Дождь

  Сегодня идет дождь, я смотрю в окно: серое небо, серые тучи, серые ветки старого дерева. Ты как всегда со мной, но как ты далека… Ты даже не смотришь в мою сторону. О чем ты думаешь, или о ком? Но только не обо мне, а мне так зябко и одиноко: без твоих глаз, твоего голоса, твоей улыбки.

Смартфон молчит, который день,
Во мне живут еще воспоминания,
Но это лишь надежды тень,
На солнца луч и новый день.

И на ромашке я гадаю, что символом влюбленности слывет,
И лепестки её волшебные срываю: 
ЛЮБИТ - НЕ ЛЮБИТ,ЖДЕТ - НЕ ЖДЕТ...
Надеюсь, что она мне не соврет.


Рецензии
"Серое небо, серые тучи, серые ветки старого дерева." Да от этого и на душе серо.

Наталия Королёва   27.11.2021 22:16     Заявить о нарушении
Это и есть грусть о потерянном.Так долго искал,случайно нашел и вдруг потерял.

Вячеслав Шириков   27.11.2021 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.