Козлиный Дар

Врываюсь в зал, когда тренер как раз включает музыку. Обычная пробежка перед тренировкой: от дома до спорт-центра. Самое печальное, что я живу в этом же доме, где расположен «Спорт Лайт», но прибегаю всегда в последний момент. Мне всё кажется, что времени много, что тут – с этажа спуститься! Мне ж не надо, как многим, добираться через весь город с запасом времени на пробки. А лучше б надо было, тогда б я без опозданий приходила!
Тренер только укоризненно кивнул мне, и начал программу. Ой, что-то я моргнула – так сегодня смена «проги»? Совсем новая – я такого танца раньше и не видела! И вроде не в нашем стиле… И музыка какая-то странная! И когда в зале ремонт сделали? А почему народу так много? И с какой радости моя тётушка тут танцует?! Она ведь!.. умерла. Года два назад.
Я вижу мертвых?! Свят-свят… (Тётя не пропала.) Надеюсь, все вокруг живые? Так, вот это мой сосед, только утром его видела – был живее всех. Что он тут делает при его комплекции – решил вдруг сбросить вес? Нет, дорогой, много места занимаешь. И он пропал. Вернулась мыслью к тете – не в её возрасте и положении плясать. И вот она тоже растворился в воздухе. Я могу удалять людей? А если наоборот? Представила своего вредного препода – пляши! И вот он прыгает тут же, смешно встряхивая козлиной бородкой. А если наоборот, но по-другому?! Посмотрела на потолок – он растаял, открыв вид на шикарное звездное небо. Захотела и воплотила люминесцентную радугу через всё небо. Вот так да, кажется, я обрела Могущество!
Подумав так, я поднялась над полом. Чудесно – всегда мечтала об умении левитировать! И как я выгляжу теперь? Вдруг всё потемнело. Передо мной зеркало в человеческий рост, обрамленное деревянными завитками. И в нём тьма. Смотрю на себя, а меня нет. Но я ведь мыслю! Значит, существую? Я что – умерла? Нет, нет уж! Пытаюсь собраться с мыслями, собрать себя. И вот из темноты появилась рука… Моя рука! Ещё одна. Вот и я вся. А можно постройней и блондинкой? Да, так мне больше нравится! Нет, всё-таки я богиня! Но что происходит - напилась я что ли? Накурилась?.. Вроде нечем. Надо себя ущипнуть! Ну, вот не чувствую боли. Тоже неплохая сверхспособность…
То есть это мой сон. Ну, а я тут царь и, то есть царица и богиня. Слышала про такое – осознанные сновидения. Методики целые есть, как такое приключение себе устроить! А тут само как-то вышло. Здорово! Я ж теперь могу всё, хотя бы и во сне. Любые желания, прихоти, капризы. Так, собственная планета, аромат розы, прекрасный закат… И кофе, как в том буфете, который больше не работает. Официант? Какого?! Я тебя не представляла! Вать… Вставать! Что?

- Институт проспишь! Где твоя ответственность?! – мама начинает беситься.
- Бегу, бе-гу, - собираюсь, думая: «Вот присниться же такое!»
Но как это было классно! Ты самый настоящий волшебник в своем мире… Замечталась так, что чуть остановку не проехала. Надо будет рассказ написать! Прибежала на лекцию в последний момент. Козлобородый препод сурово посмотрел на меня, завёл свою шарманку о пунктуальности, дисциплине… Ох, как же хорошо было во сне! Жаль, такое не повторится больше. Делаю вид, что записываю лекцию, буквы расплываются, растут. И вот я уже на тетради, то есть в ней. Вокруг меня лес букв. Они покачиваются, будто на ветру. Стоп! Опять? Пытаюсь себя ущипнуть – бесполезно. Ура! Сейчас я вам тут устрою! Вверху бухнуло серпантином, сверкнули  диско-шары. Начинается дискотека! А препода мы посадим в клетку! Пусть танцует гоу! Но этот козел тычет в меня указкой. Так, я тут главная, ты!..
- Главное опоздала, так ещё и спит на паре! - слышу, пытаясь натянуть на себя распадающийся сон, как одеяло, - Сидорова!!
- Ой, звините, извините! – блею я (как унизительно для властелина своих снов), - Не очень себя чувствую.
- Тогда идите в медпункт, а не на лекцию ко мне! Только мешаете, - студенты смотрят на меня сочувственно.
- Простите, Петр Ник-колаевич!

Сижу в медпункте, хочу спать. В очереди вполне можно было б подремать, стать в своем мире замом Б-га на минуточку. Но то знакомая лезет с разговорами, то медсестры трещат. Хочу в свой сон и ничего больше. Хочу пони, живое аниме, огромную сладкую вату! Все раздражают. В реальном мире всё, вообще, так сложно. Долго, тяжело, скучно. Вот во сне!.. 
Ну, ничего. Я всем там отомщу!
Мама сказала, что я какая-то странная… У меня справка есть! Из медпункта о пониженном давлении. 
От кофе отказалась. Еле дождалась встречи со своей кроваткой - порталом в лучшую реальность! Уснула… И снился мне Петр Николаевич, с какой-то радости, в образе козлика в огороде. Проснулась – четыре утра. Всё этот козёл мне правильный сон сбил! Пробормотав «куда ночь», перевернулась на другой бок. Заснула. Проснулась… Не работает! Где моё могущество? Куда делись осознанные сны? Почему так несправедливо?!
 
   


Рецензии
Образно описано!!! Поздравляю, Влада!
Сколько Вам лет? - если не женская тайна...

Константин Филимонов 2   20.10.2021 10:34     Заявить о нарушении