Женская мудрость. Чего не помню, того и не было

Лето. Жара. Едим с мужем в маршрутке после трудового дня на даче. Он у меня весь такой стройный, высокий, глаза васильковые в пол лица, вьющиеся кудри цветом соль с перцем. Короче, седой на всю голову. И я красавица. Не напудренная, не накрашенная, полноватая. Да, что там полноватая, толстая, ещё уставшая. Страшная, но обаятельная. Льщу себе. После зимы всегда такая, месяца два. Пельмени, пирожки и пироги, сальцо, мясцо - вкусно. Килограммы сгоняю на даче с апреля по июнь. Десять соток обработать и посадить, фитнес клуб что надо. Что-то с красотой от темы отвлеклась.

Едим мы едим и тут на очередной остановке входит девушка с ногами от ушей или уши от ног. Неважно. Главное стройная, юбку дома забыла, только поясок от неё одела. Грудь из блузки выпадает. Мой как на неё вылупился, рот полуоткрыт. Ещё немного слюни побегут. Народ в маршрутке заметил как он на неё среагировал, улыбаются, на меня косые взгляды бросают. Что мол жена делать будешь. Обидно. Ну похудею, ну боевую раскраску нанесу на морду лица, а молодость где достать? Муж уже по сиденью растекается. И тут вспомнила монолог одного пародиста.


-Милый, нагуливай, нагуливай аппетит. Жрать всё равно дома будешь.

Выпалила на одном дыхании, ещё и людям подмигнула. Маршрутка смехом взорвалась. Девчонка на остановке вылетела вся красная. Жалко её. Сначала ведь всем видом своим показывала, вот мол, какая я королева. Видела же как мужчины волнуются, и как в глазах женщин вспыхнула зависть и ненависть. Получила удовольствие, получи и сдачу. Поймёт, значит урок даром не прошёл. Не поймёт, так и будет трясти чем сможет перед глазами у народа. Не об этом я. Главное муж засмущался и таким внимательным стал. Дома вокруг меня шуршал. Вечером спать легли, он мне и говорит:

- Извини.
- Ой, да ладно. Первый раз что ли. Всё я понимаю. Сама такая.
-Что?

Бедный мой муж, аж на диване подпрыгнул из положения лежа в свои пятьдесят лет.

- Чего всполошился? Помнишь в театр ходили в конце марта?
-Ну.
- Вот там у одного актёра такие спелые губы были, я только на них весь вечер и смотрела. Всё боялась, что ты увидишь?
-Чего?
- Не нервничай, я уже всё забыла. А раз не помню, значит ничего не было.

И тишина. Лежит молчит, сопит, думу думает. Это хорошо. Рявкнуть что ли на мужа:

- А ну, взять меня два раза!

Приподнялся на локте и выдал свои мысли вслух:

-А ты правда думаешь, что могла ему понравится?

-Кому?

-Тому артисту.

-А есть сомнения?

-Ну, не знаю. Я с похмелья лучше тебя выгляжу.

-Ах ты, кабан. Да я, когда без тебя страшилы по улице иду, мужчины мне в след оглядываются. Вечно своей физиономией всех потенциальных кавалеров распугиваешь.

-Ой, не могу. Королевишна.

-А, давай на спор. Завтра в центр поедим. Ты от меня шагов на десять отстанешь и пойдём. Я впереди, ты за мной. И посмотри как мужчины на меня красавицу реагируют. Это же только ты у нас на кости бросаешься, как собака. А настоящий мужик живёт по принципу: Берёшь в руки, маешь вещь.

-Уговорила. Часов в десять и поедим.

-Выбирай сам любое место в городе.

На том и порешили. Одно я вам скажу, хочешь мало зарабатывать - иди учись много. Хочешь мужу нос утереть, вспомни всю прочитанную художественную литературу. Глянула на часы и рванула на выход из квартиры. До закрытия магазинов остался всего час. Купила новый ... вообщем купила то, что мне было надо. Краску для волос, раннею седину закрасить. Дома нашла тушь-плевалку, губную помаду сходила к соседке одолжила. Перерыла весь свой гардероб, подобрала наряд на утро. Всё приготовила к завтракавшему выходу, и пошла в ванну краситься и мыться.

Утро. Встала в пять часов. От завтрака отказалась категорически. Сила воли плюс характер. Натянула на себя все утяжки, женщины знают о чём я говорю. Дочкино старое платье трещало, пищало, но потихоньку надевалось. Чуть подкрасила глаза, слегка тронула помадой губы, привела в порядок волосы, в смысле расчесала. И под смешки мужа пошли на остановку автобусов. На машине ехать не рискнула, там надо присесть, а на мне вся одежда может треснуть. В автобусе хорошо, стоять можно. Вышли недалеко от железнодорожного вокзала и не торопясь пошли к нему. Я впереди, муж в отдалении за мной.


Шагов двадцать прошла. Муж подлетает, хвать меня под локоток, к себе прижал, собственник. Ещё и пыхтит зло.

-Одна больше вообще никуда не пойдёшь.

-Сдурел? Руку то отпусти, больно же.

-Я всё видел.

-Чего углядел?

-Как на тебя мужики реагируют. Всю себе рубашку слюнями залили.

-А я тебе, что говорила? Не ценишь, что имеешь. На кости любуешься, а у тебя под носом столько килограмм чистейшей красоты.

С той прогулке я начала пробовать всякие диеты, плюс работа на даче. Похудела сильно. Кожа обвисла, покрылась морщинами. Глянула однажды на себя в зеркало и поняла, я дура. Опять стала кушать, набрала свой обычный вес и держу его. Опять красавица.

Девчули, если спросите как я добилась, что все в подряд мужчины мне вслед смотрели. Раскрою тайну. Иду я впереди мужа, и всём встречным мужчинам, даже если они были с женщинами, то подмигну, то язык покажу, то рожу скорчу, то глаза к носу сведу. Вот и смотрели они мне вслед, где ещё такую дуню можно увидеть. Муж идёт следом, этих гримас не видит. Только наблюдает, что мне народ вслед смотрит. Вот так и живу. Соображалку с думалкой напрягаю.


Рецензии