Воспоминание 1

 «Хорошо, что ты не помнишь, некоторым Журавлям даже улететь отсюда пришлось»
Счастливчик прижал к себе колени, закрыл глаза и наклонил голову, положив пальцы на виски. Он застыл в этой неестественной позе посредине коридора напротив Палки для того, чтобы поймать за хвост ускользающее из памяти воспоминание.
- Ты точно хочешь первый раз со мной? Я немного необычная девочка. – шёпот на ухо, дыхание, укус.
 Счастливчик промямлил в ответ что-то утвердительное. Голова закружилась, потому что кровь стремительно удалялась от мозгов, лишая способности мыслить здраво. Джинсы стали невыносимо тесными, сердце устроило полнейший беспорядок в грудной клетки, руки потели и дрожали… Было страшно и хорошо.
- Ну что, красавчик, надеюсь, ты меня никогда не забудешь.
Тонкие пальцы с длинными острыми ногтями забрались под футболку и стали плясать на спине причудливые танцы. В ушах зашумело и Счастливчик неловким движением, едва не задев локтем лицо необычной девушки, стянул с себя футболку.
Палка смело водила его руками по своему телу. Было неловко, но ужасно приятно, и при всём том страшно интересно что же будет дальше, как это вообще бывает? Счастливчик смелел с каждым новым движением и вот уже закрыл глаза, погружаясь в чёрно-красный мир звуковых и тактильных ощущений.
Звуки были тихими и протяжными, шелестящий шёпот сменялся смягчёнными стонами, влажными всхлипами. Уже перестало быть понятно из чьих уст доносится тот или иной звук, да и не имело это уже никакого значения.
Прикосновения были всё смелее и смелее с каждым мгновением. Тонкая прохладная кожа девушки становилась всё теплее и теплее. Под ней, натянутой на кости так туго, что Счастливчик боялся её повредить, пальцы угадывали трещотки рёбер, бусины позвоночника перекатывались под руками, плечи казались причудливым механизмов, ключицы – стрелки часов, в ямках над ними – вечность, в треугольном углублении между ними из пустоты доносится пульсация.
Наверное, в межключичной ямке Палка и прячет осколочки своего счастья и в такие моменты, когда вдруг внезапно становится всё можно и не важно, что будет потом, эти обломки начинают дрожать и пытаются собраться в единое целое. Хотелось бы, чтобы им это хотя бы на минуту удалось. Очень хотелось отдать девушке всё самое лучшее, хотелось, чтобы ей было так же хорошо и даже ещё лкчше.
Вся жизнь вдруг внезапно сузилась до секунды, происходящее воспринималось мгновенно и невероятно ярко. Звуки стали обретать цвет и вкус, прикосновения превращались в причудливые фигуры…
Счастливчик открыл глаза и тут же они открылись у него ещё шире. Девушка перестала казаться пугающей бумажной куклой с пустыми глазами, она вдруг стала горящей, пылающей, искрящейся и такой живой, что казалось, что они с ней никогда не умрут.
С каждым новым вдохом, они поднимаются всё выше и выше, в каждом новом стоне слышались незабвенные истины, каждый поцелуй был как глоток воды, каждое объятие – как будто избежать падения в пропасть.
 Казалось, что этому безумию нет конца, но в один миг, все пережитые за эти минуты чувства собрались вмести, преумножились во сто крат и были прочувствованы одновременно.
Какие там травы? Какие ягоды? Какой к чертям проклятым огонь? Зачем всё это нужно, если можно растворятся в другом человеке?
Лучше в жизни Счастливчика ещё ничего не было и могло уже и не быть.


Рецензии