Возможный ответ

Для Инны Михайловской  http://proza.ru/avtor/innami19



У меня был друг, и День Рождения у него был 19 апреля, как и у меня, его звали Вадим, к сожалению, его не стало. С тех пор мне не встречался человек с которым я была бы рождена в один день, но, Жизнь преподносит сюрприз, и таким человеком оказалась Инна Михайловская, автор с Прозы. ру., приятно и неожиданно.

Инна, с Днем Рождения! Любви и вдохновения, счастья и весны.
Я немного переделала стих "Вопрос"  миниатюры http://proza.ru/2021/04/18/1906


который Вам понравился, и теперь есть "Возможный ответ" это как бы... о нас с Вами.



Наивные стихи Демари


Мои планы?
Они же мечты,
От реальности
В бесконечность,
В
День
Один
Моей жизни похожей
С кем-то...
...есть сейчас
Человек
Или нет,
Что бы полностью мы совпадали,
Одинаково мыслили,
Сострадали
...другим,
Понимали
Я,
О ней,
Она
Про меня.



20.04.21
ВН


Рецензии
у меня день рожденье 26 января но я должна была родится 6 апреля а ты случайно родилась не раньше срока может быть мы с тобой и в этом схожи по мимо того что у нас стобой неменяются вкусы втичении лет мы консерваторы и это просто великолепно и не важно что говорят об этом. я вот сейчас прочла твою лицензию и вспомнела старый совецкий фильм королевство кревых зеркал я даю за него 1000.000.000 очков мне безумно нравится идея собсолютно вовсём таким же двойником а тебе жду ответ.

Мария Такмакова   06.05.2021 20:07     Заявить о нарушении
Слушай, Маша, двойники)), а может ты мой двойник, - ты Мария, а я ДеМари, видишь как похоже, и может я позже родилась, а надо было раньше, но Мама сказала, что в срок...
///
Спасибо за рец.

Ирина Смоленкова   06.05.2021 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.