отрывок Непрочитанное счастье...

   ***

   Милый, дорогой мой человек! Нежная моя М-----а!
   Не знаю, ждешь ты моих писем и стихотворных строк или просто, по инерции, читаешь их. Но мне легче на душе, когда я пишу для тебя. Что мне делать остается, когда я остаюсь один на один со своим  беспокойными мыслями и испепеляющими воспоминаниями. Этот город полон тобой, он кричит мне и ухмыляется надо мной: «А помнишь? Это было с тобой!». Он говорит тысячи слов, от которых я вздрагиваю наполненный любовью к тебе. Сердце плачет и горит, а руки пусты. Я учился хранить спокойствие и ждать, и не перед чем не останавливался, чтобы на время обмануть себя ожиданием.
   Город против меня. Я ношусь по нему, а улицы говорят о тебе, воспоминания рисуют картины прошлого и спрашивают меня о тебе. Я отравлен ими, я погиб имея такой багаж. Меня погубило безудержное чувство, безжалостные, счастливые мгновения с тобой.
   Драгоценное моё счастье! Со мной не было такого. Нескончаемое счастье обладания, крики из самых диких уголков нашего сознания. Разве я испытывал  такое когда-то? Жар, поглощающий всё моё Я, и холод от неизбежного расставания в неведомом завтра.
   Этого больше нет. Нет накатывающего чувства. Это страсть без любимой женщины и безумная попытка не жить дальше. Только память держит в тисках этой жизни. Твоя любовь - тяжесть твоей головы на плече, твоё ровное дыхание. Жизнь слишком коротка для этого, а сколько упущено счастья, утрачено блаженства…
   Доброй тебе ночи! А меня опять ожидает боль одиночества и боль от твоего молчания на излияния моей преданной, одной тебе, души.

06.08.2020г.


Рецензии