Мой человек

Я бы разлюбила, только не могу,
Образ твой, родимый, в сердце сберегу.
Мы с моей любовью - не разлей вода,
Что объединяет судеб берега.

От твоей улыбки, солнечной, теплей!
Чаще улыбайся, милый, не робей!
Пусть уйдут ненастья, ожидания век,
Знаю, есть на свете Ты - Мой Человек.


Рецензии
Стихи о любви, как это прекрасно)) прочитала несколько ваших стихов и была в в восторге! никто не может так всецело любить человека, как любящая девушка, она заботится о своём возлюбленном, как мать, поддерживает, бережёт отношения)))всю себя ему отдаёт и знает, что это взаимно и он не будет требовать ещё большего взамен, только бы рядом была любимая))
Вы эталон мудрости, любви, женственности, показываете, как надо любить и не боятся, как это сложно найти родную душу, а получив ее, беречь)
Творческих успехов!

Ал Стэн   24.04.2022 10:21     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно! У меня это "левая" страничка, где пишу о том, о чём писать под своим именем не посмею.
Дал Бог познать любовь безответную, невозможную, нереальную, вот и выплёскиваю сюда откровения, чтобы поделиться с миром. :)
Спасибо за Ваше сопереживание и доброту!
Всегда рада хорошим людям!
Счастья, любви и мира всем нам!
Вдохновения и мудрости!
С теплом души,

Эрика Весна-Светлая   03.05.2022 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.