Одеяло с подогревом

Несколько смущает  то, что точную дату события я не смогу до дня восстановить в памяти. Но, вероятно, если отнести все случившееся к осени 1999 года, я совсем не ошибусь. Это шел период самой страшной борьбы с дикими приступами астмы у Дочки, при этом они. как водится нападали именно в ночи, лишая сна и ее, и всех, кто находился рядом. Можно бесконечно уточнять про переходный возраст и присоединять сюда и все другие особенности молодого растущего организма. Но приступы становились все ужасней. Купировать их уже почти ничем не получалось. И мы снова пустились надоедать врачам.

И уже состоялся крайне странный для всех визит в Институт Педиатрии, куда пробил нам путь все тот же наш спаситель верный во всех неразрешимых ситуациях для нас. Этот Благодетель нашел нам очередную знаменитость в этом Институте. И она не постеснялась нас официально предупредить, что до той поры, пока моя страдалица не будет отдана душой любому из Богов (а для нее самой удобней, чтобы это был Христианский Бог в конфессии Православия). Но она не слишком возразит, если Дочь у  меня станет иудейкой. Но ей. как профессору, это меньше симпатично. но в целом она и этому возражать не станет. И в оплату всех своих услуг, которые еще не состоялись, она пожелала иметь в  своем отделении  стационара очередной новый обогреватель для больных детей. чтобы она не слишком мерзли осенью. а потом и весной  тоже.

И я с Благодетелем нашим перла на себе этот обогреватель из магазина, а потом еще и на  трамвае в стационар. А в том обогревателе оказалось много силы для обогрева. Поэтому он тяжелый очень был. Но дотащили, не уронив наш груз.

Потом я послушно окрестила Дочь  по всем нужным правилам. Но хоть душа ее уже стала намного безгрешней, чем до Крещения, лучше ей никак не становилось.

И мы сами мерзли. У нас-то не появилось обогревателя для лишнего тепла. Обычные грелки быстро остывали.Или того хуже. Просто проливались от недоброкачественной крышки, намачивая белье. Тогда была мне новая забота.  Все белье в ночи заново менять, прислушиваясь при этом к страшным хрипам Дочки, которая так и не могла дышать.

Тогда Благодетель нам принес  другой подарок. Он купил нам несколько грелок электрических в виде электроодеял. Одним сразу с удовольствием стала укрываться моя бабушка, чтоб не замерзать от плохого отопления квартиры. Вторым я накрывала Дочку, и уходила в кухню ужинать и пить свой чай.

Так как-то я все это совершила. Потом и мне самой пришла пора ложиться спать. Я пришла в комнату лечь ей под бочок. И вдруг я ощутила в комнате запах гари. Я подняла с Дочки обычное одеяло. которым она была укрыта сверху. А под ним. Пожар. буквально натуральный. Электроодеяло на ней горит и плавится. При этом Дочка тихо спит.

 Я весь этот ужас содрала и затушила, не забыв из сети сначала отключить.
Но больше я так не рисковала. Оказалось, что намного лучше    просто мерзнуть, чем гореть.


Рецензии