь прошипела девушка.
- А теперь мне нравится этот столик.
- А мне не нравишься ты! Свалил! - глядя в упор настояла Алина.
- А ты мне нравишься. Так что я тут останусь.
С пол минуты Алина сверлила его взглядом. А он безмятежно улыбался. Очень хотелось орать и кидаться тем, что под руку попадется! Она посмотрела на бармена - здоровенный парняга по имени Артур запросто мог выкинуть этого Селезнева за шкирку из кафе. Если попросить. Но у Кости с этим...какие-то дела.
Алина поднялась и ушла в кухню.
- Сурен, можно я тут у вас покушаю? - попросила Алина.
Главный повар "Морозко" сделал мину, но глядя на жалобный взгляд, спросил:
- У нас в зале, что столы закончились?
- Терпение мое закончилось. И если ты меня прогонишь, быть нашему кафе в криминальной сводке.
- Ну ладно, - смерив девушку недовольным взглядом, проговорил Сурен, - садись вон там, в уголочке. Нет лучше вот сюда, к холодильнику.
Алина нашла табурет-стремянку, которой пользовались во время чистки вытяжки и пройдя в закуток между холодильником и столом очень даже уютно устроилась.
Напомнила, что заказывала. Все уже было готово, так что сразу и приступила к обеду.
Сурен выглянул в зал, где кроме Селезнева никого небыло.
- Это его компания тебя так раздражает?
- Ага, - уплетая суп-пюре с сухариками отозвалась Алина.
- А мне он тоже не нравится. Худой и бледный - наверное одной китайской заварной лапшой питается.
Алина фыркнула, представив Селезнева за таким кушаньем, но решила, что вряд ли - этот наверняка, что попало не жрет! По ресторанам скорее всего питается. А бледный… Ну если он завсегдатай клубов, то ничего удивительного.
Когда она покинула кухню, Дениса в зале уже не было. Поднявшись к Косте, она хотела было обсудить с ним, на сколько сильно ему ценен младший Селезнев и не будет ли он против если его вдруг не станет? В «Морозко» разумеется. Но Костя сидел с Ирой в обнимку и Алинка сказав, что просто хотела поздороваться ушла обратно в свою мастерскую, где ее ждал отполированный бок внедорожника, на котором должен был появиться огромный паук, «вот прям такой как настоящий, с пушистыми лапищами» как и хотела заказчица.
А вот около мастерской Селезнев был. Сидел в своей машине, запаркованной у входа в бокс, и поджидал.
Алина, его заметив сначала замедлила шаг, раздумывая что бы это значить могло? Придумав вариантов десять, пошла проверять, который же из них?
При ее приближении он вышел из машины, такой довольный чем-то, что захотелось сразу его осадить.
- У тебя петрушечка застряла, - сказала девушка и показала на свои зубы.
- Нет, - улыбнулся он еще шире, - я проверял, - а вот у тебя..., - нахмурился он, присматриваясь к ее рту, - а нет показалось! - с улыбкой закончил он.
Алинка передернула плечами и постаралась Дениса обогнуть. Он не препятствовал, но последовал за ней в мастерскую. Она ему войти не позволила.
- Читай, - указывая на дверь сказала она, - Посторонним вход запрещен!
- Ну какой же я посторонний? - мягко спросил он, не давая Алине закрыться, - Я ж совладелец.
- Не этой мастерской. Эта мастерская только моя.
- Ну стоит то она на земле, которой я совладелец.
- Вообще-то совладелец не ты, а папочка твой.
- А я его полномочный представитель.
- Пусть так, - скрипнув зубами не стала спорить Алина, - Но внутрь я тебя не впущу. А по земле, полномочный представитель совладельца, так и быть, ходи. Хоть круги вокруг моей мастерской наматывай. Имеешь полное право!
Денис вздохнул. Алина вновь потянула на себя дверь.
- Ну послушай, - попросил он, - Мы не с того начали, наверное... Давай забудем и начнем знакомство заново?
Алина удивилась на миг, и он вновь попытался войти.
- Ой нет, - уперев ладонь в его грудь, - не прокатит.
Он за эту ладонь ее поймал и резко потянул на себя, так что она оказалась в его объятьях.
- Да что ж ты какая упрямая? - Внимательно глядя в ее немного испуганные глаза спросил Денис, - Я ведь правда подружиться с тобой хочу. А ты все в штыки воспринимаешь.
"Ага! Подружиться! Так я и поверила! Или ты всех друзей так за талию обнимаешь? " - разозлилась Алина.
- Не зря Светка меня на твой счет предупреждала, - произнесла она и поджала губы.
Денис сразу отстранился и в голосе его был холодок, когда он спросил:
- И что же она говорила?
Алина еще в клубе заметила, что блондинку этот парень ненавидит. И когда они в "Морозко" пересекались, он Светку взглядом сжечь хотел. Вот и воспользовалась этим, что б его переключить. На самом деле Света на Алинкины расспросы "что, да почему" так ничего толком и не ответила, всегда уходя от темы. Потому пришлось импровизировать.
Отойдя на пару шагов назад, как раз под крышу мастерской, и покрепче ухватившись за ручку двери она произнесла:
- Да сказала, что ты тупой!
И быстро закрыла дверь. Прямо на замок.
"Третий, пятый и восьмой",  - разъяренно протопав к ждущему ее авто, подытожила Алина, имея ввиду что Денис дожидался ее побесить, типа помириться и пробраться внутрь мастерской. Вот вариант с обнимашками она почему-то не рассматривала как вероятный, а поди ж ты – удивил!
Но все к лучшему! Паук получился у Алины невероятно зловещим, со всеми этими лапами и блестящими глазиками - загляденье! Заказчица очень довольна осталась.
***
По поводу Селезнева Алина хотела посоветоваться со Светкой, да она что-то пропала. Все дела у нее какие-то!
В прочем, конечно, дела. У всех дела. Да и у самой Алинки работы навалом было. А тут еще братишки с севера приехали.
Радостно вообще-то. Они отлично ладили невзирая на разницу в возрасте – с одним на 10, а с другим на 13 лет.
Раньше, когда Алина была еще ребенком, они часто приезжали. Когда с тетей Ритой - папиной сестрой, а когда и вдвоем. Проверяли, как поживает? Всего ли хватает? Никто ли не обижает? У них, то есть в папиной семье, так принято - всегда за родню горой стоять, как бы далеко родня эта не жила.  Тут они с Костей прямо на одной волне.
А в последнее время, года три, наверное, не приезжали. Общались только по видео связи или телефону.
- Нам мать все мозги проканифолила! - рассказывал старший - Данила, - "Что-то у Алиночки не то - сердце не на месте! " подражая голосу мамы, процитировал он, разбирая сумку с гостинцами.
Алинке, стыдно стало, она ведь...
"Надеюсь они никогда не узнают! " - потупившись подумала она.
- А мы ей, - рассказал второй брат - Миша, - «Так съезди, работа у нас!». А она все на старость жалуется. А ну как в дороге помрет? А у себя все хозяйство сама ведет. Помнишь ее дом? Он ж ведь здоровенный! Двор еще. А она нам ничего помочь не дает! Даже дрова сама рубит.
- Да права она, - отмахнулся Данила, - старая она уже. Пусть уж дома сидит. Мне спокойнее так. К тому же, давно я не отдыхал от семьи.
Алина, листая фото в его телефоне удивилась. По фотографиям было видно, что жену и троих дочек Данила очень любит.
- Что ты так смотришь? Да они меня заездили! А ты ж знаешь, я подкаблучник, и четыре бабы мною вечно вертят. И я так радуюсь командировкам! Хоть спина отдыхает.
- Никогда не женюсь! – уже не в первый раз провозгласил Мишка.
- Никогда не говори «никогда», братишка. Хотя, конечно, кто за тебя такого бабника пойдет?
- Ой, да желающих навалом! Но я кремень!

Пообедали гостинцами – Алина на столько привыкла питаться в «Морозко», что дома у нее не было еды вообще, кроме ржаного трехдневного хлеба. Он как раз хорошо подошел к домашнему сальцу от тети Риты.
Братьев не хотелось кормить на ужин сосисками. А готовить тоже не хотелось, в чем Алина честно призналась. А в «Льдинку» братья не захотели. То есть собирались наведаться, повидаться с Костей и Ирой, но на свежую голову.
Алина после Иринкиного дня рождения очень неплохо разобралась, куда можно сходить, что б вкусно и весело было. Из предложенных ею вариантов оба брата выбрали… «Логово».
«Вот могла же не упоминать о нем!» - злилась на себя девушка. Она совсем не хотела пересечься с Селезнемым младшим! Тем более на его, так сказать, территории.
Но братьев было уже не переубедить. Они пролистали интернеты по поводу этого заведения и им все понравилось, так что отговорить не получилось.
«Может, случится чудо, и его там не будет?» - понадеялась Алина.
По просьбе Данилы сменила джинсы со свитером «на что-нибудь поприличнее». Братишки, видите-ли, по ресторанам привыкли ходить в парадном – в брюках, рубашках! А она что «как на базар» должна идти? Мелькнула мысль нарядиться как для ужина с тем женатым менеджером, но испытывать терпение суровых северных парней не стала. К тому же выбор теперь был обширным.
Выбрала простое темно-зеленое не приталенное платье, с которым наконец смогла надеть весь комплект серебряных украшений, тех самых, со Светкиными сережками. А что бы красоту было виднее, собрала до того распущенные волосы в косу, забыв об одном важном моменте…
В общем пришлось, во-первых, показывать татуировки полностью, снова переодеваясь, а во-вторых, выслушивать от Мишки долгий нудный монолог, с патетическими воздеваниями рук к небесам и риторическими вопросами.
Данила слушал молча, хмурясь. Потом долго смотрел на то, как закипает Алина, совсем не согласная с тем «что только полные дуры делают татуировки» и в момент, когда ее терпение лопнуло и она уже открыла рот что бы высказаться, старший брат остановил представление:
- Хватит, Мих. Она свой собственный человек. Захотела – сделала. Ты то и сам с армии с наколками. Да и я.
- То-то и оно что с армии. Это на память! И я мужик! А она…
- А она взрослая уже. Завязывай воспитывать, пока она тебя навсегда к такой-то матери не послала.
Миша внимательно посмотрел на разъяренную Алину, упрямо поджал губы, но  воспитательный процесс прекратил.
- Извинись. А то ты много так наговорил всего, - посоветовал Данила.
Но младший брат явно не желал этого делать.
- Что ж… Пойдемте уже. А то я тоже сейчас злой стану с голодухи и буду орать на вас по делу и без.
***
В «Логове» полно народа. А еще была пятничная программа - музыканты на сцене и, видимо, танцы.
Надутый всю дорогу Мишка сразу воодушевился, наверное, возможностью затанцевать какую-нибудь даму. Их тут было в избытке - девушки от 20 и где-то до 50. С другой стороны, тут всех было в избытке. Были и парочки, и шумные компании и серьезные взрослые дяди в пиджаках. Большой зал с колоннами, расположенный на всем первом этаже пятиэтажного офисного здания, вмещал до 250 гостей. Интерьер, выдержанный в сине-коричневой гамме. Не яркое теплое освещение, в основном от светильников над столиками. Высокие спинки разнокалиберных диванов, расставленных вдоль стен, создавали ощущение отдельных кабинетов. Были и круглые столики по центру зала. Большие и маленькие, обычной высоты и такие за которыми сидели на высоких барных стульях. Бар был маловат для такого огромного заведения и сидеть за ним не полагалось, только сделать заказ и по готовности, когда на экране под потолком высветится номер, его забрать За баром скрывалась кухня. В одном конце зала была сцена, с небольшим пространством перед ней - танцполом. А в дальнем конце зала была массивная дубовая дверь, за которой был кабинет владельца - святая-святых Сергея Селезнева, его настоящее логово.
Поговаривали что в кабинете есть потайной ход, или даже два. Один на соседнюю улицу, а второй вел на второй этаж здания, который занимала охранная фирма все того же Селезнева.
Сергей Васильевич, всегда приезжает в одно и то же время - ровно в 9 утра, до вечера обитает в своих владениях, и уезжает ровно в 9 вечера. Такой вот пунктуальный! Иногда он выходит и обедает прямо в зале! А иногда просто поразмяться, да с гостями пообщаться. Спрашивает «все ли нравится», и если вдруг нет, сразу отыскивает виновного в этом работника и вместе с ним приносит извинения.
- Сурово, - отметил Данила.
Алина, когда они устроились за столом с диванами, решила рассказать, что знала про это место и его не совсем обычном хозяине.
- Костя так же делает.
- А у них дочка будет или сын? - невпопад уточнил Миша.
- Дочка.
- Ясно.
- Прекращай дуться, - попросил Данила.
- Да... - отмахнулся Мишка, - Бессмысленно все равно, я понимаю. Но ты вот скажи, ты б своим дочкам татуировки делать разрешил?
- Ну это смотря кому, - ответил Данила, - старшей фиг! Она лентяйка и безответственная. Нарисует себе какую-то дрянь на самом видном месте, потом она ей разонравится, сводить замучается. А младшие посерьезнее, им может и разрешу.
- Ну что такое? - всплеснул руками Миша, - нет бы ... Ну зачем себя уродовать-то? Ведь красивая!
- Что значит уродовать? Я что теперь не красивая стала? – возмутилась Алина.
- Красивая. Но...
- Отстань, - настоял Данила, - Идите вон, лучше потанцуйте. А я за едой. Вон - номер наш высветился.
- Так вместе пойдем. Не донесешь один. А почему бы тут официантов не сделать? – спросил Миша у Алины.
- У Селезнева спросишь, если он «все ли нравиться» спросить выйдет.
- Ну и спрошу!
***
Алина с Мишкой все же пошли танцевать.
Миша «по-молодости» занимался бальными танцами. "Классно было! " - говорил, - " Нас парней трое и пятнадцать девчонок! Со всеми перевстречался! "
Благодаря этому, и тому, что Алина тоже кое-что умела, они, можно сказать, зажгли. С Данилой тоже потанцевали. По-простому, не выделываясь. В перерывах между танцами общались, вспоминали прошлые совместные развлечения и рассказывали о том, что происходит в их жизни теперь.
Алинке так хорошо было что она и думать забыла про каких-то там Селезневых, а они возьми, да и появись. Сразу оба причем. С их появлением у Алины все веселье кончилось. Выросли, понимаете ли, около столика внезапно и после добродушного приветствия старший спросил "все ли по душе дорогим гостям? "
Данила заверил что полностью, а Мишка все же задал свой вопрос про официантов.
- Да я по молодости сам работал официантом ну и ... люди разные попадались как среди клиентов, так и среди коллег. А когда появилась идея открыть это место подумал и решил, что так точно смогу гарантировать, что в тарелках и напитках будут только те ингредиенты, которые указаны в меню – обстоятельно ответил Сергей Васильевич, после чего пожелал хорошего вечера и ушел за столик в другом конце зала.
Денису же, весь разговор простоявшему за папиной спиной, Алина состроила гримасу, решив, что сойдет за приветствие. Он, уставившись на Алинку странным взглядом, кажется даже не моргал. И за отцом не сразу отправился, тому его окликать пришлось.
Мишка какое-то время переваривал ответ хозяина заведения, потом уточнил:
- Как думаете, что он ввиду имел?
- Кто его знает, - фыркнула Алина, - но тут случай недавно был...
И она рассказала про Светку и ее участие в поимке опасного преступника.
Правда сказала, что это случилось «с одной знакомой».  То, что - ее друзья из «Морозко», довольно часто попадают в такие ситуации, говорить не хотелось. Чтоб не тревожить родню.
Миша и Данила тут же как по команде принюхались к содержимому своих бокалов, что Алину позабавило - такой синхронный нюх-анализ у них получился!  Потом она решила успокоить:
- У Селезнева такое не прокатит. Он глава охранной фирмы и всех своих сотрудников, проверяет очень строго. И наказывает, говорят, тоже строго.
- Ну допустим поверил, - хмыкнул Миша, - Что пойдем еще потанцуем. Песня хорошая такая!
- А может поедем уже? - попросила Алина.
- Ну давай еще немного побудем, - попросил Мишка, и бросил взгляд на один из столиков.
В гляделки он играл с одной из гостий заведения, отдыхающей в чисто женской компании.
Алина прыснула.
- Ну давай. Только не стрельнешь номерок за пол часа, уходим.
- Ладно. Идем потанцуем. Мне надо ее еще повпечатлять.
Посреди танца внезапно их прервал Селезнев младший, не особо вежливо преграждая путь и спросив, как придурок: «Позволите вашу даму на танец пригласить?».
Мишка, зараза, позволил и усвистал стрелять номерок.
Алина от Селезневской наглости задохнувшись, хотела было развернуться и уйти за свой стол, только этот гад до боли вцепился в руку.
- Пожалуйста, - зло потребовал он, - две минуты.
- Вот еще! - дернулась снова Алина и на этот раз руку выдернула.
Денис заступил ей дорогу. Прихватывая за талию.
- Кто эти мужики, Алин?
- Не твое дело!
Тут вернулся Мишка.
- Ну ка руки убрал! – проговорил он прямо в ухо Денису. Громко так! Все наверно услышали. А Селезнев в Алину только сильнее вцепился.
Тут и Данила подошел.
- Что-то, по-моему, ты паршиво танцуешь, - подойдя с другой стороны, сказал он, - девушка явно не довольна. Отпустил!
Серые селезневские глаза заледенели в конец.
- Я просто хочу поговорить. Две минуты, -  повторил он глядя исключительно на Алину.
- А вот девушка с тобой разговаривать не желает! – доходчиво объяснил Миша абсолютную правду.
- Желает, - процедил сквозь зубы Селезнев.
- Да кто ты такой, что б она с тобой разговаривала? - уточнил Миша.
Денис повернулся к нему, оторвав наконец свой немигающий взгляд от девушки и сказал:
- А я ее парень.
- Чего? -опешила Алина, - Селезнев, ты охренел?
- Селезнев? - удивленно переспросил Миша.
- А, так вы знакомы? - одновременно с ним спросил Данила.
- Знакомы. И я - отпуская Алину, - как раз хотел поинтересоваться, а кто вы такие?
Данила ухмыльнулся и долго вглядывался в Дениса, после чего предложил.:
- Пойдем за наш столик, да познакомимся.
И они пошли. А Алина, пылающая негодованием, осталась стоять среди немного встревоженных произошедшей сценой, танцующих.
"Что он еще выдумал этот псих?! " - злясь, пыталась понять она, - "Или понятно, чего - еще один вечер мне испортил, тварь!"
Сверкнув глазами по сторонам, она потопала к столику.
Данила как раз предлагал Селезневу выпить мировую.
Сашка сидел улыбаясь, полностью солидарный с братом.
"Чего он успел им такого сказать, что они так уж прямо к нему? А! Ну парень же!"
- Не слушайте этого. ..-  указывая на Селезнева выпалила Алина, - он мне никто!
- Да знаем мы, - добродушно отмахнулся Данила. Садись. Поболтаем немного да поедем.
- Что-то не хочется, - проговорила Алина разделяя слова.
- Да ладно. Не будь ребенком. Ну влюбленный парень кое-что недопонял, вспылил - бывает!
- Не влюбленный он! - упорствовала Алина, - Он издевается просто!
Денис с кривой полуулыбкой опять смотрел на Алину своим странным взглядом.
"Ну нет. Влюбленные не так смотрят! Влюбленные на идиотов похожи делаются, а этот... Да он просто идиот и есть! "
Сложив руки на груди, Алина плюхнулась на диван напротив этого психа и уставилась в его ненормальные зенки.


Рецензии