Боль или какая толчковая? серия ирония жизни

БОЛЬ ИЛИ КАКАЯ ТОЛЧКОВАЯ? СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

По иронии Жизни, события которой зарождаются в кущах Космических СОТ, я с великой добросовестостью нарисовала сюжет своего очередного эволюционного воплощения. Естественно делается это не без участия Космических Наставников, поставивших печать и подпись под моим очередным сочинением, с помощью которого, как и все иные, я учусь, каким теоретическим ОБРАЗОМ и с помощью каких лабораторных опытных практикумов, буду выкладывать свой эволюционный путь в контексте  Замысла Высшего Творца.
Наставники обязаны всегда предупредить о том, что всю, выложенную в собственном сочинении стезю и затем записанную в импринт души, придётся волей-неволей выполнять. Настойчивость и упорство в отстаивании своего выбранного сюжета поощряются, однако, у души есть некий накопленный ресурс и опираться надо на него, а не на воображаемые и невополнимые в пределах земного опытного полигона великие цели и задачи.
Поэтому следует хорошенько подумать и вовремя, ещё до земного воплощения, внести в своё сочинение изменения и постараться исключить то, что возможно и хочется, но конкретно не можется на текущем этапе состояния земного сообщества людей. А можно и оставить на свой страх и риск. Авось, получится!? На всё воля вольная! В этом и заключается космический принцип свободной воли – создал образ будущей жизни, получил подпись и печать небесной канцелярии и вперёд выкладывать свой неповторимый тернистый путь!
И вот уже здесь, в земных пределах иди и доказывай, на что подвизался. И тогда уже не жалуйся и не стучи в Небеса, что нет больше сил или что-то иное в этом роде. Сам решил, рассчитал, и, будь добр, справляйся.
Интуиция – наш верный страж и путеводитель – на каждом этапе пути шлёт свои подсказки, что там следующее в алгоритме нашего импринта. Самое главное – это их слышать  и действовать согласно их предписаний в соответствии они или вопреки тех социальных паттернов, которые в данный период популяризированы в земном социуме. И не бояться! На всех вехах твоей стези стоят «посланники», иными словами, ангелы во плоти – родные, друзья и просто люди, – которые в помощь тебе при выполнении твоего сценария. Они порою, как грибы, вырастают из-под земли, вовремя появляясь, и потом, послужив тебе, в какой-то момент исчезают.
Твой сюжет – это поТОК жизни, иными словами, это течение твоего жизненного энергоТОКа. А из физики природы вещей мы знаем следующий факт – элементарная физическая цепь представляет собой источник питания и нагрузка, которая является своеобразным сопротивлением, на котором выделяется энергия для произведения работы и без которого цепь не будет функционировать. Просто произойдёт короткое замыкание и выделившаяся при этом плазма энергии уйдёт в пространство и не произведёт работу.
Вот и у нас ЭнергоТок нашего сюжета идёт по электрическим цепям нашего тела и производит там свою работу по нашему земному движению. И порою на поворотах судьбы этот ЭнергоТок ощущается нами как щемящая боль или же в своём поТОКе жизни мы ненароком падаем, нарушаем целостность тела и затем боль сопровождает нас долгое время. Эта боль, как бы это ни звучало парадоксально или по-неприятельски, – это наш своеобразный рулевой и, принимаем мы это или нет, но она порою принудительно поворачивает нас, сбившихся с пути, в верном направлении или даёт импульс к тому, чтобы мы с особым рвением преодолели возникшее препятствие. На это нет общего рецепта, у каждого, как своя боль, так и её предназначение.
Начиная с подросткового возраста я чувствовала всегда щемящую душевную боль, которая в отличие от боли в физическом теле нелокализована и невозможно понять, к какому месту надо приложить компресс, грелку или горчичник, помазать обезболивающей мазью или на время спастись от боли принятием таблетки. Эта боль сжимала мой фокус внимания в какую-то внутреннюю точку, откуда потом рождались стихи. Глядя на объём своего творческого наследия, я могу спросить себя, как же я выжила, почти добралась до преклонных лет и ещё радуюсь жизни!? Ответ лежит на поверхности. Если бы женщина помнила только ту боль, которая сопровождает её тело при рождении ребёнка, она бы никогда не согласилась на это, а тем более, пройдя первый опыт, не рождала бы второго, третьего и ... десятого...
Есть нечто иное в этом ЭнергоТОКе Жизни и Высшем Замысле Творца, что заложено в подсознание и что с великим перекрытием компенсирует боль, сопровождающую болезненными ощущениями течение жизненного поТОКа. Вместе с болью идёт рядом Любовь, которая даёт ту степень наслаждения и чувство высоты духа и порождает иное восприятие сопровождающей её боли. 
В мои шестнадцать лет я получила при падении травму правого плеча, которая впоследствии периодически повторялась и причиняла мне раз от разу мучительную физическую боль, при этом, как минимум, на месяц я оставалась только с левой функционирующей рукой, будучи взятой в гипс по окружности грудной клетки. Я справлялась одной рукой с детьми и по дому, нося «на руках» восьмимесячного младенца и одновременно управляя трёхлетним старшим. Мыла посуду, ухищряясь сделать надрез в панцире гипса и высвободить кисть правой руки, стирала пелёнки, ползунки и прочее, и мне в голову не приходило, что я могу быть чем-то выбита из привычного ритма жизни.
В очередной раз эта повторная травма настигла меня в жаркое лето. Мне абсолютно не импонировало месячное ожидание освобождения из загипсованного заключения и я (вот вспомнить бы во что смогла тогда одеться!) уехала на дачу к реке и лесу. Добираться до дачных пенатов занимало три часа – автобус, электричка, снова автобус и два километра пешком.
Добравшись до места и разрезав гипс по центру грудной клетки, я выбралась из него и проявила свой неистребимый творческий потенциал сообразительности, находчивости и проспосабливаемости к любой ситуации.
Сделав шилом с каждой стороны разреза отверстия, я втянула крест-накрест крепкий шнурок, чтобы мой гипс был съёмным, натянула на себя одной рукой купальник, привязала правую руку к телу длинным полотенцем и пошла на реку плавать. Так я научилась плавать без помощи рук, прямо как в фильме «Человек-амфибия».
После купания я водружала гипсовый панцирь на место и счастливая шла на дачу готовить, делать уборку и прочие дачные дела. Подумать о том, что что-то может сбить меня с моей эволюционной стези, мне было недосуг. Кстати, подключение более частого использования левой руки в этом случае способствовало активизации процессов в правом мозговом полушарии, заведующем образным цельным восприятием, и торможению левополушарной логики, что по итогу привело к их более гармоничному развитию и сосуществованию, а также и результативности на творческой стезе.
После моих тридцати лет к этой травме добавилась травма обоих колен, которая заключалась в разрыве менисков, и снова по Иронии Жизни эта травма раз от разу повторялась и доставляла мне мучения. К тому же необходимо было при случившейся травме дать коленям покой на срок около месяца. Моя хорошая приятельница, которая как врач специализировалась по травмам, каждый раз угрожала мне гипсом, приезжая ко мне домой с полным набором необходимых приложений к тому, чтобы взять меня в это заключение и зависая надо мной как грозовое свинцовое облако. Но ей так и не удавалось излить на мои колени этот гипс, запереть меня «под ключ» и остановить поТОК моих неотложных эволюционных дел.
Когда это случилось в первый раз, я стояла на кухонном столе и отмывала потолок, делая в квартире ремонт. Шагнув со стола в пустое пространство, я не сразу сообразила, что вообще произошло, но острая боль как нельзя лучше отрезвила меня, дав понять, что мой путь неожиданно прервался. Дело было в Беларуси зимой в лютые морозы, обильные снегопады с лёгкими оттепелями, когда ходить по пешеходной части даже при наличии непобитых коленей было практически невозможно из-за скользких намёрзших бугров и ледяных дорожек, пусть даже посыпаемых песком.
Не дав себя загипсовать, я обматывала оба колена эластичными бинтами, от чего до сих пор остались вмятины в мышцах, и шла по проезжей части на собственных ногах как на костылях, но остановить мой эволюционный процесс мне совершенно не виделось возможным, поскольку тогда я меняла профессию и проходила очередной курс обучения, где часть дня мне нужно было ещё выстоять на ногах, делая раскрой ткани по Образу и Подобию Образца, даваемого учителем либо созданного собственным воображением. Прерывать этот важный процесс, сыгравший впоследствии свою определяющую роль, я не собиралась.
Когда травма повторилась уже в Канаде и оба колена снова вышли из строя, я снова обмотала их эластичными бинтами и со словами «если ты утром смогла сама добраться до туалета, то значит ты сможешь и выйти на работу» я захлопнула дверь своей квартира и утиной походкой, переваливаясь с боку на бок, направилась ещё к тому же ещё и к более дальней автобусной остановке, не забыв насладиться красотами парка, который был на моём эволюционном пути. Сжав зубы и закусив губу, я выстаивала рабочий день с пылесосами, тряпками и метёлками, улыбаясь клиенткам и пускаясь с ними в разные шуточки и разговоры во время перерыва на обед и за чашечкой кофе так, что никто даже не замечал, что я претерпела некий физический ущерб. Фокус их внимания был на моей солнечной притягательной улыбке, а не на том, какой ценой она излучается.
Впоследствии эта утренняя фраза стала моим девизом и речёвкой, под которую я превозмогала свою боль и никогда не останавливалась в беспомощности. Но с этой речёвкой я не могу ходить как с лозунгом, поскольку у каждого именно свой эволюционный путь. Поэтому просто делюсь, как шла своей тернистой стезёй.
С возрастными изменениями в теле к уже стойко утвердившемуся в моём организме набору травм добавилась боль в правом тазобедренном суставе, мучавшая меня при каждом шаге. Я продолжала мужественно работать на ногах, но всему есть предел.
По самой Сути Жизненного ТОКа твоя боль всегда тебя куда-то ведёт.  И вот после посещения специалистов и соответствующего приговора я получила предписание на жизнь в тёплом климате, на осуществление чего и направила свою мысль, тем более, что на это было и ещё одно показание, связанное с состоянием здоровья. Мне снова предстояло поменять страну, снова пуститься в изучение нехоженных троп.
В канун перезда к боли в правом бедре присоединилась боль в левой стопе. При совершении любых действий мой мозг мучительно решал вопрос, какая нога может быть толчковой и на какую вообще возможно опререться для преодоления ступенек и прочих неровностей на пути.
И вот по приезде в новое место и при отсутствии здоровой толчковой я включилась в танцевальную группу, которая была в составе любительского шоу. Под ритм музыки мозгу уже недосуг было решать вопрос о выборе точки опоры и он просто расписывался в своей несостоятельности подключить в ритме танца решение этого вопроса к своему режиму по обработке информации. В маленьких перерывах я, измождённая от того, что постоянно терпела боль, приседала на стул и доставала стопу из танцевальной туфельки с подбитыми к подошве металлическими пластинками, с помощью которых мы отбивали синхронную чечётку. Остановить этот эволюционный процесс было просто немыслимо!!!
Ближайший ко мне бассейн был закрыт на ремонт, но тяга к воде и состоянию расслабленности в ней была так сильна, что, ковыляя, я отправлялась в сорокапятиминутный путь в более дальний бассейн, поскольку до сих пор живу без пользования автомобилем.
Всё проходит, но добавляется новое. По Иронии Жизни к уже оглашённым травмам добавились более мелкие и к нарушенному суставу большого пальца левой руки присоединились указательные и средние пальцы обеих рук, отбитые на клавишах компьютера при создании авторской монографии «Субстанция. Атом. Теория Всего». Поэтому, чтобы не останавливать свой эволюционный путь, я ввожу этот рассказ четвёртыми пальцами, помогая им мизинцами. Ну что поделать!? Сама ведь написала свой сюжет!... Вот и выполняю. Бог в помощь, как говорят в народе. Спасибо за всех ангелов на моём эволюционном пути!!!

20 апреля 2021 г.


Рецензии