Мои кошмары

Написано на конкурс Даилды Летодиани "Ночные кошмары": http://proza.ru/2021/04/19/766

 Сны я вижу нечасто, но почти все они яркие. Бывают просто красивые, как путешествие на теплоходе по морю, волны, чайки, восход солнца... Или горы, красивые ущелья, травы горные, орлы летают, лепота...

 А бывают и интересные, жаль, когда помню только отрывок из сна. Но те, что видела целиком, запомнила, вот самые кошмарные из них:
 
 В детстве приснилось, что я в цирке, и меня зовёт дрессировщик, чтобы я положила голову в пасть льву. Я боюсь, и говорю, что это его работа. Но он снимает цилиндр, показывает лысину, и рассказывает мне, что львы не любят волосы, а у тебя волос много, и он тебе голову не откусит. От страха всё же проснулась.

 Когда только вышла замуж, мне приснилось, что у мужа другая женщина. Прихожу домой, а они целуются. Я подхожу, и начинаю её от него оттаскивать за волосы. И вдруг волосы снимаются скальпом. Я смотрю на её голову, и вижу, что она металлическая. Быстро дергаю её за ухо, оно отрывается, но не полностью, а на пружинке висит. Тут муж кричит на меня, что я сорвала важный эксперимент, и за поломку женщины мы теперь должны пять тысяч рублей. Проснулась в ужасе: двойной кошмар измены и потери огромной суммы. Муж, услышав про мой сон, долго смеялся, и потом всю жизнь подшучивал. Так что не все сны надо рассказывать.

 Но самый страшный кошмар приснился недавно. Получила я во сне письмо из собеса, в котором написано, что я закончила не одиннадцать, а десять классов, и поэтому весь мой трудовой стаж обнуляется, и пенсии мне не положено. Но мне даётся возможность отучиться ещё год в школе, после чего и пенсию вернут. Самый ужас был в том, что надо шить школьную форму и ходить в ней.

 Вот такие были у меня кошмары.


Рецензии
Ох, Ольга, весёлый Вы человек и с Вами не соскучишься! И это замечательно! Мне нравятся такие люди! Всего Вам доброго и светлого! С теплом и уважением к Вам, Ирина.

Ирина Вебер 2   03.10.2021 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, дорогая Ирина!

Ольга Анисимова 2   04.10.2021 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.