Нога

Мы с друзьями после зачёта планировали славно провести время на дискотеке. Так что в институт я приехала уже подготовленная: высоченные каблуки, короткая юбка, обтягивающий верх.


В перерыве ко мне подошла преподавательница:

— Ты же отличница — зачёт поставлю «автоматом». Выручи! Не в службу, а в дружбу. Отвези документы. Очень срочно нужно их передать!


Раз зачёт «автоматом» , я взяла папку и поехала. Отвезла документы и стала спускаться в метро.


 Я шла по вестибюлю — каблуками цок-цок. Краем глаза заметила, что дежурный милиционер так на меня смотрел — прямо глаз не сводил. Симпатичный был такой, молодой совсем.


И тут у меня каблук сам собой подвернулся, и я на ступеньках — хлоп!


А дальше всё закрутилось как во сне.  Женщина рядом со мной вдруг дико так закричала:

— Помогите, помогите! Девушка упала, ногу повредила!


Я даже сама не успела понять, что у меня с ногой, как уже метнулся ко мне этот симпатичный дежурный. На руки подхватил и понёс в медпункт.


На стул посадил, а сам с левой ноги босоножку снял — осторожно  стал ощупывать щиколотку:

— Больно? А здесь больно?

Медсестра меня за руку держала, приговаривала:

— Потерпи, моя хорошая, потерпи!

Я ничего не понимала: причем тут левая нога, когда у меня подвернулся правый каблук?

 
Так и ответила симпатичному милиционеру:

— Нет, не больно!

И сразу же медсестра опрометью бросилась к телефону:

— Скорая, срочно! Медпункт станции такой-то. Девушка лет двадцати. Падение с лестницы. Подозрение на перелом. В шоке, боли не чувствует.


А я посмотрела на свои колени и увидела, что мои новые, первый раз надетые дорогие колготки порваны в нескольких местах.


 И так мне их жалко стало, что даже слёзы на глазах выступили.


Дежурный это заметил, бросился за водой. Принёс мне стакан и таблетки какие-то, так сочувственно в глаза заглядывал:

— Вот, выпейте обезболивающее! Держитесь, врач уже едет!


Пока я от этих таблеток отбивалась, скорая подлетела. И пяти минут не прошло.


А дальше страшный сон продолжился. Я решила с этим «спасением» заканчивать и спросила:

— Может, я пойду? Вроде всё прошло.

И встала. Совершенно забыв, что левую босоножку-то мой «спаситель» снял…


Каблуки у меня были сантиметров десять - не меньше.


Конечно же, я упала. Прямо на руки санитара и врача скорой.


 Они переглянулись:
— Всё ясно. Шок.


И санитар побежал за носилками. А в вестибюле уже толпа собралась. Женщина, которая кричала, раз за разом в подробностях пересказывала:

— Шла она такая нарядная, да как с лестницы грохнется! И нога -  хрясть! А он её на руки — и в медпункт!

Меня уже никто не слушал. Сделали укол, положили на носилки и понесли.


Народ удовлетворённо стал расходиться:

— Всё хорошо! Скорая подоспела. Пострадавшая в надёжных руках!

Я поняла, что дело плохо. Снова стала просить меня отпустить:

— Это всё недоразумение.

— Наше дело доставить. Сами там разбирайтесь!

И больница оказалась рядом, как назло:

— Ну вот, приехали!

Кошмар продолжался. После укола у меня пред глазами стоял туман, губы не слушались, язык онемел.


 Ничего сказать я не могла - лепетала что-то бессвязное. Тем временем меня повезли в приёмный покой.


 Осмотрели ногу и поняли, что перелома нет. Но отпускать не захотели — скорая же привезла!


— Смещения какие-то подозрительные в колене. Нужно наложить фиксирующий гипс на всю ногу.


Вот так я вместо дискотеки оказалась в больнице с гипсом на здоровой ноге…


Кожа у меня всегда была нежная, очень чувствительная. К ночи гипс высох и стал ужасно колоться.


 И чем дальше — тем хуже. Совсем нестерпимо стало. Нога под гипсом чесалась так, что хоть волком вой:

— Если я от этого гипса не избавлюсь, то к утру с ума сойду!


Фиксирующий — это такой неполный гипс. Спереди вроде бы гипс, а сзади — только бинты.


 И вот я стала потихоньку эти бинты растягивать и расслаблять. Тянула, тянула и к середине ночи этот гипс стащила.


 Какое было облегчение! Спрятала я слепок своей ноги под одеялом у стены и, счастливая, уснула.


Дальше всё было как в настоящем водевиле. Утром меня разбудил обход.

 Зашёл новый врач, не тот, что меня принимал. Не отрываясь от своего журнала, протянул руку:

 — Ногу!

Я высунула из-под одеяла ногу. Он не глядя потрогал её и, уже раздражаясь, сказал:

— Да не эту, другую!

Я подала другую. Тут он оторвался наконец от своего журнала и посмотрел на меня:

— А где же?

— А вот же!

Я откинула одеяло. Его взгляду предстали три ноги: две мои и третья, у стенки — гипсовая.


— Симулянтка! Вон! Немедленно выписать!


Давно я не видела, чтобы люди так багровели.


Выдали мои вещички и за дверь выставили. Так и пришлось мне ехать через весь город в рваных колготках.


Вот как строить глазки симпатичным парням при исполнении! Не успеешь оглянуться, как с гипсом на здоровой ноге окажешься.


Рецензии