Ночь тропическая, всепоглощающая

День перешел в ночь, а Нэш все таскался и таскался над теперь уже черной долиной. И настолько вымотался, настолько устал, что когда красные шары 12,7-мм трассеров полетели к «Хьюи» он даже ухом не повел. Ему было совершенно насрать.
Все кончилось быстро: удар и он провалился в крепкий мертвый сон.
Черт его знает, сколько он спал. Проснулся от яркого света: что-то в глаза отчаянно светило. Он вдруг подумал, что это, быть может, уже рай? В раю же белым-бело, ангелы с крыльями и все такое.
Но это был Уиттл.
«Я едва успел взять управление, Эд. Ты вырубился мгновенно! Я даже подумал, что в нас попали…» - улыбался Уиттл и светил фонариком в морду. Крыша «Хьюи» прямо перед глазами вернула в реальность. Была тишина. И жужжание орд москитов. Он лежал на десантной палубе вертолета: «Как меня вытащили из кабины? Ни хера не помню».
«Жрать будешь?» - так же весело бросил Уиттл.
«Нет, мэм, я, с вашего позволения, еще посплю».
«Ну как знаешь, а я вот пожру. Жрать так хочется…» - Уиттл еще что-то говорил, но Нэш уже проваливался в черную пустоту небытия.
«Откуда у него столько сил?» - была его последняя мысль, прежде чем небытие поглотило совершенно.


Рецензии