19. 04. 21 Десятое посещение пространства Третьей

К нам на связь выходили представители различных слоёв структуры Третьей силы, что питаются потенциалом человечества. По их ответам мы поняли, что они не вправе говорить всей правды. Нам правду скажет лишь сам Князь. Но чтобы с ним в контакт войти, тут с человеческой точки зрения есть сложности. Душа и сердце должны в себе Свет держать.
Основной, главный и сильный аргумент в пользу Третьей силы таков, что они могут продолжать «доить» из людей потенциал потому, что люди нам не верят. Чтобы мы не говорили об отборе энергий у человека, ЛЮДИ НЕ ВЕРЯТ, ЧТО ЭТО ТАК.

Вот и подумайте как нам, человеческим сутям бороться за ваши души, если вы сами нас отторгаете недоверием ещё и обличаете? Нужна поддержка от вас.

КНЯЗЬ ТЬМЫ ТАК И СКАЗАЛ, ПОСМОТРИМ. НО ЛИШЬ НАРОД НЕ ВЕРИТ ВАМ, ВОТ В ЧЁМ ФИШКА НАША, ЧТО ПОЗВОЛИТ НАМ ЕЩЁ НЕМНОЖЕЧКО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЛАГАМИ ВАШИМИ.

Вот и подумайте, люди, кого вы поддерживаете, нападая на нас.

Сегодня состоялась встреча с Князем Тьмы.

- Вы здесь, люди. Не молчите, говорите.

Мы вас приветствуем. Можете представиться, с кем мы сегодня будем разговаривать?

- Представиться, хотите? Ну что же, пусть в вашем восприятии буду сам Я, Вы меня называете Князем, но это слишком примитивное, но оставим пока. Готов я с вами говорить на уровне, для вашего восприятия. О чём желаете? Я весь во внимании, я слушаю вас.

Мы сегодня хотим построить беседу без подготовки вопросов. Вы же все наши намерения считываете, знаете. Предложите, с чего начнём наш разговор?

- Захлопнулась та дверь, предвиденная нами, знать слушаете вы своих Учителей.

НО ЛИШЬ НАРОД НЕ ВЕРИТ ВАМ, ВОТ В ЧЁМ ФИШКА НАША, ЧТО ПОЗВОЛИТ НАМ ЕЩЁ НЕМНОЖЕЧКО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЛАГАМИ ВАШИМИ.

Но я сказал, значит сделал. Слово моё твёрдо. В прошлый раз выразил основное. Знаю внутреннее намерение ваше, оно для Земли высоко. Но как вам объяснить? Вы же понимаете, что вы слишком мелки, я не хочу обижать вас, но всё же выражу. Вы пешки есть в вашем мире, но люди не имеют понятия о присутствии нашем на Земле.

Великая победа наша отмечалась веками. Вы многое дали нам и энергость благодарности несметная людским сердцам.
Да, я понимаю, время наше на исходе. Я знаю, нам необходимо покинуть ваш земной план. Но вы, как операторы, понимаете, не просто это сделать одним щелчком.

Будем думать, даже размышлять на определённых Советах. Об этом мы не будем вам сейчас говорить.
Скажите своё предложение и я уже буду размышлять над ним. Этот вопрос не прост. Ну что же говорите. Предложение какое?
Не принимайте во внимание мнение тех, кто не слышит вас.

Вы же знаете уже наше главное предложение: ЗАБРАТЬ ВАШИ КОМПОЗИТЫ ИЗ ЛЮДЕЙ И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, С ВОЗМОЖНЫМ СОХРАНЕНИЕМ, КАК МОЖНО БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ.

- Но вот, опять ты, человек, возвращаешься на прежнюю волну. Я тоже тебе сказал об этом. Конкретнее, как, чтобы сохранить жизнь вашу на Земле? А если ты не знаешь, зачем встречи, готовишься принять ответ? Вопросов же у тебя нет.

Хорошо. Тогда скажите, почему вы выходите с нами на контакт, если мы, как вы считаете, ПЕШКИ?

- Я же говорил уже и повторяюсь. Нам необходимо покинуть ваш план, но очень громоздкие нагромождения не позволяют выполнить всё мягко и плавно для вас. Вопрос не принят тобою. Я просил предложение, какое будет с вашей стороны? Но что же это такое, мысли свои к волне диалога подключать.

Так мы это хотим от вас услышать, как вы это собираетесь делать?

- Вот, я же говорил, что вы не готовые к процессу. О чём тогда вообще нам продолжать, опять одно и то же повторяете, что и с прежними звеньями, когда я их к вам посылал.

Так ты же сам сказал, что через нас можешь многое людям сказать, ну так скажи, мы послушаем.

- Вначале я желаю услышать ответ, ваше предложение, а далее озвучу, как и что? Ты будь внимательна, сущность человеческая. Не говорит ли это о нашем вторжении в тебе?

Я не могу этого понять, насколько вы в меня вторгаетесь. О том, что нужно сделать с вашей стороны, я проговорила. Ты сказал, что это примитивно. Тогда скажи ты, что ты считаешь нужным сделать?

- Да, глух человек, не понимает истины и главного значения. Отмечу, те кто ранее на связь выходил, пусть в оскорблениях, прошу за них прощения, но зёрен много выложили вам для осознания, для изменения жизни в вашем миру. Имеется ввиду одна обида, оскорбления и унижения, а смысла так и не поняли. Вот к чему я весь разговор веду.
Очень печально мне за людские сознания, вы же понимаете, вас не принимают за нормальных людей.

А нижние звенья мои ухмыляются, с них ещё не снята волна воздействия на людей.

Вот люди, вот, вы все показываете свой внутренний интеллект. Идеи ваши все бредовые, не можете вы смыслить как и что? Но я, надеюсь, что сегодня что то получится у нас. Вначале я послушаю тебя, суть человеческая. Давай не по вопросам, раскрой своё либо недовольство, либо пожелание какое нам? Как клетки твоего сознания обратятся к нам?

Ну ладно, давай попробуем, вот смотри. Мы все в творении едины. Но ведь не позволительно сжигать наш потенциал. А ЭТО ПРОИСХОДИТ. ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ПОСТУПАЕТЕ? МОЖЕШЬ ЭТО ПОЯСНИТЬ?

- Да, поясню, конечно. И вам об этом уже говорили, что вы, в один прекрасный жизненный момент, не важно в каком воплощении, соблазну поддались и увлеклись. Не вынесла суть стяжания. Мы, простите, тут как тут. А почему бы не воспользоваться, когда добыча сама в руки к нам идёт. Вот и ответ таков мой. Вы вините нас, но в стержень свой никогда не смотрите, вот, человек настоящий в реальной жизни, какой. Но неужели не согласишься ты со мной?

Нет, не соглашусь. А нет, чтобы помочь человеку в тот момент, и не было бы сегодняшнего разговора.

- Ооооо, это не в нашей компетенции. Для этого другие структуры есть. Вы же, люди, Законов Мироздания не знаете. Прочли, не углубились в смысл и делаете вид, что всё вы знаете. А как многогранен мирозданный мир, там жизнь кишит, кишит, кишит…а человек, простите, не буду повторяться. Вы и так уже понимаете меня. Ну что, продолжи, скажи ещё слова.

Задавай вопросы, я буду отвечать, как это понимаю.

- Какая глупость человеческая, но предложение своё, скажи. Возможно на досуге я подумаю, а после для людей всё расскажу.

Так ты же тоже повторяешься, я же тебе сказала наше предложение, то, что все люди наши хотят ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ВАШИХ СТРУКТУР, ОТ БОЛИ И СТРАДАНИЙ. Я не говорю о претензиях, сейчас разговор идёт о том, что люди хотят освободиться, быть свободными.

- Во первых, человеку необходимо принять тот факт, что смысл имеет в вашей жизни.
Ох, не должен я вам этого вещать, а нужно лишь понять, что вы есть Божье семя, духовную линию свою восстановить, где вход свободный в дом Души, вам будет обеспечен. Тогда и никакая, из моей структуры, а она большая, никто не сможет в ваше поле войти. Понятно ли я сказал сейчас?

Понятно, конечно. Мы знаем и понимаем о чём ты говоришь. Но ты же знаешь и понимаешь, что твоя структура мешает человеку вернуться к Божественному статусу.

- Так вот в чём дело. Опять мы виноваты. А сила воли где у вас? Ох, человек, ох человечество, привыкли, что за них делают все. Здесь поработать нужно над собою и волю свою стяжать. Не получилось сразу, повторять. Ну что такое, я думал конструктивный разговор получится у нас, а тут опять всё двадцать пять.

А что ты имеешь ввиду под конструктивностью? Конкретно, можешь сказать?

- Видимо не получится в этот раз. Не готова ты, суть человеческая. Претензии внутри тебя сидят, а сама не осознаёшь такого. Ты, как тебе сказали, размышления свои откинь в сторону. Волю свою немного постяжай. Возможно в следующий раз диалог будет по новому. Мне нужно людям очень многое сказать. Но видимо сегодня будет просто подготовка, она, кстати, тоже необходима не только вам, но и всем людям задуматься необходимо, что в вашем мире присутствует и властвует структура, из многих звеньев, моя.

Вот это имеет смысл свой, своеобразный, где будет проверкой агрессивность человеческая в адрес наш. Вы же понимаете, вопросы нужно решать конструктивно, на волне обоюдного доверия.

Мы прекрасно понимаем, что твоя сила, твоя структура во всех наших земных делах, в управлении, в людях. С этим трудно не согласиться, мы это признаём, это так. Но тем не менее вам необходимо покинуть Землю, значит нужно договариваться.

- Ну хорошо. Скажи мне, с какой системы жизнедеятельности на Земле, начать нам, твоё предложение?


Ну у меня может быть недостаточно информации, с какой именно системы начать, предложи ты, у тебя же больше информации и знания об этом. Ты сам управляешь структурой, предложи.

- Возьмём, к примеру, денежную систему, если мы возьмём всё своё с собой, вы понимаете, что наступит? Снова голод, холод и не будет покоя. Поэтому здесь нужно по другому. Ну скажем, звено одно руководствовало женскими энергиями. Мы тоже можем сразу отозвать, тогда рождение детей резко прервётся, нам этого делать не разрешат. Но постепенно, конечно, мы будем предпринимать свои шаги.
Но следует понять, что ОДНОМОМЕНТНО с ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, вот смысл главный. МЫ и ВЫ. Поодиночке же никак не получится.

Правильно ты сказал, а почему бы одновременно, понемногу, из разных систем не начать забирать свой потенциал? Тогда будет и польза всем, и работа будет выполняться.

- Понимаешь ли в чём дело? Осознанности человеческой нет в этих вопросах, никакой. Она нулевая. Люди не принимают, не понимают, всю данную информацию за бред несут. Мы готовы, нам сказали, но человек где, где он? Где? Почему молчит? Почему не делает шагов своих?

Вы же понимаете, как и сколько много времени человек, к этому состоянию, шёл?

- Эге, сейчас у вас совсем другой момент. Сдвиг эволюции человеческому сознанию помогает, причём прошлые недоработки из памяти стирает. Не надо всё давить, что человек не может сам, при желании, всё возможно сделать, но нет желания у человека внутрь себя смотреть, анализировать, возможно что то и извлечь.
Таких, так скажем, кто работает над собой, мы уже не трогаем. А вот те, простите, «сладкие» речи про вас ведут, вот это наши… наши..наши сути.

Ну согласись, это не претензии, а я констатирую факт, ты же сам говоришь, что в твоей структуре очень много звеньев. Ты знаешь и понимаешь, что эти звенья работали по подавлению воли человека. Так откуда же быть этой воли в человеке, если она подавлена? Поэтому и нужно время человеку, чтобы он почувствовал, что он человек и начал восстановливать свою волю.

- Так я же вам не говорю, что это будет завтра. Мы с вами диалоги данные ведём, оооо, неизвестно, сколько лет ещё пройдёт, пока в сознание эта информация вольётся.

Но, ты сказала, почему мы есть на связи с вами? Да потому, что по другому не получится никак. Не знает человек причин истинных вторжения. Вот и будем мы вам потихонечку, медленно, с водичкой, как вы любите отвечать, в сознание ваше вливать. Ну что, на сегодня наверное достаточно? Или ещё что хочешь ты спросить?

Ну я так думала, что ты скажешь для людей что то интересное.

- Аааааа, хитрость ты не проявляй. Я знаю, что сейчас тобою руководит. Ох, суть, хитра ты, человеческая.

Ну так учителя хорошие.

- Да знаю всё я, всё в ведомстве моём отмечено. Вы же люди многого не понимаете, всё это для чего?

Так мы быстро у вас учимся.

- Приятно слышать.

Ну что, будем прощаться на сегодня?

- Как скажешь, так и поступим. Я много чего вам, людям, уже сказал. Скажи и ты, хоть капельку малюсенькую, на прощание дай прочувствовать твою сердечную струю.
Мы с тобой уже беседовали. Ты забыл?

- Беседа то прошла, но ты же меня тогда не поняла. Ты повтори эту практику, чтобы в следующий раз мы поговорили в более дружественной обстановке и сразу начали о важном говорить.

А разве мы с тобой тогда беседовали не в дружественной обстановке?

- Опять не поняла. Ну что такое? Имею я ввиду сегодняшний наш сеанс.

ААА, сегодняшний.

- Вот что значит, мозги отключать. Вам сказали? Не соображаешь ничего, сознание твоё здесь сейчас.

Ну извини, так получилось, я не поняла тебя.

- Ну получается, получается, похвально. Умеешь мысли, в поток космический, отпускать. Ничего, ничем возразить не могу здесь. Надеюсь в следующий раз, мы мудростью займёмся для вас.

Может быть. Благодарим, за сегодняшнюю беседу. Хоть и сказал, что мы пешки и ничего не понимаем, но мы будем учиться, мы будем стараться.

- Я вас не оскорблял. Я просто это сказал. А это есть, по выражению слов твоих, обида. Прими, прочувствуй, и смени свой пыл словесный в свою же пользу. Ну что, сеанс закончился, я выхожу. Мне интересна будет реакция людская. Посмотрим. Ну всё.

Пояснения с тонкого плана. Архангел Михаил:

Я есть Михаил Архангел, воин Света, защитник всех Небесных сфер. Пришёл сказать своё слово, поскольку моё участие здесь имеет свой смысл.

Поля сегодня были поддержаны особым способом, теперь будет так всегда. Считайте, что процесс вступил в свою силу, он сам изволил желание участвовать в диалоге сейчас. Его Структуре дан строгий наказ и время для разговоров ограничено. Пусть так сегодня получилось у вас, вы же его внутренний стержень прочувствовали. Он всё же вам твердит одно, что должным вариантом будет исходить от человека, но действия их незамедлительно вступить в силу должны в процентных дозах, что с ними уже согласовано. Мы полагаем, в следующий раз вы более уверенней будете. Перед сеансом получите задание одно и мудростью человеческой его всколыхнёте.

Да, люди, многое от вас зависит, но прежде необходимо осознать, что в вашем поле всё это присутствует, а мысли непригожие лишь подтверждают внутреннее состояние вас. Здесь не должно присутствовать враждебности, не следует уподобляться низшим звеньям и это так. Пройдёт совсем немного вашего земного времени, прочувствуете разницу в чувствах своих. И очень важно всем принять тот факт, что времена ваши меняются, всё прошлое уходит назад. А коли сомневаетесь вы в чём-то, значит недостаточно крепок стержень ваш.

Возможно, ваша роль в жизни другая и выражая оскорбления, недовольство, вы более напрягаете свои поля. Живите в своём мире понимания, будьте добродушными всегда. А эту роль несут избранные люди и, уж поверьте, им достаётся иногда, но они быстро свои ситуации разбирают и этим стержень свой укрепляют. Вот, как-то так.

Я всем желаю радости, добра и пробуждения сознания! Пусть светит солнце, озаряет счастьем ваши сердца! На этом говорить я заканчиваю, но не прощаюсь, буду выходить на связь.

Со-творчество: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ


Рецензии