Про первого выпуска журналистов

Давно это было. Наверно  на 1 мая когда наша расширенная группа студентов Факультета журналистики и все юноши и девушки были одеты в национальные костюмы, а девушки в яркие платья! Коллеги по книге-альбому напомнили мне не только об этом моменте, но и о многом другом забытом! Альбом, которого долго готовили коллеги тщательно изучая судьбы всех,  приятно удивил работой, проделанной вами, уважаемые : Валентина Басу-Кужбэ, Мирча Блажин, Георге Будяну, Варвара Бузилэ, Виорел Чиботару, Клаудия Чобану, Виктория Мирон, Ион Дивиза, Сильвия донос-Гросу, Николи Кустова, Илья Лупан, Ион Мамэлигэ, Лучия Грищук-Лозов, Игорь Гросу Нина Некулче. Всех не перечесть, и короче  говоря,   способствовали тому, чтобы эта качественно печатная книга появлялась и существовала. Правда у одних почему то возникает вопрос а почему "Первый выпуск журналистов факультета журналистики", разве они раньше не заканчивали отделение журналистики на Фил. факультете?
На филологическом факультете одно дело, а отдельно - другое...

Всем известно, что процесс творения увлекательный, в нем вы сами обнаруживаете себя, замечаете стороны своей личности,которых вы не даже не подозревали. Открываете для себя увлекательные вещи о себе и о том, как вы видите мир, жизнь и все, что происходит. Творение уникально и не может быть описано в словах, это чувство нетронутой и неописуемой, это что-то невыразимое и несравненное. Из-за этого я считаю необходимым писать, но особенно читать! Чтение никто не отменяет, ни технический прогресс сегодня и в будущем, это остается необходимостью. Что если вы не читаете, вы не знаете и не прогрессируете сами по себе.
Вы, возможно, не знаете, но в подростковом возрасте у нас книжные магазины открывались в каждом уважаемом населенном пункте. И в моем родном селе был книжный магазин, который в 90-х годах XX века был заменен портным, и сегодня нет ни книжного магазина, ни портного.
В случае спонтанных интервью, с неожиданными вопросами я называю любимых авторов, но в данном случае я не раскрываю мои предпочтения. Мне когда-то нравилось стихотворение Никиты Стэнеску, мне также нравилась поэзия улыбающейся Аурелии, которая живет в том же городе Никиты, в Плоешть. О прозаиках я предпочитаю воздерживаться и не говорить ничего.
У меня своя аудитория: как в румынском, так и в русском пространстве, причем от Балтийского моря до Камчатки и Сахалина. Ибо, жизнь-это чудо, музыка, которую вы чувствуете и слушаете, когда хотите. Мы все-капля первого света, который Бог даровал человеку из своей живой и исцеляющей энергии. Вот почему и любимое чтение-это то, что приводит нас к этому свету, к живой и исцеляющей энергии.


Рецензии