Для тех, кто хочет в Италию
Режиссёр не делает скидок и не идёт на компромиссы ни со зрительской аудиторией, ни с политкорректной критикой, а даёт бой разлагающейся Италии да и Европе в целом. Тут уж не до «скромного обаяния буржуазии» или сентиментальных историй про «униженных и оскорблённых». Среднестатистический итальянец-европеец показан во всей красе, как есть. Финальный эпизод является просто кульминацией волчьего оскала, так называемой, приличной публики. Хотя на фоне настоящего волка, эта публика выглядит трусливым шакалом, который нападает только на беззащитного противника.
И всё же они наградили картину призом, вероятно для того, чтобы показать, что к ним лично этот сюжет не имеет никакого отношения. Нет уж, господа хорошие, имеет и самое прямое!
Не люблю спойлеры, поэтому все детали по ходу просмотра фильма.
Свидетельство о публикации №221041900861
Вы упомянули имена великих режиссеров, к тому же фильм поставила женщина, поэтому интрига есть. На мой взгляд, особо хороших вариантов будущего для человечества, а значит, и для Европы явно не просматривается. Но пока остается из чего выбирать:)) Например, между патриархально-традиционным укладом жизни или транснациональным укладом:)). После окончательного уничтожения «родовой общности» в человеке даже иллюзии подобного выбора не останется. «Счастливые Лазари» - это досадные "ошибки" будущей системы:)) Обязательно посмотрим кино.
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 19.04.2021 14:02 Заявить о нарушении
При просмотре этой картины конечно же вспоминаешь и фильмы Висконти («Рокко и его братья», «Леопард» - имя Танкреди появляется в фильме отнюдь неслучайно:), и фильмы Пазолини («Аккаттоне», «Свинарник»), и конечно же «Отвратительные, грязные, злые» Этторе Сколы, и это ещё не полный список, но Аличе Рорвахер смогла не только переосмыслить наработки знаменитых предшественников, но и создать свой оригинальный авторский подход к решению заявленной ею теоремы:)
Что касается выбора «между патриархально-традиционным укладом жизни или транснациональным укладом», то в картине будут предъявлены оба варианта:))
С уважением, Вольфганг.
Вольфганг Браузер 19.04.2021 20:10 Заявить о нарушении
Пазолини – это легенда! Хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить всех режиссеров, в отношении которых пошли на крайние меры из-за их творчества.
«Отвратительные, грязные, злые». Этот фильм Этторе Сколы мне не только понравился, но даже помог своей неповторимой энергетикой в трудные времена:)).
Посмотрим фильм Аличе Рорвахер.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 19.04.2021 22:28 Заявить о нарушении
Вольфганг Браузер 19.04.2021 23:32 Заявить о нарушении
Да, народу уже не удастся посмотреть старые фильмы в кино. Кинотеатры Госфильмофонда исчезли. У нас в Петербурге на месте последнего из них сначала открыли ночной клуб, а потом лютеранскую церковь:)). Правда, остался еще «Дом кино», но это другой формат.
Вольфганг, не помню фильмы Пазолини на советских экранах. Висконти показывали много, а Пазолини как-то не пришелся ко двору. Да и провалились бы его фильмы в советском прокате. Хотя, по-моему, фильм «Мама Рома» все же у нас показывали в 60-х.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 20.04.2021 08:20 Заявить о нарушении
Кстати, «Рокко и его братья» я смотрел по ТВ и на дисках, несколько раз видел и каждый раз смотреть было всё труднее из-за той самой патологии отдельных персонажей.
Вольфганг Браузер 20.04.2021 17:13 Заявить о нарушении