Милые мои читательницы и дорогие читатели

  Уважаемые читатели и милые читательницы,  здравствуйте!

  Вот я пишу о разном... Не о котиках-мимишках, не о том, как хожу с собачкой по скверу гулять, не о велосипедных моих покатушках. Пишу, как мне кажется, о важном. О запредельно важном.
  Моя страница на "Проза.ру" - http://proza.ru/avtor/detective1990

 И стараюсь не только констатировать, а привожу доводы:

- пишу: девять лет назад в 2012 году было совершено... Нет! Это были вовсе не выборы президента. Выборы с попранием нормы права, закреплённой в Основном законе страны... Это ли выборы?
 
-  пишу о том, что год назад,  полыхнувший  Ковид-19, ничто иное, как спланированная акция. Акция врага России. Это был теракт.

-  пишу о том, что год назад весь тот ворох  поправок в текст Конституции был затеян исключительно только ради одной-единственной поправочки - той самой, которая блокирует шаловливую мыслишку того или иного действующего президента стать несменяемым. И эта "поправка", как видим, пролезла, как намыленная. И куском "мыла" (одним из) , к моему изумлению, стал лидер Яблока.
  И вот результат -  Путин стал обнулённым;

- я пишу не только о терактах-1999 года, с которых  всё началось... Называю конкретные имена сахарно-гексогеновых имитаторов, которые имитировали имитацию (боюсь неправильно быть не понятым... Заметьте, конкретные фамилии.

 - приглашаю к обсуждению страницы новейшей истории: "Полёт Гагарина" - где ложь, а что есть  правда;

- пишу на тему "Библейская хронология допотопной эпохи";

- пишу и о главной государственной т.н. скрепе - о православии, которое, как я вижу, не совсем чтобы было христианским. Да что там, нахожу православие вполне антихристианским.
  Вот и тут я опять-же не голословен, привожу доводы, опираясь на Библию. Моё чтение Книги книг - это чтение добросовестного следователя-историка. При этом  комментирую "трудные места" в Писании, над которыми печально вздыхают бесчисленные доктора богословия. Хотя, вполне допускаю, что для кого-то это скучная ерунда.
 
  Так или иначе, но никто мне не возразил при этом, даже корифей богословия Андрей Кураев, который, как я вижу, все мои публикации читал. И, не сомневаюсь, очень даже внимательно.   


Рецензии