Сон в летнюю ночь...

Мозг нуждается в отдыхе..
Поэтому он может вырубиться в любой момент и погрузиться в сон.
Сколько себя помню, я мог уснуть в любой обстановке и в любое время.
Не от того чтобы я так любил поспать, просто организм уставал и требовал отдыха.
Помню я спал на ходу, шел по дороге и спал и почему-то всегда сворачивал влево и натыкался на кусты.
Потому что мы были в походе и практически трое суток не спали, лазили ночью в пещеру, строили вигвам и много всяких дел.
В другой раз тоже в походе, спал в воде.
Мы отправились в велосипедный поход, а когда добрались до места через 120 км. пошел дождь и лил всю ночь..
Кое-как поставили палатку и я вырубился, так-как лежал с краю и задевал палатку то на меня лилась вода.
Когда я женился работал в турбо-компрессорном цехе, это цех где работают 12 компрессоров с 26 тысячами об/мин.
Обычно в помещении никого не было, никто не мог вынести такого шума, а я там спал..
Или мы работали двое суток подряд, первые сутки еще терпимо, а на вторые сутки уже тяжело..
Вот бьешь кувалдой по ключу и спишь, промахиваешься - просыпаешься..
Или вот случай - жена находится у соседки, прибегает дочка и сообщает:
 - Папа спит в ванной и я его укрыла..
Та встревоженно спрашивает:
 - Хоть воду спустила?..
На самом деле я спал на полу в ванной, а не в ванне.
Лето, в квартире жарко, а ванной прохладно... )


Рецензии

Вы счастливый ,Бадма,спать когда хочется. А я не могу заснуть и с трудом засыпаю к ночи очень тяжело переношу это явление сна. Спасибо!

Нинель Товани   20.03.2024 07:56     Заявить о нарушении
На склоне лет тоже стал плохо засыпать.
Но я стараюсь не заострять внимание на этом - можно ночью почитать, порешать кроссворды или вообще засесть за компьютер.. )

Бадма Утегилов   20.03.2024 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.