Артефакт 38

    Игнат выглядел растерянным, подавленным и в целом сильно расстроенным. Уж конечно не лекцией десантника о пользе земляных работ для поднятия боевого духа подразделения. Скорее всего, сожалел о своём безрассудном поступке, когда, не подумав, доверил спасение своей жизни и жизни супруги странным вооружённым отморозкам, убивающим зомби не моргнув глазом. А может вовсе не желание бежать из поражённого смертельной эпидемией города тому причина? Элементарная жадность. Не захотел за спасибо расставаться со своим дорогим, благодаря всевозможным обвесам, автомобилем. Так бы сидел сейчас в квартире, отгородившись от упырей прочной бронированной дверью, смотрел телевизор, чатился в соцсетях и спокойно хрустел чипсами. Или что там предпочитают поклонники здорового образа жизни? Сельдерей?

  Размышления о тяжёлой доле старокощеевского обывателя чуть не сбили меня с намеченного маршрута. Сопли жевать потом буду, где-нибудь на базе отдыха агентов Ордена под Пицундой. Схватил Игната за рукав охотничьей куртки и оттащил в сторону от могилы Ведьмака.
- Ты, помнится, что-то говорил о «Дьяволе».
- Я? – испуганно переспросил любитель сельдерея, скрестив пальцы в защитном обереге.
  Будь мы в иной реальности, мужик наверняка принялся бы истово креститься.

- А кто ещё? Вспоминай. Говорил, что у Дениса на базе есть тюнингованный «Дьявол», на котором тот собирался уехать в Саратов.
- Какой Саратов? – ещё больше удивился Игнат, совершенно обескураженный.
- Классику читать надо, - успокоил я, добавив, - В глушь, в Саратов, неважно. На чём он собирался драпать из города?
  До Игната, наконец, дошёл смысл того, что я от него добивался. Он даже выдохнул с облегчением.
- Машина то? Так туточки, в гаражном боксе, - он махнул рукой в сторону притулившихся сбоку ангара двух секций из строительного пенобетона.
«Повезло, - мысленно улыбнулся я, отметив, что эта часть пристройки избежала разрушения энергетическим лучом, - Такой фарт мне бы в тотализаторе пригодился».
- Показывай. – добродушно велел я, давая ускорение и направление тычком приклада в область поясницы.

   Ворота оказались самые обычные, из прокатного металла. В петле накладки висел простенький замок на длинной дужке.
- Ключа, конечно, у тебя нет? – на всякий случай спросил я.
- Откуда? Ключи у дежурного или у сторожа. Для всех делать дубликаты слишком накладно, - объяснил Игнат и предложил, - Да ты стрельни по замку из ружья.
- С ума сошёл? Это же металл. Ты что-нибудь про рикошет слышал? 
  Игнат пожал плечами.
- В кино так делают. Сам видел.
- Ещё один киноман, - хмыкнул я и, оглянувшись к Наташе, бойко орудующей ломом, помогая кавалеру копать яму, крикнул, - Тащи железяку сюда.

  Когда створки ворот распахнулись, я немного разочарованно присвистнул.
- Это же тойотовский «Крузак».
- Естественно, - торжественно произнёс Игнат, - А ты что ожидал?
- Не знаю, - растерялся я, - Что-то покруче. БМД, наверное, или типа того.
- С какого перепугу? Мы экстремалы, конечно, но не до такой же степени. К тому же БМД, кажется на гусеницах, а мы люди сугубо гражданские. Нам с военными проблемы не нужны.
- А «Дьявол» то почему?
- Так знамо дело почему. Ленд Крузер Прадо! А дьявол, как известно, носит Прадо. Кино видел?
- Твою мать… Шутники. – ругнулся я и пошёл контролировать погребение Ведьмака.

   Когда наёмника-мутанта закопали, а в образовавшийся холмик воткнули черенком вниз лопату, окончательно стемнело. Говорят, весенняя ночь на романтиков и партизан действует одинаково: питает надеждами. Проверять не хотелось. Мельком глянув на расцвеченное мириадами звёздных точек небо и отметив, что следующий день, скорее всего, так же будет ясным и погожим, распорядился загнать машины в ангар. Въездные ворота, закрытые не только задвижкой, но и охранными рунами, которые не торопясь, основательно подумав, начертил я, хорошая защита от нежелательных гостей.
 
  Лампы под арочным сводом ярко горели. Электричество подавалось исправно, видимо, станция находилась за кольцом оцепления. Хотя, возможно, что и обратное. Современные электростанции функционируют в автоматическом режиме, за процессом выработки и подачи следит электроника, и присутствие людей требуется только в случае серьёзного сбоя в работе. Так или иначе, но решил, что развести небольшой костёр всё же лишним не будет. Вытяжка в ангаре имелась, двигатели вентиляторов, обеспечивающих циркуляцию воздуха, исправно гудели.

  Натуральный огонь – это вам не бездушная лампочка под потолком. Открытое пламя, в случае опасности или иной необходимости всегда можно использовать и как оборонительное, и как наступательное оружие. Благо источник магической энергии располагался под боком, и я мог пользоваться им, как бедуин в пустыне, набредший на колодец, полный чистой, родниковой воды.
  Уже подзарядив все имеющиеся у меня амулеты, я закачал в охранные руны столько энергии, что желающего залезть в помещение не просто разорвёт на части, а развоплотит буквально на атомы. Может вплоть до пресловутого бозона Хиггса.
  А если не получится, то из лепестков пламени всегда можно слепить огненные шарики, прозванные на западе фаерболами, и забросать ими противника, словно снежками.

  Костер соорудили, разломав несколько ящиков. Благо не все производители делали тару из пластика или пропитанной вонючими смолами фанеры. Наскоро перекусили последними сухпайками, полученными от щедрот капитана Самохина. Разбавив сухомятку двумя банками тушёнки. Последние три решил приберечь. Неизвестно что ожидает нас впереди, поэтому запас необходим.
  Плохо, что не удалось предусмотреть всё заранее. Во-первых, имея в загашнике гречку и пшено, мы не догадались озаботиться какой-нибудь посудой, кастрюлей или котелком, на худой конец. Сейчас бы сварили кашу с тушёным мясом, что дало бы нашему организму гораздо больше калорий, чем поглощение пайкового фастфуда. Понятно, что тащить лишний груз никому не хотелось, однако, это явное упущение.
  Во-вторых, следовало заскочить в какой-нибудь фитнесс-центр или спортивный магазин и набрать для Наташи запас протеиновых коктейлей. Того же популярного у качков гейнера. Девчонку откровенно жалко. Она уже съела полрюкзака шоколадных батончиков и всё равно заметно осунулась. Хотя вида не подаёт и держится молодцом.

  Затем я отправил гражданскую часть отряда спать в джип, решив посовещаться с проверенными бойцами наедине и определить, что делать завтра.
- Утром отошлём Игната с женщинами обратно на блок-пост. После того что узнали, их присутствие становится балластом для нас. Пока нам откровенно везёт, но в дальнейшем боюсь везение закончится. Противник опасен и теперь он знает, что одним Ведьмаком нас не остановишь.
- Согласна, - поддержала гемод, - Игры и проверки закончились. Теперь нами займутся всерьёз. Я не чувствую уверенности ни в Игнате, не в его спутницах. Их мысли и желания ограничены только идеей собственного спасения. Разве что Ольга ещё хочет найти мужа, но этот эмоциональный всплеск результат стресса. Он пройдёт, и мы получим новую обузу, которую придётся тащить за собой, подбадривать и уговаривать.
- Присоединяюсь, - буркнул Макс, пытаясь раскурить бычок призовой сигареты от головешки.
  Пожалев здоровяка, достал початую пачку «Явы» и бросил напарнику на колени.
- Травись на здоровье. 
- Ух ё… - обрадовался десантник, - Где взял?
- Ты как ребёнок. Забыл, что любую, освобождённую от противника территорию первым делом нужно тщательно обыскивать, на предмет мин или иных сюрпризов? В столе у сторожа валялась. Вспомнил о тебе и позаимствовал.
- И молчал, зараза, - похвалил меня Макс, доставая из пачки сигарету.
- Только отодвинься от нас и дыши в другую сторону.
- Вот так всегда, - посетовал здоровяк, пересаживаясь на коробку с какими-то автозапчастями, - Как прикрывать спину, так держись поближе, а как расслабиться и получить удовольствие, так иди нафиг.

  Наташа грустно улыбнулась и решила добить своего бойфренда:
- Знаю я, о каком удовольствии ты мечтаешь сейчас. Только боишься.
  Макс затянулся, выпустил дым к потолку и, с деланным равнодушием, хмыкнул.
- Я, если заметила, ничего не боюсь. Я, мать его, супергерой из комиксов.
- Угу. Упырей кнутом стегать много храбрости не нужно. А вот меня ты боишься. Причём сейчас больше, чем при первом знакомстве. Я ведь, в твоём понимании, тоже мутант, - не смотря на общую невозмутимость, в голосе гемода послышалась горечь.
- Радость моя, ничего подобного я не понимаю. Я до сих пор мечтаю посетить аптеку, на предмет приобретения упаковки тончайших презервативов, а в моём мире, детка, монстров не трахают. Не принято, как-то, извращением считается. Так что в моей душе зарождается, самая что ни на есть, любовь. Не веришь? Да чтоб мой дробовик заклинило в самый нужный момент!
- Сплюнь, а то действительно заклинит. Я говорила уже, что, не читаю мыслей, зато чувствую намерения? Так вот, прекрасно знаю, чего ты хочешь. Хочешь и боишься.
- Блин! Как в анекдоте: пищит, но лезет. Не боюсь я тебя. Просто в моём мире так принято. У нас уровень развития общества и уровень развития науки не совпадают. Люди страшатся всего нового и непонятного. Конечно, и учёные своими действиями приложили к этому руку, но, думаю, в основном кинематограф и особенно тупорылое телевидение, заточенное не на просвещение людей, а привлечении большего количества зрителей, извлечении прибыли. Способы получения сверх доходов их не волнуют. Надо, будут, как опарыши копаться в грязном белье популярных, а то и уважаемых личностей, уверяя, что ставят задачу честно и непредвзято поведать миру о человеке. Надо, будут пугать научными разработками. Население у нас в основном тёмное. Чипов вживляемых в голову боится, вышек мобильной связи, от которых лысеют ёжики и у мужиков член не стоит. Продуктов ГМО. Прикинь, многие всерьёз верят, что если часто есть картошку и помидоры с изменённым геном, то превратишься в муху или вырастет рыбий хвост. Не боюсь я тебя, просто воспитание такое. Хочешь, докажу?
  Макс поднялся с таким решительным видом, что я испугался. Не трудно догадаться каким способом он решил доказать свою любовь к девушке.
- Так, - повысив голос, развёл руки в стороны, загораживая Наташу, - Сядь, Казанова. После завершения операции будешь доставать свои доказательства из штанов. Больше скажу. Разрешу вам покувыркаться в комнате отдыха на станции перехода, если сможем добраться до неё. А сейчас успокойся. Нужно набросать хотя бы приблизительный план дальнейших действий.

продолжение следует…


Рецензии