Однажды Глава 3

       -Долго вы еще сидели во дворе после того как я ушла спать? – спросила Лина подругу за завтраком на следующий день.
       -Не знаю, мы не засекали время, но спать я легла в 4 утра, - ответила Алена.
       -Может, расскажешь о чем вы говорили?
       -Обо всем, он очень умный и много всего знает о Бали. Мы говорили о Гонконге, он скучает по своему городу, но застрял здесь из-за пандемии. Да, кстати, ты моя младшая сестра и тебе 21.
       -Ален, мы же договорились придерживаться этой легенды в клубах и при лицах, не заслуживающих доверия, а он мне показался вполне приличным человеком. Может, не будет ему врать? Зачем нам эта ложь, если у вас все так хорошо идет, и вы нравитесь друг другу?
       -Лин, он  едет с нами в Семиньяк, поэтому лучше ему знать то, что будут знать все. Я просто не хочу ему говорить, что мы сочинили эту легенду, чтоб к тебе не приставали парни, которые нравятся мне.
       -Да, потому, что тебе нравятся парни постарше (немного далеко за 30), а мне, пока еще, наши ровесники.
       -Пока еще?
       -Не хочу зарекаться, все может измениться. Кстати, а сколько Тао лет, ты случайно не знаешь?
       -Говорит, что 32, но я в паспорт не заглядывала.
       -А выглядит на 25-27.
       -Но азиаты все такие, выглядят моложе.
       -А кем он работает?
       -Он помощник заместителя руководителя одной известной сети ресторанов в Гонконге. Приехал сюда в командировку, осваивать местную кухню.
       - Мне бы такую командировку на курорт… -начала мечтать Лина, - ладно, значит он разбирается в местных заведениях. Может,  снимем с себя часть ответственности и доверим ему выбирать рестораны?
       -А вдруг окажется, что у нас с ним совершенно разные вкусы? Вдруг мне не понравится то, что он выберет, и я бездарно потрачу свое время, когда могла бы посетить какое-то хорошее заведение?
       -Ален, ты же у нас крутой психолог. По тем заведениям, куда он нас будет водить, мы сможем получше его  узнать, ведь выбор, вкусы,  предпочтения, тоже многое могут рассказать о человеке. Хотя бы поэтому это уже не будет бесполезной тратой времени, а если еще окажется, что у него хороший вкус, то вообще будет все прекрасно, если нет, то тогда мы узнаем об этом. Так что, рискнем?
      -Ладно, уговорила. Не такая уж это и плохая затея. И да, я действительно разбираюсь в психологии, часто оказывается, что мои выводы самые правильные в той или иной ситуации.
      -Минутка саморекламы от Алены, - пошутила Лина, - мне бы твои способности, может, тогда  в моей жизни все сложилось иначе, и я не наделала бы всю эту серию ошибок в своей истории любви.
      -В твоей истории все сложилось иначе, если бы чувства были взаимны, и ты была ему небезразлична. А так, ты бегаешь за ним, но ему все равно.
      -Знаешь, а я начинаю понимать, почему все именно так получилось. Мне кажется, что проблема во мне. Я привыкла стремиться и достигать своих целей, это хорошо в работе, по жизни, но не в любви. Я как спортсменка, бегу к финишу, но стоит мне его достичь, как теряется интерес и появляется новая тоже поначалу недостижимая цель. Ведь когда я с ним, то меня саму будто что-то отпугивает, отталкивает, но зато, когда человека нет рядом, то именно тогда я начинаю понимать, что люблю. А ведь так не должно быть, мне кажется, что именно в этом моя проблема.
      -Возможно, ты просто боишься серьезных отношений, поэтому и убегаешь от них, подсознательно выбирая тех, с кем у тебя не может ничего быть. Я тоже боялась серьезных отношений, правда у меня все это происходило несколько иначе. Я проработала в себе эти страхи барьеры и сейчас уже чувствую, что смогла бы жить со своим мужчиной. В прошлый раз именно этот страх разрушил мои отношения, я просто была не готова к совместной жизни.
      -То есть, если Тао тебе предложит переехать к нему в Гонконг, ты согласишься?
      -То, что я к этому готова, не означает, что я сразу же соглашусь. Мужчины любят страдать, добиваться и чем им труднее добиться цели, тем она желаннее и ценнее. Возможно, я соглашусь, но только при условии, что он выполнит все мои требования.
      -А их у тебя не мало..
      -Именно, ладно, идем. Что-то мы заболтались, а нужно еще успеть собраться на пляж.
      -Благо нам его не нужно выбирать как в прошлый раз. Кстати, предлагаю завтра поехать на Gegen Bitch, а сегодня,  сделать акцент на фотосессии.
      -Вообще-то я сегодня планировала успеть посетить два пляжа: Suluban и Nunggalan.
      -А мы успеем? Ален, это ж мы.
      -Должны.
      -Если по пути не увидим какую-то палатку, где, конечно же, застрянем часа на пол, или еще что-то в таком духе.
      -Ты так говоришь, будто в том, что мы медлим, виновата только я, а как же твое вечное желание плавать в океане?
      - А разве это не основная функция пляжа?
      -Лин, это скучно. К тому же поплавать можно и в бассейне.
      -Ты Тао точно так же ответишь, если он предпочтет пляж фотосету?
      -Нет, тогда мы пойдем фотографироваться, а он посторожит вещи.
      -Кстати, я читала, что именно в Улувату расположен тот храм, который мелькает почти на всех открытках Бали.
      -Правда? Интересно, но я не думаю, что нам стоит туда ехать, если мы хотим успеть побывать на двух пляжах за один день.
      -Ален, я не думаю, что мы успеем.
      -Кончай пессимиздить, мы все успеем. Так, ты готова?
      -Да.
      -Идем, нас Тао ждет.И я опять хочу купить фруктов.
      -Купим, ножик я взяла.
      -Отлично.
                ***
      -Тао, стоянка платная, - прочитала Алена, когда друзья приехали на пляж.
      -Ничего страшного. Рекомендую вам спрятать очки, следить за своей обувью и по возможности убрать гаджеты подальше. Обезьяны здесь воровитые, - предупредил подруг Тао.
      -Да, я читала об этом. Они непослушные и очень вредные, - ответила Лина.
      -Это ты еще мягко выразилась, - ответил Тао, - выходим.
      -Как здесь красиво, как зелено, - прокомментировала увиденное Алена, спускаясь по ступенькам, - а пляж внизу?
      -Да, - ответил Тао.
      -Какой-то ты сегодня напряженный, - заметила Алена, -  вчера ты не был таким.
      -Я просто задумался о своем, все в порядке. Не переживай.
      -Ален, смотри, там обезьяна лезет на дерево, а там еще одна, - заметила Лина и полезла в рюкзак за телефоном, - надо их сфотографировать.
      - Какие они милые, - ответила Алена.
      -Осторожно, они могут кусаться, - попытался предостеречь подругу Тао, когда Лина попыталась погладить животное. Вдруг появилась мать ребенка и отпугнула девушку.
      -Она так на тебя посмотрела, что я подумала, что сейчас нужно будет спасать, - поделилась своими впечатлениями Алена.
      -Я подумала, что обезьяна у меня шлепок украдет, когда она обхватила мою лодыжку своими лапами, - ответила Лина.
      -Считай, что ты отделалась легким испугом. Мать посчитала, что ты опасна для детеныша и пришла его защищать. Старайся не обращать внимания на обезьян.
      -С удовольствием, второго такого опыта мне не надо. Я просто сначала отнеслась к детенышу как к милому котенку. Больше не буду.
      -Жаль я не сфотографировала тот момент, была занята твоим спасением.
      -Кажется, я вижу океан, значит мы уже рядом, - ответила Лина.
      -Действительно, осталось немного, - ответил Тао.
      Компания спустилась к океану. Тао взял на прокат доску для серфинга и пошел ловить волну, а девушки занялись фотосессией
      -Лин, видишь, там парень в домике сидит? Надо как-то туда попасть, я хочу фотографии оттуда, - сказала Алена.
      -Кажется, я вижу лестницу, идем, -ответила Лина.
  Некоторое время спустя.
      -Я же говорила, что мы туда попадем, а ты не верила, еще и вредничала, - сказала Алена.
      -Да, Ален, ты была права, а я опять чуть глупость не сделала, когда отказалась там фотографироваться. И да, признаю, ты молодец, что уговорила спасателя уступить нам его домик ненадолго.
       -Причем, заметь, туда никого не впускают, ну кроме нас, разумеется, - улыбнулась Алена.
       -Не могу не согласиться. А что у нас дальше по плану?
       -Ну, ты пока можешь искупаться, а я фрукты поем, потом немножко отдохнем и на следующий пляж, где природные ступеньки.
       -А мы успеем, зная нас? Плюс, а если Тао не захочет уезжать? Смотри, он получает удовольствие от серфинга, сомневаюсь, что он захочет не с того не с сего оставить доску для того, чтоб отвезти нас на другой пляж для фотосессии по плану, тем более, что для него все эти фотографии особого интереса не вызывают.
       -Во-первых, кто сказал, что мы туда едем только для фотосессий, вообще-то там я планировала и отдохнуть, там и вода чище, чем здесь. Во-вторых, может, фотосессии ему действительно не интересны, но ему интересна я, что гораздо важнее всего вышеперечисленного. И я уверена, что мы успеем, если не будем сильно медлить.
       -Ален, ты это точно о нас говоришь? А как же наша привычка засидеться на пляже позабыв о времени, или сувенирные палатки возле входа на пляж, где на одну палатку уходит чуть больше 20-ти минут, а если нам что-то приглянется?
       -Не занудничай, не забывай, мы на отдыхе, лучше купайся, а я вещи посторожу, - закрыла тему Алена и начала доставать из рюкзака ножик и пакет с мангустином.
        -Ален, давай я тебя серфингу научу, идем со мной, - предложил девушке только что вышедший из океана Тао.
        - Я не люблю серфинг, я больше предпочитаю водные мотоциклы, - ответила девушка.
       -Жаль, я хотел с тобой несколько волн словить…Поделишься мангустином?
       -Да, пожалуйста, - ответила девушка.
       -Если ты не катаешься на доске, то, может, просто поплаваем вместе? Фотосессия ж уже закончена?
       -Да, мы закончили. Я не против идеи поплавать вместе, но давай сначала дождемся Лину, чтоб было кому за вещами последить, пока мы с тобой будем купаться.
       -Хорошо, ждем Лину.
       -Кстати, мы посовещались и решили, что мы готовы тебе доверить выбор ресторанов на ближайшие два вечера.
       -А дальше? Вы же сюда приехали не на несколько дней, и я решил с вами ехать в Семиньяк.
       -А дальше видно будет. Так что ты ответишь на наше с Линой предложение? Что мне подруге передать?
       -Что я сочту за честь  выполнить столь сложную миссию, - с легкой иронией ответил Тао.
      - И еще я хотела сегодня успеть попасть на второй пляж, что скажешь?
      -Я не против, а что за пляж?
      -Nunggalan Beach, там белый песок и вода чище.
      -Лучше в следующий раз, там природные ступени, по которым лучше подниматься при свете дня. К тому же вторая половина дня – время отлива.
      -То есть, мы не сможем там искупаться, я правильно тебя понимаю?
      -Да, все верно. Поэтому предлагаю отдохнуть здесь и никуда не спешить, а вечером я вас с Линой приглашаю в ресторан итальянской кухни, уверен, вам с там понравится.
      -С радостью примем Ваше предложение. Не знаю, что бы я без тебя делала, - улыбнулась Алена.
   Минутой позже из океана вышла уставшая Лина, и Алена с Тао пошли купаться.
                ***
     -Лин, я поговорила с Тао. Сегодня мы едем в итальянский ресторан на живой концерт.
     -Уже интересно, а кто будет выступать? Наверное, местная знаменитость какая-то?
     -Нет, его знакомый. Тао говорил, что парень хорошо поет.
     - Тогда оценим, ты знаешь мои музыкальные предпочтения. А что по поводу второго пляжа сегодня? Когда выдвигаемся?
     -Знаешь, а я уже не хочу никуда ехать. Давай сегодня остановимся на этом пляже, - предложила Алена.
     -А как же твоя фотосессия?
     -Подождет. Так что сегодня можешь плавать сколько душе угодно, мы никуда не спешим.
     -Там вода грязная, к тому же я уже наплавалась и хочу отдохнуть.
     -Там за скалой еще один пляж, там очень красиво.
     -Обязательно посмотрю. А как у вас дела с Тао?
     -Ты все пытаешься нас свести?
     -Нет, я просто вижу, как вы друг на друга смотрите.
     -Дело идет, медленно, но верно.
     -Так и должно быть.
     -Я тоже так думаю.
     -Завтра мы на какой пляж едем?
    -На твой, обустроенный Gegen Beach.
                ***
    -Какой прекрасный голос, мне нравится это место, - сказала Лина, зайдя в Cafe LaPassion.
    -Мне тоже здесь нравится, давай сядем за вот этот столик, здесь отличный обзор на сцену, - предложила Алена.
    -Не знал, что вы такие ценители музыки, рад, что угодил вам,  - ответил Тао.
Ребята сели за столик и начали изучать меню, каждый как умел: Алена с Линой с помощью приложения Google переводчик на телефонах, а Тао с помощью своих знаний, ведь для него английский – родной язык.
    -Ну что, вы уже определились с заказом? – спросил у посетителей официант.
    -Да, - сказала Алена и заказала себе блюдо из морепродуктов и кофейный напиток, Лине пиццу из морепродуктов и пиво, Тао – рыбу на гриле и пиво.
    -Надеюсь, здесь нет обезьян, - начала разговор Алена.
    -А с утра ты решила, что их не стоит бояться, даже после моего первого опыта общения, - ответила Лина.
   -Да, потому что ты захотела погладить ребенка обезьяны, а у меня совсем другая история. Обезьяна украла у меня мусор, а ты даже на камеру это не засняла.
    -Просто все очень быстро произошло, я и опомниться не успела, как эта гопница выхватила у тебя из рук мусор. Осознала только тогда, когда ты уже стояла и материлась на нее.
       -Я просто в тот момент подумала о том, что в другой руке у меня был телефон за 50 000 рублей и что хорошо, что для обезьяны мусор оказался более интересной добычей. Русскоязычные туристы в это время ржали с нас, они успели это заснять на видео.
      -Надо было у них попросить переслать нам видео по какой-нибудь из соц.сетей, либо месседжеру - заметила Лина.
      -Так чего ж ты не попросила? – возмущенно спросила Алена.
      -Все мы сильны задним умом, - ответила девушка.
      -Это да, - спокойно ответила Алена.
      -А я сегодня словил 4 волны на шортборде, - похвастался своим достижением Тао.
      -Это ты о серфинге? – уточнила Алена.
      -Да.
      -Расскажи поподробней,  где ты научился кататься и сложно ли это было? – спросила Алена.
      -Начал учиться я месяц назад в Чангу, там есть лагерь для серферов. Поначалу было сложно, но чем больше я во все это погружался, тем сильней мне хотелось научиться.
     -Ты же сюда по работе приехал, сам мне это говорил, - удивилась Алена.
     -Изначально я приехал по работе, но в итоге решил совместить приятное с полезным. К тому же серферы здесь либо местные, либо уже давно тут живут. Кто как не они мне смогут подсказать, где я могу найти то, что ищу. Особенности их традиционной кухни, места где я смогу попробовать их национальные блюда и узнать побольше о методике приготовления.
     -Так, а теперь о серфинге, с чего начинать и чем отличается этот твой шортборд от любой другой доски для серфинга? Я просто тоже хотела попробовать, но понятия не имею что это,  – вступила в разговор Лина.
     -Хорошо, начнем сначала. Для начала тебе нужно будет решить где ты хочешь обучаться? Обучаться можно в лагере для серферов, как это сделал я. В школе для серфинга, их очень много на Бали, есть англоязычные, русскоязычные, китайскоязычные школы и т.д. на любой вкус. Там, как и в обычных школах, есть расписание занятий, определенные предметы, т.е. пришел, отучился и ушел. Занятия, конечно же, платные. Есть групповые занятия, где группа состоит из 4-8 человек, и есть индивидуальные. Третий вариант обучения – обучаться с личным инструктором, это дешевле чем в школе, а в плане качества все зависит от тренера. Также есть две техники обучения: коммерческая и спортивная.  Коммерческой обучают местные жители у которых вы можете взять в аренду доску. Настоящим серфингом это назвать сложно. А вот спортивной технике можно обучиться непосредственно в серф-школах или у профессиональных инструкторов. Для начала тебе нужно будет научиться кататься на софтборде – это учебная доска для новичков, она длинная, мягкая и безопасная, хорошо держится на воде. После софтборда люди обычно сами выбирают свой курс развития, либо продолжать заниматься на длинных досках (лонгборд), либо как я, перейти на короткую доску (шортборд).
       -А ты уже специалист или все еще учишься? – спросила Алена.
       -Я всегда учусь, для меня нет предела совершенству, - улыбнулся Тао.
       -А нужна какая-то физическая подготовка, как новичку подготовиться к серфингу на Бали, если он живет вдали от океана? Можешь что-то посоветовать? – спросила Лина
      - Готовиться к серфингу лучше всего с обычного плавания или речных альтернатив серфингу, таких как виндсерфинг, кайтсерфинг, вейкбординг и т.д. Но самые первые шаги в серфинге можно делать и без какой-либо тщательной физической подготовки. Лично я вообще особо не готовился к обучению, просто увидел, как здесь катаются, и захотел тоже научиться, дальше от слов к делу, - ответил Тао.
      -Такое чувство, будто ты профессиональный серфингист, а я у тебя беру интервью, - попыталась пошутить Лина, - ладно, не буду тебе надоедать, последний вопрос: что еще ты можешь мне рассказать об этом спорте, дай какие-нибудь советы, наставления новичку? Я тебя внимательно слушаю.
      - Выбирай места для катания со спокойной водой и помни о местах с обратным течением. Чтобы выбраться из него нужно проплыть 10-15 метров в сторону. Ни в коем случае не плыви по направлению к берегу, иначе тебя унесет назад в океан.
Не поворачивайся спиной к океану: тебя может накрыть внезапно подступившей волной или же в тебя может врезаться другой серфингист. Хорошо разминайся перед занятием, собственно как и перед любой другой спортивной тренировкой.
     -Спасибо Вам за ответы, многоуважаемый Тао, на этом наше интервью заканчивается, предлагаю поднять этот бокал пива за Вас и за Ваши успехи. Ален, ты меня поддержишь? – улыбнулась Лина.
     -Конечно, Тао, мы пьем за тебя, - улыбнулась Алена.
     -Лин, теперь твоя очередь, а чем тебе особенно запомнился сегодняшний день?
     -Я сегодня в скалу чуть не врезалась, однако вовремя заметила опасность, и спасла себе жизнь.
     -Так, а почему ты мне об этом не рассказала, когда мы были на пляже? – спросила Алена.
      - Просто. Я устала и не была настроена на разговор, к тому же я сама виновата. Пренебрегла законами океана, за что и поплатилась. Отнеслась к нему как к морю: заплыла на глубину и поплыла обратно, когда начала уставать. Однако я не учла подводные течения, когда плыла обратно, а именно из-за этих течений я и оказалась в опасности.
     -Но ты могла позвать на помощь, - предложил выход Тао.
     -Я и думала позвать, но только в случае, если пойму, что самой мне действительно не справиться. Но нет, я справилась, а заодно узнала, что я отличный плавец, раз смогла справиться и противостоять подводному течению, ведь чем ближе скала, тем сильнее меня к ней тянуло.
      -Тогда у меня тоже есть тост, - сказала Алена, - давайте выпьем за наши способности. Мы никогда не узнаем на что способны, чего хотим, пока не попробуем. Тао, твои успехи в серфинге, как бы ты узнал, что способен научиться этому виду спорта, если бы не захотел и не  начал заниматься? Лин, как бы ты узнала настолько хорошо плаваешь, какую нагрузку способна выдержать, если бы не океан…
      -И моя неопытность, -перебила подругу Лина.
      -Не перебивай, -ответила Алена и продолжила, - я не узнала, что свободно владею английским языком, если бы не начала так много путешествовать по англоязычным странам. Мы можем все, что пожелаем, беда наша только в том, что мы порою сами не знаем чего хотим. За наши безграничные способности.
       -Согласна, нет ничего невозможного, - добавила Лина.
                ***
      -Боже, как он красиво поет, может, сядем поближе? Хочу, чтоб мне ничего не мешало наслаждаться этим голосом, - предложила Лина.
      -Давай, вон, длинный стол по центру, может, туда пересядем? Оттуда будет удобней его снимать на камеру, - ответила Алена.
       -Идем, - согласилась Лина. Тао ничего не оставалось как пойти за подругами.
       -Его зовут Кентон. Он из Сингапура, сюда ездит на заработки, - кратко рассказал о певце Тао, - Ален, может, потанцуем?
       -Нет, извини, но никто не танцует, и мне пока не хочется быть первой. Я хочу просто наслаждаться музыкой.
       -Лин, а ты?
       -Я наслаждаюсь концертом и снимаю видео, где хочу передать ту уютную атмосферу, которая здесь царит.
       -Лин, может, чаевые ему оставим? – предложила Алена
       -Давай, я оставлю 25 000 рупий, а ты?
       -Я тоже 25 000, 50 000 нормальная сумма. Отнесешь ему деньги?
       -Давай попозже, а то как-то неудобно, плюс песня еще не закончилась, лучше отнести в перерыве между, чтоб не отвлекать, - ответила Лина.
       -Ты стесняешься? Можем вдвоем отнести. Тао, а ты присоединишься к нашей сумме? –спросила Алена.
       -Нет.
       -Ладно, все, я решилась. Я сама ему отнесу чаевые, побуду пока единственной поклонницей, - сказала Лина и ушла к сцене.
       - Давайте уже собираться, - предложил Тао, когда Лина уже вернулась к столику, - мне завтра надо рано встать, чтоб успеть сделать некоторые дела до пляжа.
       -Нет, давай досмотрим концерт до конца, - ответила Алена.
       -Хорошо, тогда вы вызовите такси, а я поехал, - ответил Тао, после попрощался с девушками, оплатил счет за себя и уехал.
       -Ален, почему ты его отпустила? Разве не видишь, что он приревновал тебя к Кентону?
       -Именно потому и отпустила. Я не хочу, чтоб мои желания и мое время зависели от того понравится ли это Тао. Если он хочет быть со мной, то должен смириться, что я сама решаю где и как мне проводить свое время. Сейчас ему не понравилось, что мы в восторге от Кентона и он решил, что мы должны уйти недослушав концерт, от которого получаем удовольствие, просто потому что он так захотел, а дальше что? Если согласимся сейчас, то будем так соглашаться постоянно, причем дальше больше. Может, мне еще паранджу надеть, чтоб на меня никто не смотрел и не развлекаться нигде, чтоб он не ревновал? Мне нужны здоровые отношения, а не бесконечные сцены ревности на пустом месте.
       -То есть это дело принципа. Хотя ты права, такие вещи лучше пресекать на корню, потом сложнее будет.
      -Вот именно, я просто терпеть не могу ревнивых. Нет, ревность - это хорошо, но в умеренных дозах. А то, что ты сейчас увидела – это отличный пример глупой ревности. Все, не хочу об этом больше говорить, он мне только настроение испортил.
       -Ален, а если это правда, что ему завтра нужно что-то успеть сделать до пляжа?
       -Я тебя умоляю, мы говорили с ним о планах сегодня в океане. И он говорил, что здесь уже выяснил все, что мог, поэтому после завтра с нами едет в Семиньяк.
      -Тогда это было действительно глупо с его стороны, нужно будет завтра с ним поговорить, может, мы с тобой что-то не так поняли.
      -Я поговорю с ним, - ответила Алена, - но сейчас нам нужно на чем-то добраться домой, не хочешь помочь мне с этим?
      -Что делать?
      -Открывай приложение Go-Jek, и  ищи вместе со мной.
      -Дослушаем концерт?
      -Конечно, мы ради него здесь и остались.
      -Ален, я не могу найти такси по нормальной цене, что машина, что мотобайк – никто не соглашается.
     -Я тоже не могу найти, есть еще одна идея, но это уже на крайний случай.
     - Что за идея? Говори, может, она не такая уж и плохая.
     -Думаю Кентона попросить нам помочь, если сами не справимся.
      -А если откажет?
      - Надеюсь, не откажет. Если откажет, то придется звонить Тао, а я этого не хочу. Мне уже достаточно того, что он за нас не заплатил.
      - Тогда у нас остается только Кентон. Думаю, мне в этом лучше не участвовать, я же жалостливая там, где нужно быть построже.
      -Я рада, что ты знаешь свои недостатки и мне не нужно их озвучивать, -  ответила Алена и позвала Кентона, к тому времени он уже закончил петь.
      -Ты очень хорошо, пел, мне понравилось, - начала разговор с молодым человеком Алена.
      -Мне тоже очень понравилось, у тебя красивый голос, - искренне поддержала подругу Лина.
      -Спасибо, я выбрал известные песни на английском языке, которые могли бы быть знакомы людям, отдыхающим на острове, - ответил певец.
      - Мне больше всего понравилось,  как ты спел «She Will Be Loved» группы Maroon 5, было очень похоже на оригинал. У вас голоса похожи, - ответила Лина.
      -Спасибо, мне приятно это слышать, - скромно ответил Кентон.
      -Нам нужна твоя помощь. Нам надо ехать домой, но мы не можем вызвать такси. Никто не соглашается нас везти домой в Носа Дуа, а если соглашаются, то требуют суммы в два раза больше допустимой. А ты где живешь и как планируешь добираться домой?
      -Сам я из Сингапура, но здесь снимаю комнату в Улувату, а добираться планирую на мотобайке, он тут запаркован недалеко от кафе.
      -Надо же, это просто замечательно. Нам как раз нужно в ту же сторону, может, подвезешь нас? – решила настаивать на своем Алена.
      -Ален, но ведь Улувату и Носа Дуа находятся немножко в разных частях острова, - тихо и по-русски заметила Лина.
      -Лин, не важно, - так же тихо, но резко оборвала подругу Алена.
      -Может, я помогу вам вызвать такси? – предложил помощь Кентон, - вы каким приложением пользуетесь?
      - Go-Jek, а ты? – спросила Алена.
     -А я Bluebird, давайте вместе поищем, может, мне получится вам помочь?
     -Давай, -вздохнула Алена и продолжила переписываться с таксистами в приложении, заранее зная результат т.к. последние 10-15 минут они с Линой именно этим безрезультатно занимались.
     -Странно, у меня ничего не получается, обычно я находил таксистов по разумной цене, а сейчас что-то не получается, - удивился Кентон.
     -Так, может, подвезешь нас? Это быстрее чем потратить уйму времени на безрезультатный поиск таксиста. Поверь, я знаю, о чем говорю, иначе бы тебя не попросила о помощи, - предложила решение проблемы Алена.
     -Может, я вас подвезу до супермаркета, недалеко от вас, а там вы уже сможете вызвать такси, - без особого энтузиазма предложил певец.
    -Давай, я просто хочу домой, - закончила диалог Алена.
    -Пойдем, я заберу пирожные, которые мне тут оставили и поедем. Вы же не боитесь ездить на мотобайках?
    -Нет, мы уже привыкли, - ответила Лина.
   Кентон подвез девушек до  супермаркета «Papito», который находился недалеко от гостевого дома, где остановились подруги. Оттуда они уже смогли вызвать такси. Парень остался ждать такси вместе с девушками. Когда приехала машина,  девушки еще раз поблагодарили парня за помощь, и на этом их приключения закончились.


Рецензии