14. 8 Я не хочу распада и раздрая,

Я не хочу распада и раздрая,
Проплаченных Америкой  вождей.
Не ожидаю в Украине рая,
И не приемлю западных идей.

Я помню, как зашлась толпа в экстазе:
"Распни его,распни его  распни.
И подчиняясь шоколадной мрази
Горели на Крещатике огни.

Я не люблю майданских правосеков
Яценюков и прочего дерьма.
Я не приемлю голубых Олегов,
Которых ждет колымская тюрьма.

Мне ненавистны в Раде кулуары,
Где убивают за последний грош.
Я ненавижу черные пиары,
В которых правдой управляет ложь.

Я не приемлю взорванные школы
Преступниками отданный приказ,
И смотрят с укоризною "Миколы"
На "украми" разграбленный Донбасс

Вам не помогут хитрые уловки
Вас упакуют, как двухсотый груз
Я не желаю сыра в мышеловке,
Который предложил ЕВРОСОЮЗ.
           21.03.2015


Рецензии
Отличное стихотворение!

Артемидия   20.04.2021 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Старался. Несколько раз переделывал.

Георгий Лагутин   20.04.2021 21:51   Заявить о нарушении