Счастье крупными купюрами 10

Вова застыл с открытым ртом  и выпученными глазами.
- Ттты...ччего... ооттткуда ...
- Дверь закрой, придурок - Коля столько сил потратил на поиски Вовы, столько раз представлял их встречу, а теперь чувствовал какое-то разочарование и тоску.
- Зачем ты пришёл? Что тебе нужно? - Вова перестал заикаться, кровь прилила к голове и он багровел всё сильнее и сильнее. Коля даже испугался, что сейчас этот непутёвый склеит ласты и тогда всё на смарку.
- Слушай, ты успокойся. Я хочу с тобой просто поговорить.  А ты дёргаешься, как будто я пришёл тебя убивать.
- А что, разве не за этим?
- Вова, я тебе напомню — да, я тебя пару раз бил, но ведь за дело. Давай не будем. Что ты чудил, когда был мужем моей сестры, никто бы на моём месте не выдержал.
- Хорошо.  Давай поговорим. Ты ведь не случайно здесь.
- Нет. Я здесь специально. Только выслушай меня.
- Да.- Вова сел напротив и приготовился слушать.
" Не очень давно  все рынки, кафе, магазины стали трясти, выбивать плату по второму разу за месяц. И меня тоже общипали. А всё почему? Потому, что у Мамонта( ты его не знаешь, я его не знаю, но этот Мамонт держит наш город), так вот у Мамонта кто-то украл миллион. Этот кто-то засветился в магазинчике на Подпольной. Как это вычислили, я не знаю, но искали бомжа. И я знаю, что этот бомж — это ты, Вова".
- Какой бред - Вова изо всех сил изображал равнодушие.
- Может быть и бред, но на следующий день ты заявился к Анжеле и отдал ей пятьсот долларов — погасил свой долг, старый долг, в обмен на паспорт. Ну и что скажешь? Где ты взял деньги?
- Не твоё дело!
- Ладно. Идём дальше. Ты уезжаешь в Бердичев. И там оставляешь тётке денег на операцию. Вопрос — откуда деньги?
- Ты меня за руку ловил?
- Вова, заткнись. В Киеве ты в хороших шмотках в шикарной квартире, ходишь в супермаркет, покупаешь продукты... При этом ты нигде не работаешь, жилы не рвёшь.
- Ладно, Коля. Что ты хочешь?
- Вот! Вова, наконец-то ты задал правильный вопрос! Я хочу половину. Пол миллиона американских долларов. Половину того, что ты взял у Мамонта.
Вова опять стал багроветь, а  Коля опять  испугался, что он сейчас помрёт.
- Эй, ну не нужно так волноваться! Коля взял из шкафчика стакан и налил Вове воды. Вова одним глотком выпил и заплакал. Он плакал и думал, что если бы он мог, то убил бы Колю, а потом... Вот что делать дальше он не знал. В фильмах обычно убийцу находили по нитке свитера или по ресничке... Да и не сможет он, даже если его никогда не найдут. Вова знал про себя, что он трус....
- Коля, денег у меня больше нет — Вова ещё всхлипывал и шмыгал носом.
- Как нет? - теперь уже Коля стал опасно багроветь.
- Миллиона у меня никогда не было. Я взял сто тысяч.
- Ты просрал все деньги, идиот?!
- Ну почему же просрал? Вложил.
- Куда? Вова не финти, а то я Мамонту позвоню!
- Я купил эту квартиру.
- Ты не гонишь?
- Нет. Это моя квартира. Но я её продам за двести тысяч и пятдесят тысяч дам тебе.
- Почему пятьдесят?  Поровну!
- Нет.
- Семьдесят  тысяч и я помогу тебе открыть небольшой бизнес. Чтоб копейка своя была.
- Шестдесят тысяч. И ни копейкой больше!!!
- Ладно! Черт с тобой. Только в агентство едем вместе.
- Да, конечно. Вместе.
Вова решил выйти покурить на балкон. Коля в уме считал что можно замутить с долгожданными деньгами. Ему хотелось праздновать и ликовать. Он ещё подумал, что неплохо выпить с Вовой мировую, а то неизвестно, что этому герою в голову взбредёт.
- Вова, я в магазин мотнусь. Нужно отметить нашу встречу и наше соглашение.
- Не нужно никуда мотаться.  Всё есть. 
Вова расставил тарелки, достал из холодильника закуску и бутылку водки.
- Ты прям как знал, всё готово.
- Ну знал-не знал... Чувствовал.
Сперва разговор не клеился, но после второй рюмки, Коля рассказал про дурынду Анжелку, про Нинон, что Оксана, хоть и киевлянка, но без короны на голове и вообще — с такой можно жить до самой смерти. Вове рассказывать было не про кого и не про что. Главное Коля знал и так. А про счастье жить не на улице, спать в чистой постели, покупать, а не воровать в магазинах, он не поймёт просто. Да и не скажет Вова ему ничего. Ещё Вова думал, что нет худа без добра — триста тысяч огромные деньжищи и за них запросто могут прикончить. Старая куртка, конечно, хорошая нычка, но сейчас погоды тёплые, скоро лето... Не ходить же в бомжацкой куртке летом. А Коля — торговый человек... Может какой-то счёт депозитный посоветует или ячейку банковскую.
Они допили бутылку водки. Оба были спокойны и радостны. Коля — от того, что договорились, Вова — от того, что Коля общается с ним теперь, как с равным, что большая часть денег достанется ему, что Коля обещал помочь вложиться в какой-то бизнес. Коля сбегал за второй бутылкой, а Вова тем временем ополоснул стаканы и сварил картошки. Всякими  сырками-колбасками сыт не будешь. К картошке была отменная селёдка и когда Коля вернулся с бутылкой, то ахнул — Вовка, веришь — шёл и думал — сейчас бы картошечки с селёдочкой навернуть... Коля теперь рассказывал про детектива и про Мирослава, что к ним можно обратиться, когда найдётся покупатель на квартиру, чтоб не ограбили. Вова кивал — вот что не говори, а вдвоём то проще. Теперь Вову не кинут, не придушат — Коля не даст.
В дверь настойчиво звонили. Вова, шатаясь и спотыкаясь пошёл открывать.

Анаит Джалалян прилетела в Киев вечером. Из Брисполя до своего дома добралась сравнительно быстро. Своим ключом решила дверь не открывать, сперва позвонила. Дверь открыли не сразу. Пьяный мужчина смотрел на неё, как на привидение.
- Вы кто?
- Я хозяйка квартиры. Почему мне уже второй месяц деньги не переводят? Это вы не платите или Арсений меня кинуть решил?
- Так это... Умер Арсений...- Вова чуть не заплакал. - Но квартира моя. Я её купил. А хозяйка была другая. Так что не нужно тут скандалить — и Вова закрыл дверь перед самым носом Анаит.
Анаит  сделала то, что всегда делала, когда попадала в беду. Она набрала номер папы. Через десять минут к дому подъехал чёрный джип и микроавтобус. Из чёрного джипа вышел рослый парень в костюме, оглядел двор, затем открыл дверь машины.  Баграм Джалалян прежде чем выходить, тоже огляделся. Выйдя из джипа он кивнул кому-то. Из микроавтобуса выскочило несколько мужчин в милицейской форме. Они заскочили в подъезд. В это время к Баграму подбежала молодая красавица и с криком"Папа!", разрыдалась у него на плече. Баграм ласково погладил дочь по спине, потом тихо сказал: " Раньше нужно было плакать. Дома поговорим" Причём голос его ничего хорошего не обещал. Они сели в джип. Анаит тихо плакала, Баграм молчал и молчание   его тоже не предвещало ничего хорошего. Наконец кто-то позвонил Баграму. Он ответил, видимо ему что-то сообщили и Баграм обратился к Анаит:"Где документы на квартиру?" " У меня!"- радостно сообщила Анаит и быстро достала из сумки папку. Баграм взял папку, кивнул своему телохранителю и они прошли в подъезд. Прошло ещё немного времени и к подъезду с сиреной и мигалкой подкатил реанимобиль. Анаит заплакала, ей показалось, что это к отцу, что ему стало плохо, но из подъезда вынесли на носилках мужчину, который ей открывал дверь. Анаит побежала к реанимобилю.
- Он ранен?
- Девушка, вы боевиков насмотрелись? Никто не ранен и не убит. Инсульт скорее всего. Нужно срочно госпитализировать.  И мужчину увезли. Потом из подъезда милиция вывела  Колю. Коля на ходу пытался объяснить, что он не причём, что оказался в квартире случайно, и к покупкам-продажам не имеет никакого отношения, но миллиционеры отпускать его не хотели и Коля покорно сел в микроавтобус, который увёз его и милиционеров. Только после всего этого Анаит позвонил Давид( телохранитель отца) и попросил подняться в квартиру.

Поздней ночью Колю отпустили. Никогда ещё он не был так раздавлен. Он бросил свой дом, доверил свои дела отцу, истратил уйму денег, свято веря, что огромные деньги, сворованные Вовкой Беспалым у бандитов, достануться ему. В огромном мегаполисе он отыскал, как иголку в стоге сена, бывшего зятя, припёр его к стенке, заставил поделиться богатством, и даже ненадолго зауважал — поверил, что Вова купил квартиру по выгодной цене и теперь перепродаст и наконец-то станет человеком... Но не тут-то было... Он стал жертвой банального кидалы. Боже, а чего ждать от этого идиота... Три часа его допрашивали! Три часа длился этот ужас... А Беспалый — сука подлая, как только начался кипиш и ему доказали, что его банально облапошил мошенник, посинел как баклажан, закатил глазки, и потерял сознание. Доктор сказал, что похоже на инсульт...  Инсульт— это страшно! Не приведи господь— лежать колодой, пускать слюни и мочиться под себя.

 На последнем метро Коля доехал до дому. Оксана ждала его, не спала.
- Где ты был, Коля?
- Ой, Оксана не спрашивай!
Оксана больше ничего не спрашивала. Она видела, что вид у её Коли такой, что краше в гроб кладут. Заварила чай с травками, достала из аптечки " персен", укутала пледом. И Коля рассказал ей всё, с самого начала.
- Значит ты теперь уедешь? - спросила  она, после того, как Коля закончил.
- Понимаешь, ты мне по душе, но я не могу отсюда вести дела в Херсоне.
- Я понимаю. А ты хочешь остаться со мной?
- Оксаночка, очень хочу. И ты не подумай — меня бес попутал с этими деньгами! Я вообще серьёзный человек.
- Если ты серьёзный человек, то переезжай ко мне. Здесь тоже люди едят, пьют и ходят в аптеки и парикмахерские. Там продашь свои ларьки-маркеты, здесь купишь что-то. Ты подумай об этом.
- Оксаночка, кошечка, я так и сделаю. Но это за один день не провернуть.
- Слушай, а куда родственника твоего повезли? В какую больницу?
- Не знаю.
- Наверное в БСМП на Братиславскую.Нужно позвонить, спросить как его состояние.
Оксана быстро нашла номер справочной службы больницы и позвонила. Ответили не сразу. Она назвала фамилию и имя и время поступления. "Состояние стабильно-тяжёлое. Больной в палате интенсивной терапии" - ответила дежурная и бросила трубку.
- Живой! - сообщила Оксана Коле. Но состояние тяжёлое.
- Слава богу, что живой...- Коля спал сидя, с открытыми глазами. Оксана уложила его и прилегла рядом. Это безумный день всё-таки закончился.




 


Рецензии