Ченнелинг Любовь - позитивное видение Мира. МГК Ие

 Процесс раскрытия ситуации, есть процесс изучения её главного назначения. Я должен тебе сказать, что все, что ты изучаешь сегодня, соответствует новому ведению твоего окружающего мира. И все, что ты имеешь ввиду, есть процесс распространения своего поступка, в той или иной ситуации, Содействие самой великой цели, созидательного момента раскрытия сознания и есть тема расширенного видения Нового Мира. И, как бы тебе ни был, приятен этот новый процесс, система изучения его творения, нужна каждому из нас.
 Аминь.
 Хроника познания своего контента действительности, есть то самое позитивное видение истории развития Земли. Ибо в истории, какой бы она не была, всегда кроется осознанное стремление к позитивный оценке, ситуативного момента. Вскрывается видение момента, как оценка действий исторического плана развития Земли.                Применяя правовую оценку теории нравственности, человек старается сотворить с Господом, оценочный взгляд на ту действительность, охарактеризовав её, как наилучшая существующая оценка.
 Подумать только о том, что твой взгляд, мог нести ошибочное суждения, занимающее одностороннее видение ситуации и ты в один момент понимаешь всю убогость видения, исторической действительности. Ибо взгляд одного автора, не есть взгляд справедливого видения действительности.  Однако основная цель любого творца, есть тема развития нравственного подхода человека, к описанию его действительности. И стать гением в том видении действительности, уметь творить вместе с Господом, то прямое и сложное видение, разностороннее и многогранное осознание мира, как перемен прошлого века. И сколько бы мы не старались сохранить свою оценку прошлого, вам не будет понятен тот путь видения и оценки очевидцев, того времени. Ибо время имеет свойство, менять оценочные параметры творения, с учётом деградации и развития общества, как событийный процесс изменения мира. Хранить одну и ту же информацию сегодня, не сделать ни единого шага в сознании творцов, не принять участие в её практическом видении сегодня.                Я хотел бы, донести до вас основную мысль. Сохранить в себе знания, это не только уничтожить в себе порок, но и принять участие в действительном процессе творения мира. Осознавая свою причастность к скандальному видению мира, отрекаясь от которого вы, не только поймёте свою правдивую подоплёку, но и сохраните себе некую стабильность, временного континуума, который и есть творец ваших изменений.
Время – деньги, говорите вы. Как будто время, единственный портал современного видения и открывая его, вы погружаетесь в счастье и любовь. Без денег плохо, говоришь ты. И ты права, ибо все, что сегодня происходит в вашем мире, есть вера в богатство и его святость. Только при помощи денег, вы можете решать все свои прихоти. Но так ли, это улучшит отношение к вам Господа? Видя, как вы умеете убивать, ради денег, возникает вопрос. Не есть ли, это духовная нищета и порок, когда теряются все другие ценности? Все, что происходит в мире, уже не есть практика сохранения мира счастья и справедливости.                Сохранность своего видения мира, взглядом Господа, не есть видение нищих и богатых, это и есть процесс сохранения нравственности, где все люди живут в уважении и богатстве. Чем отличается мир достатка всех, от мира богатых и бедных, и это не только суммы денег, как раз их можно перераспределить, но можно ли изменить процесс деградации основных масс? И это, говорится не о бедных и богатых, ибо процесс деградации происходит и в той, и в этой категории.                Нравственный подход к действительности, позволит сохранить мир на планете Земля. Он, есть процесс осознания, своего отношения к своей планете и, прежде всего, к себе. Но это вопрос не бедного населения, а тех богатых, потерявших реальное отношение к нравственному подходу, как творению мира на Земле.                Нет любви и ненависти, тоже нет, но есть неограниченное осуждение и отрицание, прав человека на Земле, когда все сковало неразумным пониманием своего мира.                Драгоценное время уходит и нужно понимать, как жизнь сегодня. Каждый человек, главный для себя и для своей семьи, имеет счастье в своей жизни, лишь потому что он, осознает своё предвзятое отношение к своему миру. Конкретное видение, есть познание чётко обозначенной цели, где каждый видит тот объект,  сохранённых им знаний, как видение мира и его изменений, направления предвидения своего действия. Там, где ситуация подчиняется тебе беспрекословно, есть чёткое понимание, существующих рычагов творения, где всякая цель и будет грандиозным событием в твоей жизни. Словом и делом, человек хочет сохранить свою уверенность, в событийной правоте своего поступка. Там, где человек уверен в себе и своём деле, не существует преград. Ибо Господь поддерживает дела человека, осознанно видящего свою уверенную цель, прямого её достижения, когда он уверен в цепочке происходящих событий, где есть звено Господь – человек. И, есть ли эта уверенность и совместимое право творения, нравственного момента? То есть все, что задумано человеком, даст результат совпадения его мысли и дела, с помощью Господа. Господь не победим и права Его совершены, ибо всё, что сегодня происходит на планете, есть медленное, но уверенное принятие перемен, творимых Им. Чем яснее и чётче будет человек, осознавать смысл этих перемен, тем яснее будет мир видения, своего применения ситуации. Что сегодня происходит в мире и чем можно поступиться, осознавая каждый момент вашего творения? Только не правдой и силой, её справедливости. Ибо истина, она видение мира, с точки зрения любви и, прежде всего, принять её, значит, обозначить её в своих отношениях.
 Я прав тогда, когда мне не нужно ничего отрицать, но мне и не нужно делать порок и зло, который и есть насильственные действия. Я, осознаю мир, принимая форму позитивного принятия мира. Но, как принять мир позитива, не отказавшись видеть порок и нужно ли закрыть на него глаза?  Эту тему мы уже проходили, но остановиться ещё раз на ней, нужно. Искупить свои грехи, прежде всего, нужно и остановить в своей душе любовь, значит, отказаться от участия, в пространственных действиях. Ощущая в себе Господа, можем ли мы поступить иначе? Нет и никакая критика, не затмит мой светлый ум. И кто здесь больше зануда? Тот, кто творит и идёт вперёд, или тот, кто не хочет видеть ничего, кроме двух параллелей: зло и добро?                Не есть мир твоего пробуждения, где нет добра. Там зло, а где зло, там нет, добра, и это не прямолинейная связь, а тема, имеющая незаурядную тематику действия.
 Сигнал о любви, есть тот момент, где Господь говорит о твоей нравственности. Но может ли любовь жить там, где есть зло? Может, но она будет слабой и не осознанной. Может ли быть такой любовь, видимо может, ибо она существует в вашем мире. Но ей везде, есть место, в любом порыве, в любой форме её творения, любовь остается и её нельзя изъять из человека полностью, в какой бы она уродливой форме не существовала.
 Аминь.
Сохранить свою любовь, решить за себя вопрос причастности её, к своему видению мира, к тому безудержному стремлению человека, любить и быть любимым.   Я светел и чист, своем мире и не осознан вашем. Думаешь ты. Но есть ли ты и твое присутствие, как сохранение своей причастности к Новому Миру? Нет. Ибо ты, ещё не светел и не вполне чист, но Господь дал тебе право, вызывать в себе главные качества, которые будут угодны, не только тебе, но и твоему Господу, как творцу совместного мира с тобой.
Аминь.
 Любовь - это светлое чувство и оно поднимает вас и ваши знания. Поднимая, которые вы примите все знания, данные вам Господом. Ощущая всю глубину и чистоту, творящего момента, вы примите новый вывод, который вам будет суждено познать. Мир без обид и ошибок. Мир без сомнений и справедливого познания, каждого действия, мир творящего момента и мирового устройства, как справедливое решение Господа, поднять человека  к высотам своего творчества. Оставляя выбор за тобой и твоим миром, позитивных перемен, которые дадут человеку свое главное право жить в любви и справедливости.                Сохранять за собой порок и несправедливость, перейдя туда, где жить не иначе чем в любви, просто нельзя.
 Аминь.
Глубока и высока теория нравственности и сильна её суть, которая и способна заставить человека, уверовать. И, как бы не было сегодня грустно, но время этих перемен пришло, его не остановить.
Аминь.


Рецензии