Плачет небо

Вот уже пятый час плачет небо, наплакало целые лужи в которых пытаются барахтаться мокрые утки. Плачут и окна горькими слезами глядя на плач неба. Худой, и напрочь промокший петух стоит словно статуэтка и отрешённо смотрит невесть зная куда. А небо всё плачет, кто его так обидел? Всё замерло, ветер, ветки деревьев, листва. На улице печаль, тоска и уныние. Одна потеха, лужи без конца надувают пузыри которые тут же лопаются. И как у них это только получается? На железной сушилке висят банки на которых словно роса скопились слёзы неба. У открытого колодца стоит понуро журавль держа в клюве ведро, оно наполняется холодными слезами принуждая опускать голову вниз несчастную "птицу".

Мокнет и садово огородный инвентарь радуясь выходному дню. Не рада только корова, стоит в хлеву над опостылевшем за зиму сеном и жалобно подаёт голос сетуя на хозяйку, что лишила её сегодня сочной молодой травы. По ухабам и ямкам дороги то и дело проносятся замызганные автомобили. На заборах торчат мокрые газеты не так давно принесённые почтальоном. А небо всё плачет и плачет. А лужи всё так же не унывают и бесконца надувают пузыри. Чувствую, что я в доме не один, где то рядом невидимкой ходит Дрёма, и изо всех сил пытается совратить меня на сон. Ох и липучка же этот Дрёма Ерёма.

Поставил электро чайник, чтобы сварить кофе. Зашумел он ещё больше убаюкивая меня. Щёлк, щёлкнула кнопка чайника тем самым спугнув и прогнав от моих глаз сон. Запахло кофе. Грохот в прихожей, кошка поймала мышь, всё Дрёма исчез. На улице рявкнул и залаял пёс. Две курицы хотели зайти к нему в будку. Не в настроении он нынче, не пустил, а так они обычно вместе сидят, и несушки при нём даже несутся. Сегодня не обычный день, удивляет даже пол. Он народил много сора на который лениво смотрит замученным взглядом пылесос. Да ну его это сор, подумалось мне,не хочу убирать... На меня уже давно лукаво пялится телевизионный пульт, и настойчиво намекает на то, чтобы я его взял. Что я и сделал. Включил телевизор, сел в кресло и пью душистый кофе.


Рецензии