Коротко о СеБе-12. ТабУ!

*****

"Мои года – моё богатство!.."
 (Из песни В.Кикабидзе)

***

"Тогда я, кажется, моложе,
Я лучше, кажется, была!.."
(А.С.Пушкин. "Евгений Онегин")
               
   
Под чёлкою спрячу морщинки на лбу:
Стареть мне совсем не охота! –
На возраст я свой налагаю "ТАБУ"!
Но грустно порой отчего-то...

И всё ж не стареет душа у меня,
А значит... и Я – МОЛОДАЯ! –
И в сердце полно и любви, и огня,
Хотя... голова уж седая!..



© Ольга Благодарёва, 2021


   
   +В тему:

Стареет внешность: яркие черты
Стирает время властно и жестоко,
Тогда как у духовной красоты
Нет ни морщин, ни возраста, ни срока.
(Эдуард Асадов)

   
   
   Фото – из Интернета.               
   Художник – Владимир Волегов.
               
               
               


   
   


Рецензии
Спасибо за стихи и переписку в откликах. Песня здоровская – "Как не хочется стареть!.."

Тамара Брославская-Погорелова   02.03.2022 20:52     Заявить о нарушении
Ой, простите, не заметила Ваш отклик!
СПАСИБО!

Ольга Благодарёва   27.07.2022 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.