Сон о воскресении

Я в большом, напоминающем гостиницу, помещении, ужасно заставленном, но очень светлом. Все двери открыты. На постели под одеялом лежит мёртвый Серёжа. Он умер шесть дней назад. Со мной какой-то мужчина по имени Герман, мы с ним разговариваем. И вдруг в моей голове вспыхивает сомнение: «Может, я зря Серёжу не кремировала? Вдруг он запахнет? Хотя ведь его тело нетленно, а у меня так мало денег». Я делюсь своими мыслями с Германом. Он говорит: «Зачем кремировать? Пусть он будет с тобой». Ходят какие-то женщины и молодые мужчины, что-то говорят.
И вдруг одеяло отбрасывается, и Серёжа садится на постели! СЕРЁЖА ВОСКРЕС! Он в одних трусах, мускулистое загорелое тело, молодое родное лицо. Моей радости нет предела. Серёжа сморит на нас с Германом и говорит мне: «Я есть хочу». Я накладываю ему в тарелку рисовую кашу с молоком и с радостью смотрю, как он аккуратно и с аппетитом ест. Он съедает всё и отдаёт мне тарелку. Герман говорит вслух: «Такого парня, и кремировать?» Мы с Серёжей заключаем друг друга в объятия. И вдруг всё начинает расплываться, и я просыпаюсь в своей московской квартирке. Серёжа не воскрес, это был только сон! Я снова одна в своей горестной рутине. Я совершенно убита…

20 апреля 2021 в 20:17


Рецензии