Здесь на земле - негатив Царства Света

А-а-а-а… Тут надо упомянуть про один важный момент. Смерти я не боялась. Меня туда выперло где-то в 23 года… Астма додушила. И я соприкоснулась с этим светом… Любовь, тепло, свет. Безусловное и бесконечное принятие. Бог есть Любовь… Правда. Эта любовь растворила любой страх, любое сопротивление… Там намного лучше, чем здесь. И когда я стала пересекать границу между тоннелем и океаном света, меня резко выпнули обратно. Слишком рано. Слишком рано пришла.
Я, собственно, не по своей воле туда попала. Я астму медициной лечила. Всё, как положено. Что в рецептах писали, то и пила. Так и оказалась на том свете. Но там блюдут… Душу, рано забредшую, обратно отправляют.
И каким же серым, тусклым, холодным, пустым и безжизненным показался этот мир! Как плоская серая фотография… двухмерная… в которой всё время холодно.
А этот свет я запомнила…
Вот как-то не вязался образ бога… злого и жестокого… с тем светом, который я ощутила.
Там была Любовь. А здесь нам подсовывали что-то злое и холодное. Что-то безжизненное, откровенно говоря… Или живущее своей искаженной жизнью. Где зло преподается как любовь, жестокость как благо. Дефицит как предмет вожделения.

Вот сейчас я могу сказать, что здесь, на земле, как негатив… негативное изображение Царства Света.
Негатив – это из фотографии.
Когда-то… Ещё до цифровых камер, фотографии делали на пленку. И когда эту плёнку проявляли, появлялся негатив. На нём всё было иначе. Черное – белым становилось. Белое – черным.
С этого негатива печатали фотографии. И искажение происходило ещё раз. И фотография становилась фотографией.
Мы веселились, разглядывая себя на этих негативных фото… Было прикольно угадывать – кто есть кто.

Так вот… Наш мир – он как негатив Царства Света. Все потоки здесь текут в обратную сторону.
Это было такое удивительное открытие.
Зазеркалье, в котором всё наоборот.
Белое – это чёрное. Чёрное – это белое. И все потоки исказили своё направление. Они потекли не туда.
И когда в мире людей пытаются по искаженным правилам решить свои вопросы… Привычно для людей, но искаженно для творения Творца… 
Вот отсюда эти кварталы на кладбищах и образуются.


Рецензии