2020 г. Дневн. записи 23 Мы есть, были и будем веч

2020 г. Дневниковые записи 23 Мы есть, были и будем вечно

26 апреля 2020 г. Как необходимо бесстрастие.

О прощении — простить человека, причинившего боль, без помощи Бога невозможно. По радио говорили, что если ты такого человека можешь спокойно видеть и продолжать с ним общение, значит ты его простил. Если ты не хочешь мстить обидчику, то раны превращаются в шрамы, а шрамы никуда не деваются.

Более молодые и сильные люди не протестуют против тотальной слежки за всеми нами везде, пртив вышек джи, электронных паспортов, невозможности гулять и так далее. Некоторых более пожилых это тоже не касается, они даже не знают, как выглядят вышки с электро-магнитным излучением.

Нас не скоро выпустят… Соц-карты у пенсионеров заблокированы. Их заставляют покупать продукты через интернет. Они не могут выбрать то, что им надо. Они должны дорогу оплачивать из своих маленьких пенсий, а пенсии по всей России — смехотворны трагически.

Пошли слухи о пришествии Антихриста, кто-то стал проклинать тех, кто закрыл храмы.

Кто помолится о наших правителях?

27 апреля. Во сне мне показывают много женщин, среди них находится Людмила, в ней сквозит гордость, она знает больше других. Раза два я говорю присутствующим: «Посмотрите на Людмилу, она обращена к толпе, её освещает луч или два луча света». Чуть позже я Людмиле рассказываю об этом явлении,

Наяву я Людмилу не знаю.

Второй сон: я опять в каком-то другом измерении, не на Земле. Куда я попадаю, пока сплю на Земле? Когда просыпаюсь, у меня две мысли, первая о желании вспомнить то, что снилось, вторая — о беде, об умерших от вируса.

Третий сон — я предводитель общества молодых людей, беру лист бумаги и пишу список того, что будет исполняться на концерте. Потом я преисполняюсь желанием каждому участнику концерта что-то подарить. Я готовлю салатики, придумывая, что я туда положу из компонентов, затем делаю кулинарные изделия разных размеров, в голове моей маячат булочки, разрезав которые и пропитав их чем-нибудь вкусным, можно предложить людям в качестве подарка.

Моей заболевшей подруге становится хуже, голос у неё слабый и тусклый, сухой кашель. Она вызвала врача.

По радио Коммерсант фм передают ужастики — нас ждут глобальное потепление, засухи, наводнения, пожары, голод, дикое количество саранчи в какой-то стране. На полях будет много еды, а убирать некому. Грузовики будут стоять без водителей.

Зачем ставят плохую программу?

По радио «Вера» сказали, что Иисус был застенчивым человеком. Но гнев Он не скрывал.

Политик Евгений Ройзман очень добрый человек, он многим помог и помогает. О слежке за нами он говорит: «Они не доверяют народу». Он рассказал о  женщине невинной, на которую надели наручники, о запертых где-то врачах, о врачах, которые увольняются, о диких штрафах. «Так же нельзя!», - говорит политик.

Звонила моя подруга, жена моего старинного друга. Он вредит себе неправильным питанием, у него начинает болеть сердце. Позже он мне позвонил, речь его была невнятной, я говорила с ним ласково, как с ребёнком.

Просила Ваню С. мне позвонить, он не позвонил. Он говорит, что любит меня и оставляет в трудную минуту… Брат его три раза не брал трубку... Помощников у меня нет.

28 апреля. Мне снилась дорога, украшенная маками.

Я горько плакала то ли о злодеях, то ли о мучимом народе. Тяжёлый нервный день.

Мучительные переговоры по телефону (звонила в Жэк) о присылке электрика, чтобы он сделал мне новые розетки. Присылать некого, люди на больничном, на карантине. Одна из версий — прислать мне 18-летнего парня, его недавно обучали те, кто заболели. Пришлось понервничать.

О вирусе говорят, что будет три волны, последняя в декабре, а потом все забудут о вирусе. (печатаю 18 апреля 2021 г. - ничего не забыли, люди продолжают умирать)

Звонила я знакомому физику. Он не обращает внимания на прослушивания телефонов. «Мы есть, были и будем вечно!», - сказал этот замечательный оптимист. Один раз мне было очень плохо с нервами. Он поговорил со мной, и я исцелилась.
 
Владыка Антоний говорит по радио «Вера»: «Вот ты стоишь перед Господом. Как ты себя ощущаешь?»

Я поставила себя мысленно перед Ним, ощутила себя ничтожной и  бессильной.

Пока печатаю тексты дневников, туда-сюда заглядываю. Нашла переписку с поэтом. Он года четыре, как не появляется на сайте Стихи.ру.

«Ф. Ш.: 1 января 2018 года
Дорогая Галя! Поздравляю Вас с Новым Годом, здоровья Вам, личных и творческих удач. Драгоценная Галя, помните, Вы - самодостаточны. Целую ручки, Ф.

Я: 1 января 2018 года в 20:02
Почему такой вывод, Ф.? По стихам можно судить только о верхушке айсберга. С Новым годом Вас! Пусть неприятности обойдут Вас и всех нас, пора просто пожить на Земле и отдохнуть от бесконечных уроков и испытаний.

*

О пандемии:

Моя знакомая Е. Г. (пели с нею на клиросе) … в самом начале переполоха даже были случаи отлова совершенно здоровых людей и насильственные удержания. Платили врачам чуть ли не по 200 тысяч за каждого "заболевшего". Вакцины пролонгированного действия.

Это афёра. Афёра! Цель данной операции - сокращение населения. Именно из-за вакцин было уже немало жертв в том числе. Начать с того, что вирус не нов. Не говоря о том, что к этому подбирались неоднократно. Птичий, свиной гриппы, эбола, зика.

А теперь у них есть дроны! Смартфоны и интернет. Проверка вакцины минимум два года. НО! И это не годится, надо посмотреть побочки не только сразу, но и через несколько лет. А так же, будут ли у вас дети, если вы фертильны, чем они будут болеть, будет ли у них потомство, как повлияет на здоровье потомства. Прививками уже сокращали в двадцатом веке население Индии - они получили изрядное количество  парализованных детей и бесплодных, также и в Африке. Да, что Индия с Африкой!

Вспомните Томаса Квастхофа! Его мама во время беременности принимала препараты снотворного, которое выписывали женщинам его поколения, тоже много было таких детей. Я плотно изучала этот вопрос! Сразу же появились медицинские рафики с вакцинами, когда их быть никак не могло. Идёт жёсткая пропаганда, внушение заболеваемости. Те, кто за вакцинацию, я не верю, что эти люди глупее меня, просто, видимо, мы по разные стороны баррикад.

мой рисунок


Рецензии