Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 26

       А потом я жду. На одном месте долго оставаться не могу. Хожу по комнате, как узник на прогулке. Осталось только руки назад закинуть. Сижу в кресле, тарабаня по подлокотнику пальцами. Снова брожу туда-сюда, словно маятник. Потом пытаюсь полежать на кровати. Нетерпение поднимает на ноги. И вновь меряю шагами расстояние от окна до стены и обратно. Время невыносимо тянется. Всего полчаса прошло, как Амир покинул этот дом. Зашла Лейла, принесла завтрак. Я качаю головой:
- Унеси. Не хочу.
Она настаивает:
- Ты вчера не ела, сегодня опять отказываешься!
- Не могу, Лейла! Меня тошнит!
Она смотрит с тревогой. Пусть думает, что хочет. Она же не может знать, что в момент сильного волнения мой желудок скручивается в узел. А сейчас я очень переживаю. Сколько времени нужно, чтобы доехать до города? А вдруг все же…страшные мысли лезут мне в голову. Да ну! С чего бы! Анзор баран, но не кретин! Ерунда какая-то! Отгоняю их от себя. Но у страха глаза велики. И мое сердце опять сильно бьется в тисках паники. Лейла не ушла, осталась со мной и теперь, сидя в кресле, наблюдает, как я меряю комнату шагами. Она ничего не говорит. И правильно делает. Мне не до нее. Смотрю на часы. Почти час прошел! Из моей груди вырывается надрывный стон. Сколько можно? Я же не железная! Снова подхожу к окну, смотрю на пустой двор. Как раз в этот момент в ворота въезжает машина, которая отвезла Амира на вокзал. Из нее вышли двое мужчин, направились в дом. Даже эти уже здесь, а он не звонит!
- Что-то случилось, - меня начало трясти, как в лихорадке.- Что-то случилось! - Лейла подошла, обняла сзади.
- Подождем еще немного. Все будет хорошо.

       Но ждать пришлось еще десять минут. Когда в комнату вошел Анзор с мобильным, я уже была на грани помешательства. Попыталась выхватить у него трубку. Но он ее не отдал, а включил громкую связь. Я спросила:
- Амир?
- Да, Кс-Ксения, - в его голосе чувствую улыбку. Сердце сладко замирает. Я живо представляю себе его лицо, только без побоев, а таким, каким я увидела его впервые. Милым, улыбчивым…
- У тебя все хорошо? – Для меня это сейчас самое важное на свете!
- Да, не переживай. Я в автобусе. Еду домой.
Я так много хотела ему сказать. Что не забуду его никогда, и что он самый лучший! Но холодный взгляд Анзора буравил меня и я только проговорила:
- Еще раз спасибо тебе за все и…
Анзор прервал связь, не дав мне закончить. Спросил:
- Довольна?
Я кивнула головой.
- Да. – Улыбаюсь. Но если Анзор думает, что эта улыбка для него, он точно - идиот. Просто мне стало неимоверно легко. А еще в ушах стояло мягкое: «Кс-Ксения».
Анзор посмотрел на Лейлу, которая вес еще сидела у окна в кресле. Под этим взглядом, она поднялась и вышла из комнаты. Я заняла ее место. С одной стороны я понимала, что вряд ли еще когда-нибудь увижу Амира. Его номера телефона у меня больше нет, благодаря усилиям Халила. С другой, словно тяжелый камень свалился у меня с души.

       Теперь я за него была спокойна. Я откинула голову на спинку кресла, облегченно вздохнула. Анзор прервал мои мысли:
- Я выполнил свое обещание. Пришла пора тебе выполнить свое. Паспорт. – Он протянул руку. Я сдержанно ответила:
- У меня его нет. – Дала себе слово не повышать голос. Я хорошо помнила, к чему это привело в прошлый раз.
- Не делай из меня дурака. Дай свой паспорт, как обещала. – Зато голос повысил Анзор.
- Повторяю, - говорю спокойно, но разделяя каждое слово, - у меня нет паспорта.
Он садится в соседнее кресло, пристально на меня смотрит.
- Ты издеваешься надо мной?
- Нет. Хочешь? Ищи! – Пожимаю плечами, показывая свое безразличие.
 - Где твоя сумка? – Он обшаривает глазами комнату.
- В шкафу на средней полке.
Он встает, достает из шкафа мою сумочку, выворачивает ее на кровать. Оттуда высыпаются помада, кошелек, зарядка от пропавшего телефона, брусок жевательной резинки, ключ от комнаты в общежитии, ручка, которой Амир записывал свой номер телефона на моем билете, крем для рук и маленький пробник духов. О! А я думала, что его потеряла! Паспорта там не было. Я перевела взгляд с рассыпанных на кровати вещей на Анзора.
- Там еще где-то конфета должна быть. Прилипла к материи, наверное. Искать будешь?
Он отшвырнул сумку. Подошел ко мне, нависая, спросил:
- Где твой паспорт?
- Потеряла в лесу. Еще в прошлый раз. Может быть, когда ты затаскивал меня, как мешок, на своего коня? – Я вдохновенно вру.  Стараюсь при этом выглядеть убедительно. А убедительность - в спокойствии.
- То есть, когда ты сегодня давала мне обещание, то знала, что выполнить его не сможешь?
- Да.
- Врала мне?
- Я держала скрещенные пальцы за спиной. Это не считается враньем. – На самом деле я ничего не держала. Придумала это сейчас на ходу.
- Не честно поступаешь.
- Кто бы говорил о честности! Разве это я привезла тебя сюда в бессознательном состоянии? Я заставляю тебя, несчастного, жениться и родить мне сына? Я удерживаю тебя под замком? Ты лишил меня всего! Даже телефона. Не даешь мне возможности связаться с родителями! А теперь я просто играю по твоим правилам. Не нравится? – Все же не справляюсь с эмоциями и перехожу на повышенный тон.
Анзор не отвечает на мои вопросы. Он отходит к окну, отворачивается от меня. Некоторое время молчит, глядя во двор сквозь занавеску. Произносит медленно:
-Зачем ты так все усложняешь? Пойми. Я – после отца - старший мужчина в роду. Будь ты моей женой, стала бы хозяйкой всего. Королевой бы ходила! Ни в чем отказа не знала. Что тебе еще надо? Многие женщины об это мечтают! – Оглядывается, чтобы увидеть эффект, произведенный на меня его словами. Наверное, я должна была грохнуться в обморок от счастья. Не грохнулась.
- Это ты не понимаешь. Мне не надо всего этого. Я хочу любить сама и быть любимой. А ты пытаешься меня купить. И что было бы через пять лет? Я оказалась бы на месте Лейлы? Хотя… - я заколебалась, сказать ему или нет. Решила, скажу, а там будь, что будет, - Лейла до сих пор тебя любит. А я нет.
- Лейла тут не при чем! – Он подходит совсем близко ко мне. Я чувствую запах его лосьона после бритья. – Ты не понимаешь? Я тебя люблю. -  Склонился надо мной. Схватил мой подбородок своими пальцами, заглянул в глаза. – Думаю только о тебе. Хочу только тебя! – Не выпуская моего подбородка, провел большим пальцем по моим губам, - схожу с ума от твоих губ, глаз, волос и необузданного нрава! Давно так никого не желал. И ты думаешь, я откажусь? Ни за что.
Я все-таки смогла отодвинуться от его руки, освобождая лицо из его клещей. Он нехотя отпустил. Выпрямился. Вдруг как-то странно усмехнулся, добавил:
- Да, надо мной все родственники смеяться будут, если я отменю свадьбу. Ты не представляешь, с каким трудом я получил на нее разрешение у отца. Что выслушал. Пошел против всех ради тебя. Посмешищем выставить меня хочешь?

       Разговор зашел в тупик. Он меня не слышал, а я не хотела больше слушать его. С меня достаточно! Не могу здесь больше оставаться. Хоть пусть убьет, но я ухожу. Поднялась, подойдя к кровати, начала собирать рассыпанные вещи обратно в сумку. Анзор наблюдал, не говоря ни слова. Перекинув ремень сумки через голову, я устроила ее на правом боку. Стала надевать кроссовки на ноги. Да, странно будет смотреться мой наряд: платье почти до пят и кроссовки на ногах. Ну, не до капризов. Анзор поинтересовался:
- Ты куда собралась?
- Погостила и хватит. Мне пора домой. Устала я тебе, что-то доказывать. Кроме своих «хочу» ты ничего не слышишь.
- Ты никуда не пойдешь. – Он перегородил мне путь. – Ты моя.
- Я не вещь, не игрушка и не рабыня и никому не принадлежу.  И сейчас я уйду из этого дома. Просто выйду через ворота, как все нормальные люди, а не через окно, как циркачка. И ты мне не помешаешь. Отойди! – Я с силой оттолкнула его от себя, ударив обеими руками в грудь. Он не ожидал такого удара и сделал шаг назад. Мне хватило этого, чтобы выскочить за дверь, захлопнуть ее у него перед носом и пулей помчаться по коридору к лестнице. Перепрыгивая через две ступени, я спустилась на первый этаж и выскочила во двор. Анзор настиг меня в каких-то пяти шагах от ворот. Больно схватил за локоть, развернул к себе лицом и зарычал:
- Никуда ты не пойдешь! Я тебя не отпускал!
- Ты мне не отец, не муж! Я уйду, чтобы мне это не стоило! Пусти! – Я пыталась вырвать у него свою руку. Вокруг нас стали собираться люди. Двое мужчин встали у меня за спиной, преграждая путь к свободе. Из дома вышли и стояли на крыльце Айша, Лейла и Зуля. Из-под навеса с машинами, вытирая руки о тряпицу, появился Халил.
Я продолжала бороться, не смотря ни на что.
- Тебе легче сейчас убить меня, чем заставить вернуться в дом! Смирись уже! Не буду твоей!
- Это все из-за него? – Он внезапно выпустил мою руку, и я отшатнулась, едва не упав. – Из-за этого мальчишки? Я видел, как ты на него смотрела! Как влюбленная кошка! – Что же у них все на кошках зациклено? Но, глядя ему прямо в ненавистные глаза, я ответила:
- Да! Люблю его! Дышать без него не могу! И у нас с ним все было! Слышишь? На лесной поляне прямо у костра. Я уже не…
Первый удар свалил меня на землю. Не сразу сообразив, что случилось, я упала на бок и сразу почувствовала, как из носа побежала теплая струя крови. Голова немного закружилась. Боль и шок смешались в одно ощущение. На земле появились красные капли. Я села на колени. Но сразу же стала подниматься. Не хватало еще, чтобы я стояла перед ним на коленях! Встала, глядя прямо в лицо и не обращая внимания на стекающую по губам, подбородку и потом на тонкую вышивку светлого платья кровь, проговорила:
- Не можешь слышать, что я предпочла тебе другого? Молодого, красиво…
Второй удар был сильнее. Боль обожгла левую скулу, но сразу же провалилась в глаз.  Мир снова отъехал в одну сторону, я же улетела в другую. Заныло ушибленное при жестком падении бедро. А в груди бушевал гнев. Ненавижу! Сдохну, а в дом не вернусь! Я сжала зубы и, помогая себе руками, поднялась снова. Опять взглянула в его злое лицо.
- Легко бить того, кто слабее? Для этого много храбрости не надо! Трус! Подонок! Ненавижу тебя! Сука!
Третий удар отшвырнул меня назад. Я упала спиной, ударившись головой о каменную плитку. Сразу же потемнело в глазах, острая боль вонзилась в затылок и растеклась к вискам. Бешеная ярость, круто замешанная на ненависти, застилала разум, заставляя меня встать, но собственное тело предательски отказывалось подчиняться. Слышала, как громко визжала женщина. Сквозь туман в глазах, смогла увидеть, как Зуля висит на шее у Анзора, и кричит:
- Не надо! Прошу! Брат! Не надо!
Солнце закрыла женская фигура. Это Лейла заслонила меня собой.
- Лежи! Лежи! Не вставай! Пожалуйста! – Я слышала ее голос, как через вату. Попыталась сесть, но женщина держала меня за плечи, не давая этого сделать. Потом раздался голос Анзора:
- В подвал ее. Раз по-хорошему не понимает, пусть посидит, подумает.
Сильные руки подняли меня с земли. Понесли к дому.  Мама…мамочка…забери меня. Амир…Больше я ничего не помню.


Рецензии