Ещё и обед приготовлю ужин

Правильно обед суп пюре луковый сыр салат мой греческий с авокадо ничего сложного просто надо купить хорошее не горькое оливковым но не прямого отжима я сама приготовлю салат с помидорами суп грибной шафран Миша нам посоветовала сделать так встать нам на колени прости нас Миша идти домой прости нас Миша Никита стал проси прощения прости отец фото добавлю прости говори всю ночь чем в ад попасть ты зачем папу обидел папу замкнул тюрьма проси прощения папа прости нас прости нас Миша вместе встали ну его 100 200 карточек мне нужно купит сыну полный гардероб готовых взяла альфа банк съездила магазины купила всю одежду куртку майки джинсы яркое новое лейблы спортивные стайл массу накачать массу стрижку под горшок Саша Невский лично расскажет я сама лично с ним заниматься дома буду ждать мне нужен халат красный секонд хенд мать я тапочки сыну все как богу тапочки драный залью халат больше я не включена для новичков парт для друзей все оплачена сестру сама все автор меня не пригласили друзья его мне не нравится дружи с женой Викой она мне нравится по разному с сыном дружи пошла


Рецензии