Задняя мысль Врага

 Враг и Ты... (не диалог, а только монолог):

У тебя песочница — получше! И “совОчек” — лучше всех!  —
Не по мне всё это! — Потенциал возможностей! — Успех…!

А я завистью насЫщен — жажду мнОгое Твоё забрать!,
В силе мой приказ вассалам*, где скажу, там — воевать…!

Миру жить не дам спокойно: фейками начну стрелять,
А такОю подготовкой — запуск бойни легче оправдать…

СоберУ фикалии по миру и его же... ими... буду поливать...
Чтоб тому же миру задохнуться и уж, точно, не восстать…!

А умы молоденьких зомбирую я по программе —
Им увидеть мир нужно в зазеркальной панораме…,
Чтобы спуталось сознание относительно истории,
От прицельно лживо-закрученной фантасмагории*…

У Тебя песочница — что надо! — Широка и глубока!
Жажду захватить её …! И облизываюсь многие века…!  —
Но не тут-то было! — Твоя песочница стоИт и процветает…
А Я, и все рабы мои, вожделенно влезть туда мечтают…

Война мне не страшнА — я в бункере смогу пожить…
Но песочницу разрушу: амбиции мне надо укрепить!
А пока змеёю обвиваю фейками я тело всей планеты;
И вирус мне в помощь… — сочинять на Тебя наветы...





* Задняя мысль — скрытый умысел, тайное намерение.

** Вассал — перен. зависимый субъект.

*** Фантасмагория — нечто нереальное, призрачное, созданное мечтой, воображением, в бреду; перен. разг. чепуха, невозможная вещь.


Рецензии