За Родину!!! За Навального. часть 2

    Ну вот, друзья мои, и враги, как и ожидалось, еще не было митинга за свободу Навального, но шухер уже наводят. Сегодня 20,04-2021 года около 17 часов в дверь позвонили трое в гражданском, и предупреждали меня не ходить на митинг, показывая красную корочку из рук.
 
    Естественно, разглядеть там что либо было невозможно, но я поверил им на слово, - полиция. Показали мне бумажку отпечатанную и с моими данными, просили за неё расписаться, я отказался. Тогда они забрали бумажки, подловили двух электриков в подъезде и заставили их расписаться за меня, типа они слышали наш разговор. Вот так запугивает нас путинская власть.

    Как писал Булгаков, - трусость самый страшный грех нашего общества. На митинг я все равно пойду и прямо об этом заявил полиции, я не скрываюсь, и не боюсь, потому как уже нечего терять. Родину мы потеряли, потеряли Великую победу, за которую воевали наши деды. Потеряли страну - первую в мире космическую державу именно мы с нашего молчаливого согласия сделали бензоколонкой, заправкой для всего мира. Именно мы сейчас трясемся за свою никчемную жизнь, все в долгах и кредитах, пытаемся сводить концы с концами, трясемся, но не выходим на митинги. Боимся за свою работу, на которой платят только десятую долю того, что вы зарабатываете. А обогащаются прибылью воры-депутаты и ваши начальники. Так не должно быть, так не может продолжаться дальше.

    Меня потряс случай, который мне довелось недавно понаблюдать, это шедевр подлости наших властей и хозяев магазинов. Весна, но еще прохладно, вечером становится холоднее, но во дворе, в котором я находился, прибавлялось людей, лет за пятьдесят. Ну может просто вышли подышать перед сном, но как то странно они кучковались, собирались и спорили, на собрание жителей двора это тоже не было похоже. Около 22 часов они выстраивались в странную живую очередь...

    Распахнулись двери подъезда и тележка на колесиках показалась и проследовала до мусорного бака, за ней другая и третья. Из задних дверей магазина вывозили просроченный товар, и толпа, (странная очередь) хватала все, кто что успеет. Хватали бутылки с молоком, какие-то порванные пакеты с макаронами, пакеты с редиской и зеленым луком. Корзины переворачивали в мусорные баки и там падали торты, мандарины и использованные намордники - маски продавцов, переплетаясь  с кусками кассовых лент и туалетной бумагой. Более высокие люди, желая достать из ящиков продукты практически с головой погружались на дно мусорных контейнеров, у некоторых даже были деревянные пинцеты, точнее пародия на пинцет, видимо, днем этим инструментом собирали дворники мусор. Около часа наблюдал я за особенностями национальной охоты на просрочку, после чего с полными пакетами расходились люди, и даже в темноте, можно было разглядеть радость на их лицах, хоть что то удалось взять из всего выброшенного магазином.

    Вот это страна победителей, первая космическая и ядерная держава, страна в которой мне довелось родиться, учиться и работать, страна, где жизнь не стоит выеденного гроша, где кошелек олигархов превыше всех норм и правил, выше законов и человечности.

    Почему бы, привозя в магазин товар, с истечением дней его срока годности не опускать на него цену, почему проще выбросить в мусорный бак товар, чем продать его перед окончанием срока хотя бы за 10 процентов от его цены. Людям бы не пришлось копаться в мусорных баках в намордниках и туалетной бумаге рядом с колбасой и овощами. Слезы на глазах за такую СВЕРХДЕРЖАВУ, за быдло, голосовавшее за царя и обогащение олигархов, но не приходится выбирать - где и в какое время родиться. Кажется, что это все сон, и я снова проснусь под звуки гимна Советского Союза, и красное знамя с гербом, на котором, Земля в лучах восходящего солнца и свои колосья пшеницы, а не привезенные из-за бугра, и серп и молот объединяющий людей труда города и села, и пятиконечная звезда, символ физически развитого Человека. Но просыпаясь, вижу 21 век, 21 год, и только "страхом пропитан воздух, а с небосклона бесшумным дождем падают звезды"(это мы катимся в пропасть). Так пел Владимир Высоцкий.


Рецензии