Селфи Франция, 2019

Современным людям трудно представить мир без Интернета. Несмотря на блага, которые он приносит, есть много вреда от него. Все зависит от того, как им пользоваться.
Герои нескольких историй из фильма „Селфи” настолько увлеклись социальными сетями, что потеряли связь с действительностью. В погоне за славой, материализмом и поиском любви, они стали терять человеческие качества: любовь, доверие, веру в себя...
Комедия „Селфи” мне показалось не настолько смешной, как грустной от критики на злоупотребление Интернетом. Следя за жизнью главных героев, начинаешь задумываться: не грозит ли мне такой отрыв от реальности?
Чего я хочу в этой жизни? Могу ли я достичь своего желания без Интернета? Умею ли я строить близкие отношения в жизни, без вмешательства Интернета? Эти вопросы поднимают создатели замечательного социального фильма. Фильм проникает глубже, чем обычная легкомысленная комедия. Он оставляет много вопросов в голове.

Рекомендую посмотреть французский фильм „Селфи”, и может кому-то он спасет жизнь или покажет абсурдность от увлечения социальными сетями.
Кстати, фильм смотрится легко, иногда смешно, но... это взгляд внутрь себя, внутрь современных устоев общества. И только, пожалуй, одна из героинь фильма не пошла на поводу у Интернета, пожелав остаться самой собой. И, кстати, у нее это получилось. Не буду перессказывать сюжет, но, однозначно, фильм о нас, людях.

20.04.21


Рецензии
спасибо за наводку.

Гаяна Абаджан   04.05.2021 10:58     Заявить о нарушении
пожалуйста 😁

Корсакова Елена   04.05.2021 15:40   Заявить о нарушении