Любовник смерти 18

В его холодных глазах не было даже тени сомнения. Несмотря на седые как пепел волосы, сухое, испещеренное шрамами и морщинами лицо, от него веяло почти неземной силой. Склонившись над костром, он был похож на статую неведомого ранее божества, спустившегося на землю.

Никто из коллекторов*, находившихся рядом с ним, не мог отвести от него взгляда, но и заговорить первым так же никто не решался. Сквозь густую тишину слышался лишь треск веток в пламени.

Наконец один из самых молодых коллекторов, всё же решился задать вопрос: «Сколько...?»

- 82 - предугадав вопрос, парировал старик и всё вокруг снова погрузилось в тишину.

Через некоторое время послышался многозначительный вздох, и снисходительно посмотрев на молодых людей, как на любопытных щенков, собравшихся вокруг старого волка, продолжил:

- Смерть не забирает тех, кто её слишком сильно ждёт, у неё своеобразное чувство юмора. Она подкрадывается внезапно и как опытный охотник, выслеживающий дичь и делает один единственный выстрел. Наповал.

Три войны. Я видел, как обнаженное тело смерти принимала ванны в тёплой крови, моих однополчан, моих друзей и врагов. 

Она приходила ко мне, прижимала меня к груди, обволакивала тьмой, покусывала шею, потом оголяла мой член и седлала меня. А затем оставив меня одного в тишине уходила.

Поразив в самое сердце, но оставив при этом в живых, она наказывала меня. Я стал её Сабом, а она моей Госпожой и я стал желать её больше всего на свете. Я с таким вожделением ждал каждой новой нашей встречи, что это сводило с ума, я блуждал по лезвию безумия, выискивая её взгляд в толпе.

И она приходила, снова, снова и снова, но после встреч всё заканчивалось одинаково.
Тишина и одиночество.

А когда с приходом апокалипсиса, словно к ней вернулся муж после долгой командировки, отпраздновав это событие пиром, она перестала приходить, я точно осознал себя в роли любовника.

Я всё ещё жду и желаю встречи с ней, жду когда она вернётся и укутает меня свои объятия навсегда, но смерть не забирает тех, кто её слишком сильно ждёт, она как опытный охотник выжидает подходящего момента, чтобы сделать свой единственный - последний выстрел.

После речи старика, круг снова погрузился в тишину и лишь треск веток слышался в пламени.

*Коллектор - собиратель ценностей в новом, постапокалиптическом утопическом обществе. Добытые коллекторами вещи, собираются в специальном центре, где сортируются и равномерно распределяются между жителями убежищ.


Рецензии