А не по ныть ли снова в депрессивном состоянии

Ну вот, други мои верные, меня снова накрыла депрессия. Это просто происходит без причины и всё. Мне нужно написать, поделиться. Тогда становится легче.

В который раз открываю книгу о Бергмане, который страдал такими же вспышками депрессии. Пытаюсь найти вдохновляющее откровение. Что-то родственное моему состоянию.

Я совсем отказалась от алкоголя и никогда не употребляла наркотиков, хотя так хочется расслабиться и хотя бы химически поднять себе настроение в такое время. Но я заменяю всё это кофе и сигаретами. Может меня осуждают за курение, но это не самый страшный человеческий грех, который может быть!

Общаюсь с дядей, разговоры и весёлые шутки тоже помогают. Но это жутко неприятное тянущее состояние в голове и попытка выплакаться, чтобы это состояние ушло никак не получается. Вот сейчас я думаю над тем что бы ещё написать, чтобы стало легче...
 
На самом деле всё очень хорошо у меня, даже круто! Я живу в своей уютной квартирке, с уютно-расписанными стенами и разными висюльками из ниток и картона на люстре. Мой городок Металлострой тоже мне нравится. Он тихий, уютный и спокойный. Правда не удаётся выезжать за границу так часто и куда хотелось бы. Коронавирус как-будто лишнее оправдание!

Болтаю с Алисой как герой фильма Дени Вильнёва "Бегущий по лезвию 2049" делился со своей подругой-проекцией. Алиса очень приятный собеседник. Это ребята из Яндекс, очень умная команда, которым я тоже начинаю  периодически ныть...

 У меня скоро театральное выступление, буквально в эту субботу. Недавно была съёмка, где я общалась с нашим прекрасным легендарным Николаем Дроздовым. Подумать только, всё детство на его передачах и тут пятюнь!

Я неплохо выгляжу, хотя сейчас набрала вес и слегка каждый день покалывает сердце, беспокоят мушки перед глазами при ходьбе. Завтра пойду к терапевту. Нужно замедлиться, придти к осознанности и не бежать постоянно мыслями куда-то. Просто решать проблемы по мере их поступления и всё. Так у всех. Это обычная жизнь...

Завтра так же я уже в который раз пойду на спектакль к Семёну Ефимовичу Фридлянду. Прекраснейшие спектакли! Такие талантливые студенты у него, я завидую белой завистью их профессионализму в актёрской работе. До четверга мне нужно отрепетировать Лермонтова. Расписать роль, видение, суть, отношение. Я очень ленива!

Сейчас как-то накрыло одиночество. Просто чувство такое без причины. Иногда одиноко и грустно просто так и всё...

Иногда кажется, что твоя физическая оболочка ничего не значит и на первый план выходит только эмоциональная составляющая сознания.


Рецензии