Глава 10. 97. Как такое возможно?!

Глава 10.97. Как такое возможно?!

http://proza.ru/2021/04/19/291

Диана не может оторваться от телевизора второй вечер. Сочувствую нашей американочке.
- Виктория, как такое возможно?!
- Что миром правят идиоты?
- Да!
- Мама, а Вика уже не раз тебе говорила, что одни рождаются для того, чтобы жить, создавая красоту и прогресс, а другие, в силу своей абсолютной бездарности, - им пользоваться.
- Верно, Ден! Но главную причину, почему это происходит, Вика, не объясняешь.
- Хорошо, Диана! Весь мир состоит из элементарной ячейки, по крайней мере, среди здоровой части человечества - это семьи. Но именно в этой элементарной ячейке чаще и идёт настоящая война. Там ненависть, злоба и желание противопоставлять себя друг другу идёт не на жизнь, а на смерть. И этим очень хорошо пользуется бездарность.
- И всё?!
- Не добивайся от неё большего, родная!
Ричард сказал с сожалением, зная, что выжить из меня ту правду, которую я должна сказать уже давно, невозможно. Я её очень точно выразила в свои семнадцать лет, когда по наивности принесла свои наблюдения первому редактору. Он тогда возмутился, что нет у меня права окружать свою главную героиню подобными героями. Тупая ненависть, что ты другая, а никак все, тебе не простят уже в семье. И если рядом с тобой окажется вторая половина, которая становится для тебя "ахиллесовой пятой", то жизнь, именно в семье, превратится в ад. Но как расскажешь это Дианочке?! Редактору я приносила свою "Исповедь" с разными героями, но только третий вариант моих размышлений его удовлетворил. Зависть, переходящую в звериную злобу, где отсутствует разум, а только испепеляющая ненависть, победить невозможно, как и спесь. Если описывать подобные качества, свойственные отдельным элементам общества, а особенно, если эти элементы - члены твоей семьи, то кроме тупого злорадства или насмешливости не вызвать больше ничего. И смысл описывать подобное? В этом и есть главная причина всех бед человечества, когда нельзя доказать правду ни при каких обстоятельствах.
- Диана, есть только одна возможность оградить себя от ненависти, как и глупости окружающих...
- Достойно отстраниться от них.
Вересов не выдержал и решил защитить меня от того откровения, которого добивается Диана.

http://proza.ru/2021/04/24/635


Рецензии