Вот такой бизнес

В девяностые, которыми некоторые политики всех пугают, многие занимались челночным бизнесом, и разные виды транспорта бывали забиты такими пассажирами и набитыми китайскими сумками.
Часто пользуясь автобусом в одном из направлений, перезнакомился со всеми водителями и был с ними, как говорят, на короткой ноге. В одну из поездок вынужденно пришел на вокзал  слишком рано, да еще автобус припозднился, - у него в дороге колесо спустило. Водитель остановился у перрона, выгрузил пассажиров и багаж, и пошел  оформлять путевой лист. Когда через несколько минут он вернулся, стал закрывать багажник, я показал ему на сумку, обычную китайскую сумку, стоявшую возле багажника.
-Видишь сумку, - сказал я, - уже полтора часа я тут околачиваюсь и к ней ни разу никто не подошел. Может сдать ее ментам, или кинь в багажник и забери? 
-Поехали, - ответил он, - я тебе по дороге расскажу.
Мы поехали, я сидел рядом с водителем и он рассказал технологию этого шулерского бизнеса. Сумка, набитая всякой хренью, обычным мусором, ставится  на видном месте и к ней никто не подходит, создается видимость, будто она бесхозная, кто-то ее забыл, потерял. На самом деле за нею со стороны наблюдают и если кто-то позарившись на «бесхозную находку», возьмет ее, тут же появятся хозяева сумки, даже менты, его хватают и обвинят в воровстве! А это уже реальная уголовка! И чтобы избежать серьезных последствий, хозяева будут вымогать  серьезные деньги. Вот такой бизнес.


Рецензии